Перейти к публикации

Лукойл бензин


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не знаю где он такое нашел, по области вроде везде одна цена 95 45.10, 95Э 45.65

Ссылка на сообщение
Гость Алексей *****

Нашёл на Усть-Курдюмском шоссе возле магазина Лента. Хотя допускаю, что на вывеске была неправильная информация. Как раз Евро стоил 45,10. Заправляться все равно там не стал, решил в начале выяснить, что за бензин Евро. 

В Саратове на всех заправках Лукойл стандартно только 95 Экто, 92 Экто, ДТ.

Я всегда заправляю Лукойл в Москве, Белгороде, Воронеже. Но именно в Саратове у меня странно начинает вести себя датчик топлива. Я всегда заправляюсь, как только загорается контрольная лампа пустого бака. При этом в баке ещё фактически 12 литров. Бак 60 литров. На шкале 9 делений. Эти резервные 12 литров система не видит. Значит, если оставшиеся 48 литров разделить на 9, то одно деление это примерно 5,3 литра. Заливаю 30 литров на Башнефть, показывает 6 делений. Заливаю 30 литров на Лукойл, показывает 5 делений. Езжу каждый день примерно одинаково. За одинаковый промежуток времени на Башнефть минус 1 деление, на Лукойл минус 2 деления. Мало того, что бензина Лукойл изначально меньше, так и исчезает он быстрее.

Изменено пользователем Алексей *****
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Алексей ***** сказал:

Как я понял показания датчика количества бензина в баке зависят от плотности бензина?

Естественно.

Вы на солёных озёрах не были/плавали, как поплавок.?

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Алексей ***** сказал:

..................

Заливаю 30 литров на Башнефть, показывает 6 делений. Заливаю 30 литров на Лукойл, показывает 5 делений. Езжу каждый день примерно одинаково. За одинаковый промежуток времени на Башнефть минус 1 деление, на Лукойл минус 2 деления. Мало того, что бензина Лукойл изначально меньше, так и исчезает он быстрее.

Чо, жрёт его в 2-а раза больше?

сверь/замерь пробег 30-и литров того и того бензина.

Ссылка на сообщение

У себя тоже отмечал, что Лукойл потребляет больше. 

Даже проводил эксперимент. 

Заливаю 50л. 95-й ЭКТО (Пермь)

Обычный расход 14-15, здесь ниже 16-17 не падал. Выезжал на объездную. Так же расход не падал. 

Возвращаюсь на свою местную асз. 92-й. (Омск) Расход 14-15.

И вновь, не верю, что на Лукойле может так вырасти расход, заливаюсь. Показатели показали вновь 16-17. Замер по бк и обнулял одометр. Азс не франшиза. Всегда одна азс и одна колонка. 

Подчеркну, стиль всегда один, температура одинаковая. Пробок диких, отжигов нет.

Больше не возвращаюсь на Лукойл. Смысла не вижу. 

Изменено пользователем Renat
Ссылка на сообщение
1 час назад, Алексей ***** сказал:

Нашёл на Усть-Курдюмском шоссе возле магазина Лента. Хотя допускаю, что на вывеске была неправильная информация. Как раз Евро стоил 45,10. Заправляться все равно там не стал, решил в начале выяснить, что за бензин Евро. 

В Саратове на всех заправках Лукойл стандартно только 95 Экто, 92 Экто, ДТ.

Я всегда заправляю Лукойл в Москве, Белгороде, Воронеже. Но именно в Саратове у меня странно начинает вести себя датчик топлива. Я всегда заправляюсь, как только загорается контрольная лампа пустого бака. При этом в баке ещё фактически 12 литров. Бак 60 литров. На шкале 9 делений. Эти резервные 12 литров система не видит. Значит, если оставшиеся 48 литров разделить на 9, то одно деление это примерно 5,3 литра. Заливаю 30 литров на Башнефть, показывает 6 делений. Заливаю 30 литров на Лукойл, показывает 5 делений. Езжу каждый день примерно одинаково. За одинаковый промежуток времени на Башнефть минус 1 деление, на Лукойл минус 2 деления. Мало того, что бензина Лукойл изначально меньше, так и исчезает он быстрее.

