Перейти к публикации

Лукойл бензин


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У m271 evo среди прочих характерных косяков ("бензин в масле", быстрый износ ГРМ) есть и повышенная склонность к детонации. В 2013 году, когда это было актуально, основной гипотезой повышенной склонности к детонации были конструкционные особенности двигателя, из-за которых происходило увеличенное образование нагара в камере сгорания.

Какие эксперименты ставил, к чему это приводило и какие выводы:

1) На авто с m271 evo от Лукойл 95 и 95 ЭКТО труба была в копоти. Почему именно от Лукойл - это отдельная тема. Копоть была хорошо заметна, т.к. труба была отделена не декоративной накладкой на бампере, а шла насадка из нержавейки прямо на трубе. Что происходило в камере сгорания, можно только догадываться.

2) Были ошибки по детонации, выявляемые диагностикой. Иногда ее было даже слышно. Частично детонацию убрала какая-то очередная прошивка по гарантии.

3) Вычищал камеру сгорания, добавляя в бензин Techron. Это был самый эффективный способ борьбы с детонацией. Хватало на несколько тысяч километров.

4) АИ-98 (100), на свой страх и риск, можно попробовать ради того, чтобы убедиться в том, что ожидаемого вау-эффекта, скорее всего, не будет. Даже на более новом m274 кроме повышения температуры двигателя на штатных настройках особо ничего не чувствуется.

5) В настройках Мерседесов, если залезть туда STAR-ом, есть несколько установок по топливу (одна из них регулирует диапазон возможного изменения УОЗ). Очень часто для России дилер при продаже ставит настройки для так называемой "эксплуатации в плохих условиях". Если эти настройки не снять, то "прихода" от 98-го тем более не будет.

6) Для Мерседесов с турбинами и непосредственным впрыском по личной практике лучше всего подходит бензин производства ЯНОС.

7) Реальную прибавку от 98-го могут обеспечить тюнеры и прошивщики.

Ссылка на сообщение
  02.08.2017 в 18:21, uvisbidbpw сказал:

У m271 evo среди прочих характерных косяков ("бензин в масле", быстрый износ ГРМ) есть и повышенная склонность к детонации. В 2013 году, когда это было актуально, основной гипотезой повышенной склонности к детонации были конструкционные особенности двигателя, из-за которых происходило увеличенное образование нагара в камере сгорания.

Какие эксперименты ставил, к чему это приводило и какие выводы:

1) На авто с m271 evo от Лукойл 95 и 95 ЭКТО труба была в копоти. Почему именно от Лукойл - это отдельная тема. Копоть была хорошо заметна, т.к. труба была отделена не декоративной накладкой на бампере, а шла насадка из нержавейки прямо на трубе. Что происходило в камере сгорания, можно только догадываться.

2) Были ошибки по детонации, выявляемые диагностикой. Иногда ее было даже слышно. Частично детонацию убрала какая-то очередная прошивка по гарантии.

3) Вычищал камеру сгорания, добавляя в бензин Techron. Это был самый эффективный способ борьбы с детонацией. Хватало на несколько тысяч километров.

4) АИ-98 (100), на свой страх и риск, можно попробовать ради того, чтобы убедиться в том, что ожидаемого вау-эффекта, скорее всего, не будет. Даже на более новом m274 кроме повышения температуры двигателя на штатных настройках особо ничего не чувствуется.

5) В настройках Мерседесов, если залезть туда STAR-ом, есть несколько установок по топливу (одна из них регулирует диапазон возможного изменения УОЗ). Очень часто для России дилер при продаже ставит настройки для так называемой "эксплуатации в плохих условиях". Если эти настройки не снять, то "прихода" от 98-го тем более не будет.

6) Для Мерседесов с турбинами и непосредственным впрыском по личной практике лучше всего подходит бензин производства ЯНОС.

7) Реальную прибавку от 98-го могут обеспечить тюнеры и прошивщики.

 

:shok: Фигасе. Не думал, что так все серьезно. Спасибо за подробности!

Ссылка на сообщение
  02.08.2017 в 19:49, Фердыщенко сказал:

:shok: Фигасе. Не думал, что так все серьезно. Спасибо за подробности!

 

Обратил внимание, что Вы из Екатеринбурга. Со Свердловской областью соседствует Пермский край, поэтому, скорее всего, 95-й поставляется с Пермнефтеоргсинтеза. Это замечательный бензин по составу, т.е. в Вашем случае 95-й Лукойл - отличный выбор.

