Перейти к публикации

Mazda 6 (GH) A5/B5 vs A3/B4


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Согласно мануалу в фордовский движок положено маловязкое 5w30 А5, как пример, mazda original oil 5w30, либо А3, но как я понимаю, более предпочтительней 5w30 именно маловязкое A5. Для 0W30 уже требование более вязкое А3.

 

Стою на распутье, продолжать лить кряки 5W30 A5/B5 или попробовать А3/В4 NGN Nord 5w30. Хочу менять раз в год пробег ~ 10000 км.

Двиг 2 литра бензин (LF)

Пробег 29000 км

Стиль езды спокойный.

95 от ГПН.

Морозы до - 25С, оч. редко -30С

Город - 90%, но мой каждодневный маршрут практически без пробок.

 

Лил ранее mazda original oil 5w30, после того как узнал, что залил паленку, сменил на Total future NFC 5W30 после 4000 км на паленке (с июня по октябрь - без холодных пусков)

Что скажите про А3/В4? Про NGN Nord под мои потребности в частности? Цель - более крепкое масло в бюджет до 3500 руб за 5 литров.

Какой самый крепкий кряк A5/B5 в мой бюджет?

Спасибо!

post-17148-0-71531600-1452185906_thumb.jpg

Изменено пользователем Piminov
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  Piminov писал:

как узнать, что лить а5 или а3. Интересная позиция производителя либо а5, либо а3. Угадай 50 на 50, что правильней))

при прочих равных стоит выбрать 100% синтетику на ПАО и эстерах.

Ссылка на сообщение
  12.01.2016 в 08:45, D800E сказал:

при прочих равных стоит выбрать 100% синтетику на ПАО и эстерах.

равных в чем?

к примеру на ПАО цена намного больше относительно А5 УЗАТойла 620р за 4 литра + 160-180р за 1 литр = 800р. за замену, еще и на долив останется, против того же NGN Nord 2300 за 4 литра + 615р за 1 литр = 2915р.

если менять Nord менять 1 раз в 15 т.км, а УЗАТойл 1 раз в 7,5 т.км, то один фиг выйдет даже с ценой фильтров и работы по замене дешевле лить именно УЗАТойл, а где уверенность в том, что Nord будет защищать значительно лучше при данной схеме смен масел? нет ее, вот и выходит, что надежнее и дешевле лить дешевый лукойл А5 на короткий интервал.

 

согласен, что масло достойное, сам до сих пор в раздумьях, у меня еще время есть

Ссылка на сообщение
  12.01.2016 в 10:55, pl84 сказал:

равных в чем?

к примеру на ПАО цена намного больше относительно А5 УЗАТойла 620р за 4 литра + 160-180р за 1 литр = 800р. за замену, еще и на долив останется, против того же NGN Nord 2300 за 4 литра + 615р за 1 литр = 2915р.

если менять Nord менять 1 раз в 15 т.км, а УЗАТойл 1 раз в 7,5 т.км, то один фиг выйдет даже с ценой фильтров и работы по замене дешевле лить именно УЗАТойл, а где уверенность в том, что Nord будет защищать значительно лучше при данной схеме смен масел? нет ее, вот и выходит, что надежнее и дешевле лить дешевый лукойл А5 на короткий интервал.

 

согласен, что масло достойное, сам до сих пор в раздумьях, у меня еще время есть

Привет! Приложи, плз, фото своего мануала с рекомендацией выбора моторного масла.

Ссылка на сообщение

@pl84,

UzAutoOil это эпизодическое предложение, запасы его на исходе, емнип в емексе оно уже пропало. Тот же Люкс из магазинов тоже понемногу пропадает, на заправках в Москве его уже нету.

Опять же вопрос условий эксплуатации - кто то ездит с тапкой в пол постоянно, у кого то каждый день по несколько часов простоя на ХХ, а кто то живет в маленьком городе без пробок. Я исхожу из максимально жестких условий.

Кстати на узлуке мотор на холоде (-10°) очень дизелил у меня, впрочем и после нагрева тоже.