Последнее время заправлялся на лук в Саратове 95 евро стоил он всегда на 80коп. дешевле чем 95экто(заправка находится в пос. Юбилейном рядом с гепермаркетомЛента), а также не однократно производил заправку лук. 95Евро по 44.10р(95экто 44.90р) в г.Энгельсе ул. Марины-Расковой. Разницы между бензином нет кроме моющий присадки в экто. Я уже выкладывал паспорта на этот бензин в этой теме, смотрите ранние!

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Renat сказал:

У себя тоже отмечал, что Лукойл потребляет больше. 

Даже проводил эксперимент. 

.................................

Больше не возвращаюсь на Лукойл. Смысла не вижу. 

У меня такая же хрень, только с Башнефтью - 95 К5, на луке расход всегда меньше на 1 - 1,5 литра :pardon:

В чём тогда фокус ?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, 07CERGEY сказал:

Последнее время заправлялся на лук в Саратове 95 евро стоил он всегда на 80коп. дешевле чем 95экто(заправка находится в пос. Юбилейном рядом с гепермаркетомЛента), а также не однократно производил заправку лук. 95Евро по 44.10р(95экто 44.90р) в г.Энгельсе ул. Марины-Расковой. Разницы между бензином нет кроме моющий присадки в экто. Я уже выкладывал паспорта на этот бензин в этой теме, смотрите ранние!

Как утверждает Лукойл, для того что б почувствовать разницу между Евро и Экто(а она в расходе) надо выполнить целый ритуал:

- откатать 2 - 3 т.км. на Экто;

- заменить топливный фильтр;

- начать получать "бонус" в экономии по расходу.

Как то так...

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Алексей ***** сказал:

Заливаю 30 литров на Башнефть, показывает 6 делений. Заливаю 30 литров на Лукойл, показывает 5 делений. 

Во-первых, датчик уровня топлива на приборке - все-таки не измерительный прибор, идеально точно остаток он не показывает. А "заправляюсь, как только загорится лампа" - это весьма условное определение, заправка не всегда под боком и не всегда удобно на нее заезжать, а даже за 10 км по городу литр-полтора легко можно сжечь в зависимости от условий движения. Потом, датчик уровня топлива, очевидно, ориентируется на объем топлива в баке, а этот объем зависит от температуры - чем больше температура температура топлива в баке, тем больше его объем. Соответственно, показания БК по остатку могут измениться, даже если авто вообще никуда не ездит, а тупо стоит на месте - например, днем авто стоит на солнце и нагревается до + 30, а ночью остывает до десяти градусов, в этом случае объем 60 "эталонных" (при 20 градусах) литров топлива паспортной (при 15 градусах) плотности в 737,8 г/л от снижения его температуры на 20 градусов уменьшится почти на 1,5 литра. 

Что касается ваших расчетов с ценой делений, у меня лично мануал на тему учета резерва топливного бака в шкале уровня топлива, очевидно, гонит пургу - согласно ему, лампочка загорается при остатке уровня топлива в 7 литров (резерв) , который также не входит в общую шкалу уровня топлива(всего 16 делений, бак ориентировочно 55 литров с учетом резерва в 7, цена деления - 3 литра ровно, если верить мануалу, и 3,45 литра, если ему не верить). Однако же лампа всегда загорается, когда остается два деления из 16, что как раз соответствует остатку в 7 литров. Вывод - мануал гонит, резерв в общей шкале учитывается. Так что с чего Вы взяли, что у Вас эти 12 литров система не видит? А если видит, то расчеты должны быть совсем другие)

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Exel сказал:

датчик уровня топлива на приборке - не измерительный прибор

Это в большинстве случаев просто некий антураж с примерными показаниями.

По-настоящему тарировать датчики в баке и совместить их работу и показания с прибором на панели дело весьма трудоёмкое. И абсолютное большинство этим заниматься не будет. Да и не надо это большинству.

Я как-то этим заморочился, снимали бак, промывали-прочищали, потом заливали точно отмеренные объёмы топлива и регулировали и сами датчики и стрелку на приборке. Они не всегда правильно работают, так как для этого много причин:

- "наука о контактах" (коррозия, излом, пробой изоляции и т.п.)