Ссылка на сообщение
  03.08.2017 в 06:41, uvisbidbpw сказал:

Обратил внимание, что Вы из Екатеринбурга. Со Свердловской областью соседствует Пермский край, поэтому, скорее всего, 95-й поставляется с Пермнефтеоргсинтеза. Это замечательный бензин по составу, т.е. в Вашем случае 95-й Лукойл - отличный выбор.

@uvisbidbpw, с тем, что сам по себе риформинговый пермский 95-й - замечательный по составу бензин, я согласен. Но изучая в контексте нашего последнего обсуждения по минусам олефинов в топливе информацию о плюсах и минусах бензинов кат.рифоримнга (без олефинов) и кат.крекинга (с кучей олефинов), я наткнулся на источник, наводящий меня на мысль о том, что риформинговый 95-й бензин (а Пермский - именно такой, это по составу с минимумом олефинов видно)) может не очень хорошо подходить для требовательного к бензину авто (рассчитанного минимум на АИ-95). Суть в том, что особенностью бензина риформинга является неравномерное распределение детонационной стойкости по фракциям - легкие фракции имеют ОЧ ниже, тяжелые - выше, а на поведение авто в режиме "тапка в пол" (например, при необходимости резко ускорится) играет роль детонационная стойкость именно легких фракций. Добавление МТБЭ в топливо (а в пермском бензине его много) поднимает ОЧ легких фракций, выравнивая распределение, но вроде бы полностью проблему не решает - помнится, на гольф-клубе владелец турбированного 7-го гольфа (а до этого, ЕМНИП, турбированного 6-го) из Перми не жаловал местный лукойловский бензин, ибо авто на нем не сказать, чтобы хорошо ехало.

Поэтому если мотор сам по себе склонен к детонации на 95-м бензине, лить в него риформинговый 95-й лично я бы поостерегся.

Ссылка на сообщение

Вопрос был по конкретному двигателю, m271 evo, который у меня был в эксплуатации до 2014 года. Это четырехцилиндровый Мерседесовский двигатель с непосредственным впрыском и турбиной, косяки которого красочно описаны на всех мерседесовских форумах. Помимо прочих "чудес" была конструкционная проблема с детонацией, связанная с повышенным нагарообразованием в камере сгорания. Кстовский Лукойл еще больше вносил свой вклад в нагарообразование, труба от него была в черной копоти. Чистка Текроном решала проблему, после нее детонации долгое время не было - до очередной очистки.

Фердыщенко, как раз, подтверждает, что от Пермского Лукойла у него нет ни детонации, ни нагара на трубе на таком же двигателе. Вот и видим нюансы разницы между Кстовским и Пермским бензинами, в т.ч. по разному проценту олефинов, по нагарообразованию. И для данного конкретного случая Пермский Лукойл - замечательный выбор, подтвержденный практикой.

Ссылка на сообщение

Есть вопрос к жителям тех областей, где Лукойл ещё предлагает на выбор 92 или 92 Экто. Ощущается ли разница между ними? И какие присадки задействованы в Экто 92? В паспортах значится просто как "многофункциональная присадка" с неизменной концентрацией 20 ppm...

Ссылка на сообщение

Никакой разницы между ними нет. Расход одинаков. Присадка чистящая, не более. Расчитана на постоянное применение, а не от случая к случаю. Тогда система питания дольше будет находится в чистом виде, при условии исправности других систем двигателя конечно.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Заливаю уже 5 бак АИ-100 Экто (Лукойл) в 1.2 tsi CBZB, двигатель стал работать на холостых намного ровнее работать без рывков и колебаний (смотрел через сканер число оборотов, обороты двигателя были в диапазоне 650÷730 обр/мин). Расход бензина, динамика, как и на 98 Экто спорт, разницы практически не какой (по крайней мере жопомером не ощутил). Заметил такую особенность, у двигателя на 100 Экто и 98 Экто оплавляются защитная изоляция бронепроводов у 3-го и 4-го цилиндров (возле турбины), на 95 бензине такого не было. Вот думаю перейти на 95 бензин т.к. в нашем городе с 98 бензином проблемы, его практически нет. На лукойле только 100 и он стоит 46р, что для нашего города дороговато будет,95 стоит 39.70,разница значительная. Правда есть ещё частные заправки "Торэко" на которых продается 98 бензин за 42.70р., вот только откуда они возят его не понятно(операторы говорят что башкирский, а насколько он хороший некто не знает). Помню заправлялся я как то пару раз 98 на Торэко, съела его больше чем 95 с той же заправки, манера езды и маршрут один и тот же!

