Перейти к публикации

Mazda 6 (GH) A5/B5 vs A3/B4


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Согласно мануалу в фордовский движок положено маловязкое 5w30 А5, как пример, mazda original oil 5w30, либо А3, но как я понимаю, более предпочтительней 5w30 именно маловязкое A5. Для 0W30 уже требование более вязкое А3.

 

Стою на распутье, продолжать лить кряки 5W30 A5/B5 или попробовать А3/В4 NGN Nord 5w30. Хочу менять раз в год пробег ~ 10000 км.

Двиг 2 литра бензин (LF)

Пробег 29000 км

Стиль езды спокойный.

95 от ГПН.

Морозы до - 25С, оч. редко -30С

Город - 90%, но мой каждодневный маршрут практически без пробок.

 

Лил ранее mazda original oil 5w30, после того как узнал, что залил паленку, сменил на Total future NFC 5W30 после 4000 км на паленке (с июня по октябрь - без холодных пусков)

Что скажите про А3/В4? Про NGN Nord под мои потребности в частности? Цель - более крепкое масло в бюджет до 3500 руб за 5 литров.

Какой самый крепкий кряк A5/B5 в мой бюджет?

Спасибо!

post-17148-0-71531600-1452185906_thumb.jpg

Изменено пользователем Piminov
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

borey на всякий случай сохранил себе ваш комментарий с номерами запчастей.))

 

Лично у меня пробег 200+, у коллеги пробег на Мондео4 400+тыс.км. 

 

В нашем случае, уже в любом случае нужно делать гильзовку, замену пальцев поршней, менять направляющие у клапанов и так далее. Это банальный износ и с ним ничего не сделаешь. 

 

Так вот. Считаю что в подобных ситуациях, нет смысла капиталить без острой необходимости 

Ссылка на сообщение
  02.07.2021 в 17:24, Mondeo2009 сказал:

boreyь. 

 

Так вот. Считаю что в подобных ситуациях, нет смысла капиталить без острой необходимости 

Раскрыть  

проблема в том,что контракт именно фордовский стоит в разы больше маздовского,но наши "головы" ввели снова правила по номеру двигателя и можно прилипнуть с контрактом от мазды. по этому капиталка может быть оправдана,тем более в разы дешевле делать,чем те же ваги.  хотя вариант спихнуть в салон и с контрактом дешевле стоимости есть всегда.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...