- изношенность токопроводящих "дорожек" датчиков в баке, самого реостата и т.п.

- отложения, осадки и покрытия на контактах "дорожек" и контактах

- несовместимость\плохая совместимость по сопротивлениям датчиков и прибора

- некачественная пропайка, либо затяжка электрокотактной группы

и т.д  и т.п. 

Ссылка на сообщение
Гость Алексей *****

Я согласен, что датчик топлива прибор относительно точный. Замерил по пробегу. На Лукойл расход получился на 1,5-2 литра больше, чем на Башнефть. Субъективно, на бензине Лукойл с Волгоградского НПЗ машина идёт тяжелее, чем на бензине с Куйбышевского НПЗ, который обычно в наличии здесь на заправках Башнефть. Поэтому я начинаю сильнее давить педаль, чтобы добиться привычной прыти автомобиля. Ездил много. Уже откатал 30 литров Башнефть, 30 литров Лукойл, потом снова Башнефть и снова Лукойл. Ситуация повторяется. Мне всегда нравилось на Лукойл в Саратове, что у них бензин с одного Волгоградского НПЗ, а на заправках Башнефть бензин сегодня с Куйбышевского, завтра с Новокуйбышевского, потом с Саратовского НПЗ, потом из Уфы. Бензовоз приезжает каждую ночь и все это смешивается в емкостях.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Алексей ***** сказал:

Я согласен, что датчик топлива прибор относительно точный. Замерил по пробегу. На Лукойл расход получился на 1,5-2 литра больше, чем на Башнефть. Субъективно, на бензине Лукойл с Волгоградского НПЗ машина идёт тяжелее, чем на бензине с Куйбышевского НПЗ, который обычно в наличии здесь на заправках Башнефть. Поэтому я начинаю сильнее давить педаль, чтобы добиться привычной прыти автомобиля. Ездил много. Уже откатал 30 литров Башнефть, 30 литров Лукойл, потом снова Башнефть и снова Лукойл. Ситуация повторяется. Мне всегда нравилось на Лукойл в Саратове, что у них бензин с одного Волгоградского НПЗ, а на заправках Башнефть бензин сегодня с Куйбышевского, завтра с Новокуйбышевского, потом с Саратовского НПЗ, потом из Уфы. Бензовоз приезжает каждую ночь и все это смешивается в емкостях.

Чот я не понял, с одного и того же завода, но в разных городах Лукойл разный ?

Ссылка на сообщение

Aleksszlat Да он сам забыл, что хотел сказать, поэтому сказал, что смог вспомнить. :D

Ссылка на сообщение
Гость Алексей *****

Если я непонятно выразился, уточняю.

На всех заправках Лукойл в Саратове, а я заправлялся только на оригинальных, не франшизе, всегда заявлен в документах бензин 92 Экто и 95 Экто с Волгоградской нефтебазы Лукойл. Предполагаю, что бензин на эту нефтебазу поступает с Волгоградского НПЗ.

На заправках ТНК, которые сейчас в Саратове начали менять вывеску на Роснефть , бензин в основном с Саратовского НПЗ. Этот бензин мне категорически не нравится.

На заправках Башнефть лотерея. Бензовоз приезжает каждую ночь (так говорят сотрудники), сегодня привезли бензин с Куйбышевского НПЗ, завтра с Новокуйбышевского, потом с Саратовского, потом из Уфы. В ёмкостях получается смесь. Формально у нас по действующим нормам можно смешивать бензин с одинаковым октановым числом независимо от производителя. Так что смешивая в ёмкости 92 с разных заводов никто правила не нарушает. Но мне такая смесь бензинов не нравится.

Именно этот фактор и заставлял меня долгие годы, когда я приезжал в Саратов, заправляться только на Лукойл. Но в этот раз бензин Лукойл в Саратове какой-то специфический, машина тяжело едет. А после заправки на Башнефть выхлоп первые минуты воняет какой-то химозной гадостью, что-то типа ацетона или чего-то подобного.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...