Перейти к публикации

Лукойл бензин


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Bari сказал:

Что то не похоже что бы выполняли, по бумажке конечно всё замечательно. Иногда заправишь 95 а авто как на 92 работает, если не хуже. Дизелит на холостых оборотах, не тянет и тд.. С мнением что все выполняют я бы поспорил. Некоторые и так по минимуму проходят, а ещё и за уши вытянутые с помощью всякой алхимик. 

У меня 2.0 FSI, сразу чувствуется некачественный бензин, поэтому только на ЭКТО, пока тьфу тьфу

Ссылка на сообщение

Заправился в Смоленске на Лукойл,  честно не ожидал,  что такую парашу можно еще словить,  ощущение, что 92 льют вместо 95 или зиму сливают в регионах. АЗС 67123 на Соболева, 100% не франшиза,  не первый раз там заправляюсь. Ощущение на малых оборотах, что вот вот, детон словит. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
21 час назад, SVali сказал:

,  ощущение, что 92 льют вместо 95

Бывает иногда такое, заправляешь 95 а авто едет как на 92. Может они вентиля путают? в пятницу вечером и в выходные проверок быть не может, так что свобода для воображения. Вот жду конца выходных и начало рабочей недели для заправки. 

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Bari сказал:

Бывает иногда такое, заправляешь 95 а авто едет как на 92. Может они вентиля путают? в пятницу вечером и в выходные проверок быть не может, так что свобода для воображения. Вот жду конца выходных и начало рабочей недели для заправки. 

Ну мне то без вариантов было. Залил 100 Э по М-3, авто едет как прежде. Но до заправки 100 ым, было ощущение,  что не 190 кобыл,  а 90:D

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
12 часов назад, SVali сказал:

. Но до заправки 100 ым, было ощущение,  что не 190 кобыл,  а 90:D

Я всегда в машине вожу диагностический адаптер для Форда. Для себя уже отметил какие должны быть параметры на хорошем бензине, УОЗ, начало детонации и тд..  Детонация на АИ-95 совсем не редкость для спепени сжатия 11:1, если разгонятся газ в пол. 

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Bari сказал:

Детонация на АИ-95 совсем не редкость для спепени сжатия 11:1, если разгонятся газ в пол. 

Есть такое, по этому резко особенно за +20 не разгоняюсь если в баке 95 в это время. Тут речь идёт про 1400-1600 оборотах, на низах,  я такого не припомню на этом авто. Все же склоняюсь что 95 Экто просто не было, лили 92 Экто или 95 Экто был .. 

Свечи смотрел сегодня,  чистые, без красноты и какого либо налёта. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

95 Экто DSC_2635.thumb.JPG.638f4f49183aa32bc66727d75b297071.JPG100 Экто DSC_2634.thumb.JPG.6f73103a19fae6dd973c67ceb82c5ef1.JPG

100 уже похож на летний да и свежее по паспорту, чем РН 100 - 2 недели против 2 месяцев :blink:

Ссылка на сообщение

а есть где то в инете сравнение в использования Экто 100  ?? только к не рассказы про субьективные ощущения . а к примеру человек записал на видео- что было в камере сгорания в начале использования (эндоскопом) и потом к примеру снова видео с ендоскопа через несколько тыс км.

Ссылка на сообщение
1 час назад, BadGarry сказал:

а есть где то в инете сравнение в использования Экто 100  ?? только к не рассказы про субьективные ощущения . а к примеру человек записал на видео- что было в камере сгорания в начале использования (эндоскопом) и потом к примеру снова видео с ендоскопа через несколько тыс км.

Может где и есть, но хз где. Как вариант сайты покатушников типо киевка ру и пр, я думаю там скорее всего будет инфо.

Ссылка на сообщение

BadGarry был ролик от мужика с пузом  и авторевью сравнение 98 и 100, где оценивают октановое число в нами, там подтвердили что лукойл 100 экто это 100 , но сказали что 100 от лука засирает масло и менять масло нужно чаще чем на других 98! 98 РН и ГПН сказали что норм по сравнению с 100 экто

что и подтвержается большими олефинами в паспортах

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
16 часов назад, IliaP. сказал:

BadGarry был ролик от мужика с пузом  и авторевью сравнение 98 и 100, где оценивают октановое число в нами, там подтвердили что лукойл 100 экто это 100 , но сказали что 100 от лука засирает масло и менять масло нужно чаще чем на других 98! 98 РН и ГПН сказали что норм по сравнению с 100 экто

что и подтвержается большими олефинами в паспортах

Ну про масло не раз попадалось сообщения,  что греет больше его.

Ссылка на сообщение
В 16.05.2019 в 13:45, BadGarry сказал:

- что было в камере сгорания в начале использования (эндоскопом) и потом к примеру снова видео с ендоскопа через несколько тыс км.

А не проще открутить свечу и посмотреть, будет то же самое, и не надо искать кого то с эндоскопом. Или уже разучились свечу откручивал?

Ссылка на сообщение
В 16.05.2019 в 13:45, BadGarry сказал:

а есть где то в инете сравнение в использования Экто 100  ?? только к не рассказы про субьективные ощущения . а к примеру человек записал на видео- что было в камере сгорания в начале использования (эндоскопом) и потом к примеру снова видео с ендоскопа через несколько тыс км.

Вряд ли кто таким заморачивался. Если масло не жрет, можно посмотреть на состояние выхлопной - чистая/чёрная. Когда были 98-е бензины это сразу бросалось в глаза. Например на луке она чернела, на BP нет. У меня на TSI это было сразу видно.

С приходом соток не все так однозначно стало и больше зависит от конкретной партии. Так, чтобы у одного производителя была железобетонная стабильность не будет.

Изменено пользователем koper-nik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...