Ссылка на сообщение
  10.01.2016 в 11:04, BuTeK сказал:

Всем доброго времени суток! Надеюсь ТС не обидится, если я тут задам свой вопрос. Авто то же. Mazda 6 GH 2.0 AT, пробег 140 000. Примерно 50/50, город/трасса (Москва). Стиль езды не самый спокойный (люблю периодически раскручивать мотор до отсечки). Меняю масло в среднем 8000-10000 км. Бенз в основном Лукоил 95. Мотор масло не ест, ну по крайней мере по щупу не заметно. Масло лил всегда оригинал, который приобретался в месте его замены у клубного партнёра (ИМХО лучший сервис по Маздам в МСК (занимаются только Маздами), называть не буду, чтобы не сочли за рекламу :rolleyes: ). После последней замены масла (полторы тысячи км назад) заметил некоторые изменения в работе мотора (стал заметно легче раскручиваться; вроде стал дольше заводиться в морозы (-15)). Начал искать причину и наткнулся на информацию о большом кол-ве подделок. В связи с этим, думаю на какое масло перейти, дабы уберечься от неприятностей. Ранее в вопросы масел не вникал, разобраться сложно, начал смотреть в сторону Idemitsu Zepro Touring 5W-30. Буду благодарен за советы бывалых :rolleyes:

Привет! У тебя GH рестаил? Если дорестаил, то выложи, плиз, фото своего мануала с рекомендацией выбора моторного масла. А если рестаил, то отличается от моего?

Ссылка на сообщение
  12.01.2016 в 08:40, D800E сказал:

@Renegat

Эта статья про собственные европейские двигатели Volvo, которые Т5/Т6 и D5. К моторам Форд/Мазда она отношения не имеет.

Повторю (настойчиво):

 

  12.01.2016 в 08:29, Paulson сказал:

Знакомы такие слова, как - подобие, тенденция, экстраполяция наконец?

Суть, смысл нужно уяснить, и прикинуть к своей ситуации - а не искать по конкретному движку

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

@Paulson,

Ты предлагаешь экстраполировать опыт европейского 5/6 цилиндрового турбомотора разработки начала-середины 90х на азиатскую атмосферную четверку? В вольво лет 10 заливали *W40 до тех пор пока ради сокращения расхода и выбросов не перешли на низковязкие масла А5.

Ссылка на сообщение
  12.01.2016 в 12:35, D800E сказал:

@Paulson,

Ты предлагаешь экстраполировать опыт европейского 5/6 цилиндрового турбомотора разработки начала-середины 90х на азиатскую атмосферную четверку? В вольво лет 10 заливали *W40 до тех пор пока ради сокращения расхода и выбросов не перешли на низковязкие масла А5.

Я предлагаю экстраполировать дурь вольво-инженеров на такую же дурь маздо-фордо инженеров :) движок в принципе совсем-"чисто" азиатским я бы не считал

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Я для себя сделал выводы из этой статьи, не знаю как вам но мой мир перевернулся) Кстати для Мазда 6 мануал разрешает лить даже 10w40, так что рекомендуемое энергосберегающее 5w30 А5 ориентировано именно на Европу помешанную на экономии топлива и экологии, а не для продления ресурса двигателей. Если есть кто внимательно прочел статью и комменты в которых автор давал советы по конкретным двигателям, то для двигателей Мазд 6 GG/GH которые так же устанавливались и на Вольво он в качестве идеального рекомендовал Mobil 1 ESP 5w30, который имеет допуск С3, конечно при условии использования качественного малосернистого бензина. Так что богатая пища для размышлений вдумчивым читателям обеспечена))

Ссылка на сообщение
  12.01.2016 в 16:43, Renegat сказал:

