Перейти к публикации

Лукойл бензин


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, IliaP. сказал:

Спасибо! Собственно, Exel Вам уже дал на это ответ...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Lacoste сказал:

Так че в итоге? Какой бенз норм? :D

на стабильном, правильно сбалансированном:D впрочем, нефиг голову греть, у нас всё равно такого нету:pardon:

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

на стабильном, правильно сбалансированном

Чего то ты много так всего написал, такого да же в Греции нет, как поговорка гласит :D

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

а в Хартии есть

Хартия и подобные тому ОПГ(ой, простите бизнесмены экологичиеские) сборище мудаком, заставляющие прыгать под свою мелодию для флейты. В анал их всех:D Отравим сук всех этих своим бензином и дело с концом, все топливо на экспорт :))

Лебиерасня - педерасня не пройдет, я обедать :dirol:

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Lacoste сказал:

Читать на вражеском влом. Так че в итоге? Какой бенз норм?

купил нефти сам делаю.

ну на фиг всех АЗС.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, IliaP. сказал:

Exel по 5 пункту-по 19 графику да, но вывод сделан что и безэфирный и с мтбэ 15%! бенз с коррекцией по оксигенатам сглаживают различия по поведению машины. про экологию в РФ я не говорю уже.

а индекс поведения машины складывается из T10+50+90 и чем он выше на графике тем больше проблем с "поведением машины". а высокий t-10+50+90 соответствует как раз низкому Е70/100/180! т.е не оптимальному фракционному составу, о чем я уже писал 100 раз! 

т.о не оптимальный фракционный состав перекрывает плюсы безэфирного лука 95 например!

Вот только на рисунке 19 формула не учитывает кол-во оксигенатов в топливе, то есть, она не совсем корректна. А графики зависимости для учитывающей большее количество параметров (=>лучшей) формулы DI указаны именно на рисунке 20, и там бензин без оксигенатов выигрывает фактически в одну калитку в условные 40 по вертикали укладываются 7 из 9 бензинов без оксигенатов,  4 из 8 бензинов с МТБЭ и всего 2 из 11 бензинов с этанолом. Потом, по И70, И100 и И150 пытаться предсказать T10, T50 и T90 - гиблое дело. Например, у одного бензина И70 35, а у другого - 25. Как это связано с температурой, при которой 10% бензина перегоняется? Да никак, ибо это от конечного углеводородного состава бензина зависит:pardon:

Поэтому конечное утверждение про перекрытие неоптимальным фракционным составом 95 с Кстово его плюсов выглядит, мягко говоря, сомнительно.

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Exel сказал:

Вот только на рисунке 19 формула не учитывает

Там много чего не учитывается, мне это еще один работающий пенсионер из института имени Губкина сказал и добавил, этим болтунам только бабло на гранты подавай, одна теория, они ни разу не учитывают,  что сырье (нефть) бывает разная и сделать то что они там теоретически срыгули порой не реально. 

П.С.

У меня складывается впечатление, что под это все песнопение подойдёт бензин из газоконденсата при наличии современного оборудования на НПЗ. Остальное все для нефтяников постоянные вливания в реконструкцию. По большому счету у нас бензин нормальный,  только сырьё скачет по качеству очень сильно от этого и бензин сегодня один,  а завтра другой или просто данную партию не смог НПЗ довести до кондиции в силу ряда причин. Сами же понимаете, наша нефть само по себе не фонтан и не блещет выдающимся составом,  из которой иногда что то сделать хорошее не всегда удаётся. 

П.с

Сегодня забористая сотка на Лукойл,  прям зашла как надо:D

Изменено пользователем SVali
Добавил
Ссылка на сообщение

Rescator зато фракционник сделали более менее, а то пишут что он не важен....

бенз на 5, не в пример кстовским однотипкам, тоже на танеко/кириши/евро 6 РН равняться начали-олефины снижать до 0

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, IliaP. сказал:

 на танеко/кириши/евро 6 РН равняться начали

Илья, Вы вроде один из старожилов топливного раздела форума, но иногда такое пишете - хоть стой, хоть падай:unknw: Минимум олефинов, много ароматики и неплохой фракционный состав  типичны для пермского АИ-95 как минимум года с 2014-2015 (может и больше, но раньше я за топливной темой не следил), тогда ТАНЕКО и Евро 6 РН и близко не было. И кто тогда на кого равняется?:pardon:

Ссылка на сообщение

Exel да какой я старожил, флудер больше. тем более я не эксперт, гуглер же! да и не такая девичая память как у вас:D 

я  по факту смотрю паспорт и пишу. если раньше делали так, то молодцы. 

Ссылка на сообщение

При заправке  АИ-92 в объеме от 25 литров на АЗС Лукойл  двойные баллы до 30ого сентября, получается скидка 2руб на каждые 50 руб в чеке, примерно 1,68руб скидка с литра бензина.

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...