post-25604-0-54905800-1501822300_thumb.jpg

Изменено пользователем 07CERGEY
Ссылка на сообщение
  04.08.2017 в 04:51, 07CERGEY сказал:

Заливаю уже 5 бак АИ-100 Экто (Лукойл) в 1.2 tsi CBZB, двигатель стал работать на холостых намного ровнее работать без рывков и колебаний (смотрел через сканер число оборотов, обороты двигателя были в диапазоне 650÷730 обр/мин). Расход бензина, динамика, как и на 98 Экто спорт, разницы практически не какой (по крайней мере жопомером не ощутил). Заметил такую особенность, у двигателя на 100 Экто и 98 Экто оплавляются защитная изоляция бронепроводов у 3-го и 4-го цилиндров (возле турбины), на 95 бензине такого не было. Вот думаю перейти на 95 бензин т.к. в нашем городе с 98 бензином проблемы, его практически нет. На лукойле только 100 и он стоит 46р, что для нашего города дороговато будет,95 стоит 39.70,разница значительная. Правда есть ещё частные заправки "Торэко" на которых продается 98 бензин за 42.70р., вот только откуда они возят его не понятно(операторы говорят что башкирский, а насколько он хороший некто не знает). Помню заправлялся я как то пару раз 98 на Торэко, съела его больше чем 95 с той же заправки, манера езды и маршрут один и тот же!

Саратов? Порекомендовал бы 95 Евро (Лукойл) или 95 Pulsar на ТНК. На АЗС ТНК и Башнефть 95 бензин с Саратовского же НПЗ, качество всегда было хорошим! Изменено пользователем Venom
Ссылка на сообщение

Да Саратов. 95 пульсар с ТНК улетает в трубу, расход на нем 10л по городу, а вот на Башнефть 95 понравился, расход составил 8л по городу. Плохо одно, на заправках Башнефть,привозят иногда бензин евро 3,что не очень хорошо для масла с допуском 504/507.

Ссылка на сообщение
  04.08.2017 в 10:19, 07CERGEY сказал:

Да Саратов. 95 пульсар с ТНК улетает в трубу, расход на нем 10л по городу, а вот на Башнефть 95 понравился, расход составил 8л по городу. Плохо одно, на заправках Башнефть,привозят иногда бензин евро 3,что не очень хорошо для масла с допуском 504/507.

Его уже нет давно, как и Евро-4. Запрещено законом. Возможно просто бодяженный. Тогда пробуйте обычный 95 на ТНК. Он должен быть в точности такой же, как и на Башнефти, ввиду того, что материнская компания одна (Роснефть), инфраструктура у них щас общая и поставщик тоже (Саратовский НПЗ в данной местности)
Ссылка на сообщение
  04.08.2017 в 10:19, 07CERGEY сказал:

Да Саратов. 95 пульсар с ТНК улетает в трубу, расход на нем 10л по городу, а вот на Башнефть 95 понравился, расход составил 8л по городу. Плохо одно, на заправках Башнефть,привозят иногда бензин евро 3,что не очень хорошо для масла с допуском 504/507.

А откуда такие выводы про евро-3? По паспорту качества или ОБС? Я лично уже лет пять не встречал бензин 3! класса. У меня, кстати машина тоже с CBZB 1,2 и ей уже 6,5 лет. Так вот во времена её молодости бензина 3 класса было навалом и кушала она его нормально и масло 5%4/507 заливалось с заменой раз в 7,5 тысяч. Сейчас пробег был малого 140 тысячи. И, т-т-т все путем и с двигателем и с катализатором.
Ссылка на сообщение
  05.08.2017 в 04:13, Shamhoon сказал:

А откуда такие выводы про евро-3? По паспорту качества или ОБС? Я лично уже лет пять не встречал бензин 3! класса. У меня, кстати машина тоже с CBZB 1,2 и ей уже 6,5 лет. Так вот во времена её молодости бензина 3 класса было навалом и кушала она его нормально и масло 5%4/507 заливалось с заменой раз в 7,5 тысяч. Сейчас пробег был малого 140 тысячи. И, т-т-т все путем и с двигателем и с катализатором.

Катализатор проживет долго, если даже лить самое жирное масло по присадкам.Заправился 95 на Башнефть в Энгельсе, так в чеке было написано евро3/4.

Ссылка на сообщение
  05.08.2017 в 05:12, 07CERGEY сказал:

Катализатор проживет долго, если даже лить самое жирное масло по присадкам.Заправился 95 на Башнефть в Энгельсе, так в чеке было написано евро3/4.

Ошибка какая-то. Если только бензин на этой заправке Казахстанский, они евро-5 не придерживаются
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...