Перейти к публикации

Лукойл бензин


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, IliaP. сказал:

SVali в баке сначала будет забор более легкого по фракционке бенз, а верхний слой более тяжелый -после легкого. или наоборот...

А вот теперь здраво прикинь, что тебе в бак на АЗС льётся, по твоей же легенде. Тебя реально куда то не туда то потащило, ты запарился не на том моменте.

Ссылка на сообщение

Mir413 SVali Каждая марка бензина имеет определенную плотность. После смешивания вступают в действие законы физики, и бензин с меньшей плотностью оказывается на дне бака, а с большим поднимается к верху. Соответственно, сначала топливный насос заберет бензин низкого качества, а потом остальной. Это может негативно отразиться на мощности и расходе топлива.

пишут и говорят так

Ссылка на сообщение
2 часа назад, IliaP. сказал:

но больше это актуально для смешивания 92 и 95 

Вот неугомонный то:biggrin: 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, IliaP. сказал:

Mir413 SVali Каждая марка бензина имеет определенную плотность. После смешивания вступают в действие законы физики, и бензин с меньшей плотностью оказывается на дне бака, а с большим поднимается к верху. Соответственно, сначала топливный насос заберет бензин низкого качества, а потом остальной. Это может негативно отразиться на мощности и расходе топлива.

пишут и говорят так

Изучая в школе физику Вы пропустили изучение химии. При смешивании однородных субстанций раствор не распадается на слои. Если исходить из Ваших посылов, то сахар ни когда не растворится в чае, а будет лежать на дне. Жидкие лекарственные формы вообще не имеют право на существование. Бред, да и только.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
9 часов назад, IliaP. сказал:

Каждая марка бензина имеет определенную плотность. После смешивания вступают в действие законы физики, и бензин с меньшей плотностью оказывается на дне бака, а с большим поднимается к верху. Соответственно, сначала топливный насос заберет бензин низкого качества, а потом остальной. 

Такого бреда я давно не читал...:lol:

Ссылка на сообщение
9 часов назад, IliaP. сказал:

Mir413 SVali Каждая марка бензина имеет определенную плотность. После смешивания вступают в действие законы физики, и бензин с меньшей плотностью оказывается на дне бака, а с большим поднимается к верху. Соответственно, сначала топливный насос заберет бензин низкого качества, а потом остальной. Это может негативно отразиться на мощности и расходе топлива.

пишут и говорят так

Илья я в принципе могу понять к чему ты и откуда ты это взял. Наверное все в школе делали эксперимент наливая холодную воду в горячую, потихоньку вдоль стенки. Получается что более горячий и менее плотный слой останется сверху, а плотный холодный снизу. Так же делают разноцветные коктейли бармены. Но тут важно понимать что процесс проводят крайне аккуратно иначе всё перемешивается. В нашем случае засунув пистолет в бак и заливая со скоростью литр два в секунду вы никогда не сможете соблюсти условия для сохранения разности слоёв. 

Ну и ещё раз - менее плотный всегда сверху, ну уж так в физике повелось ;)

Ссылка на сообщение

не все так просто, вот статья, спецы до сих пор решают эти вопросы

https://magazine.neftegaz.ru/articles/tsifrovizatsiya/497983-optimizatsiya-retseptur-smesheniya-benzinov-s-ispolzovaniem-kompyuternoy-modeliruyushchey-sistemy/

в статье поднимаются вопросы оптимизации составов для смешения, и это рассматриваются проблемы только на одном нпз....(лук вроде по составу)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, IliaP. сказал:

SL1 ValeRus Mir413 выше привел статью как пример

Статья про рецептуры смешивания, ни слова про несмешиваемость или расслоение. Бред, да и только.

Ссылка на сообщение
1 час назад, IliaP. сказал:

SL1 ValeRus Mir413 выше привел статью как пример

Как уже писали она про оптимизацию состава, а по сути пиарят програмьё по расчёту пропорций для смешения. Про сам процесс смешения ни слова. 

Ильюх, я смотрю любишь ты поднять несуществующую проблему и сподвигнуть ей толпу на подвиг :)) Скажем так иногда бывают проблемы с равномерным распределением компонентов, а вернее присадок, для этого у дозирующих станций есть узел смешения, при подаче непосредственно в поток. Но при перемешивании двух бензинов разной плотности, особенно в баке, куда заливаешь больше полбака свежего, никаких трудностей со смешением не будет. Плюс потом в процессе эксплуатации от постоянно плескается в баке и точно перемешается. 

47 минут назад, IliaP. сказал:

SL1 не бред, а скорей пока не изученный вопрос.

Вполне себе изученный, не уговаривай себя и других.

Ссылка на сообщение
1 час назад, IliaP. сказал:

SL1 не бред, а скорей пока не изученный вопрос.

Твоюжже девизию,  ну купи по литру бензина и налей в тазик на месяц,  два, хоть на год,  результат будет на лицо. Ты когда наливать будешь уже все смешается,  а в баке это еще и взбалтывается,  оно и в состоянии покоя в тазу перемешается давольно быстро. Илья, как выше писали уже,  я то же понимаю откуда такие мысли,  но ты реально запарился не на том моменте. 

При хранении топлива на НБ допускается смешивание топлива разных производителей одного вида топлива. Не смешивают только бензин полученный из газа и то с оговоркой. Только что пообщался с технологом с НБ.

А вот то что мы иногда видим паспорта со звёздами это скорее всего и есть замесы с разных НПЗ,  видимо там не очень картина хорошая на выходе,  но НБ может за основу брать крайний паспорт производителя и с него перепечатать. Все это допускается тех регламентом. 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, SVali сказал:

Не смешивают только бензин полученный из газа и то с оговоркой.

Бензин и есть бензин, это всё углеводороды, при том одни и те же, но в разных пропорциях и всё равно из какого сырья его сделали. Так что нет там никаких оговорок. 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, IliaP. сказал:

Mir413 SVali Каждая марка бензина имеет определенную плотность. После смешивания вступают в действие законы физики, и бензин с меньшей плотностью оказывается на дне бака, а с большим поднимается к верху. Соответственно, сначала топливный насос заберет бензин низкого качества, а потом остальной. Это может негативно отразиться на мощности и расходе топлива.

пишут и говорят так

Это неверно.

Когда на НПЗ делают бензин с определенным октановым числом, смешивают одновременно множество составляющих. Это и углеводороды разных типов, и присадки нескольких видов. Все это отлично смешивается и никогда не расслаивается.

Если смешать разные марки бензина, то получится смесь тех же исходных компонентов с некоторой изменённой удельной концентрацией каждого. 

И ничего не расслоится, как и в исходных бензинах.

Может на дне бака отстоятся вода, вот это известная проблема. А расслоение смеси бензинов - проблема выдуманная.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...