Я для себя сделал выводы из этой статьи, не знаю как вам но мой мир перевернулся) Кстати для Мазда 6 мануал разрешает лить даже 10w40, так что рекомендуемое энергосберегающее 5w30 А5 ориентировано именно на Европу помешанную на экономии топлива и экологии, а не для продления ресурса двигателей. Если есть кто внимательно прочел статью и комменты в которых автор давал советы по конкретным двигателям, то для двигателей Мазд 6 GG/GH которые так же устанавливались и на Вольво он в качестве идеального рекомендовал Mobil 1 ESP 5w30, который имеет допуск С3, конечно при условии использования качественного малосернистого бензина. Так что богатая пища для размышлений вдумчивым читателям обеспечена))

Не опрометчивый поступок ли? Представьте, что есть еще в сети другой гуру, но именно по нашим двигателям, рассуждающий о вреде высоковязкиз масел c HTHS более 3.5. и ратующий только за A5/B5, так же приводящий графики, например.

На мазда6.ру есть маздоводы, проехавшие большие пробеги на декселии с её A5/B5. Хотя опять же мануал предусматривает и А5 и А3. Найти бы тру мануал пиндоский или яповский для наших движков

Без torcona не обойтись в масло баталиях))

Ссылка на сообщение
  12.01.2016 в 11:13, D800E сказал:

@pl84,

UzAutoOil это эпизодическое предложение, запасы его на исходе, емнип в емексе оно уже пропало. Тот же Люкс из магазинов тоже понемногу пропадает, на заправках в Москве его уже нету.

Опять же вопрос условий эксплуатации - кто то ездит с тапкой в пол постоянно, у кого то каждый день по несколько часов простоя на ХХ, а кто то живет в маленьком городе без пробок. Я исхожу из максимально жестких условий.

Кстати на узлуке мотор на холоде (-10°) очень дизелил у меня, впрочем и после нагрева тоже.

 

заканчивается на складах говорите? 

товарищь на приоре на нем с недавнего времени, доволен, гидрики постукивают первые 1-2 минуты, потом тишина

 

post-14887-0-20000900-1452662637_thumb.jpg

 

Ссылка на сообщение

Вставлю свои пять копеек если не в тему, то удалите пост. Такая же фигня и у меня в мануале на лансер 10, 2011 г. выпуска. Мануал говорит, что можно лить A3 или A5,A1. В тех поддержке идемитсу сказали, что можно лить A3, хотя если зайти на их сайт, то у масел серии зепро  все имеют hths <3,5 , кроме дизельного масла. Получается надо лить A1,A5. 

Изменено пользователем ДмитрийС
Ссылка на сообщение
  12.01.2016 в 17:30, Piminov сказал:

Не опрометчивый поступок ли? Представьте, что есть еще в сети другой гуру, но именно по нашим двигателям, рассуждающий о вреде высоковязкиз масел c HTHS более 3.5. и ратующий только за A5/B5, так же приводящий графики, например.

На мазда6.ру есть маздоводы, проехавшие большие пробеги на декселии с её A5/B5. Хотя опять же мануал предусматривает и А5 и А3. Найти бы тру мануал пиндоский или яповский для наших движков

Без torcona не обойтись в масло баталиях))

В фордодельных мануалах для тех же двигателей написано тоже, что можно лить разную альтернативу. Только с припиской, использовать А1/А5 для беспроблемной жизни.

К черту мануалы, зовём Торкона!))

Ссылка на сообщение
  13.01.2016 в 17:45, Игорь45 сказал:

В фордодельных мануалах для тех же двигателей написано тоже, что можно лить разную альтернативу. Только с припиской, использовать А1/А5 для беспроблемной жизни.

К черту мануалы, зовём Торкона!))

Привет! Есть фотка или скан из фордовского мануалу по маслу? Например, от твоего авто.
Ссылка на сообщение
  13.01.2016 в 17:57, Piminov сказал:

Привет! Есть фотка или скан из фордовского мануалу по маслу? Например, от твоего авто.

Есть конечно, позже могу скинуть. (лень сейчас до машины за мануалом топать)

Да и не проблема фордодельные мануалы в инете найти, от тех же мондео/фокусов/S-MAXов...

Изменено пользователем Игорь45
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...