Перейти к публикации

Лукойл бензин


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Давно не видел бензина от Луки со свинцом, а он есть оказывается...

20190912_215745.jpg

Ссылка на сообщение

Анатолий35 внизу класс испаряемости Е1 или все-таки В1?

если Е1 то это крах, не умеют даже определить класс -С, ДНП высокое, конец кипения превышает 205(нормы хартии), фракционник не кстовский-нормальный, но конец кипения делает его не нормальным. ну и олефины -13....лучше меньше 10

Ссылка на сообщение

Класс Е-1, ДНП высок, обычно от в пределах 62-64. Я уже лет 5 заправляюсь на одной заправке, но давненько не видел у них бензина со свинцом. Но я лью литров по 15, чтобы свеженький всегда был, т.к. на неделе практически не езжу никуда.

Ссылка на сообщение

Ну да, класс действительно должен быть Е1 и по ДНП и по составу. А состав обычный для Кстово, И100 чуть выше средних значений в 45-47 % судя по крайним паспортам, которые я видел. Но графа со свинцом настораживает... :blink:

Изменено пользователем Enzo69
Ошибка
Ссылка на сообщение

Либо банально ДНП определили с погрешностью, где-то писали про 4,5 кПа. Вот и вписали класс Е1 :D. Хотя по остальному в класс С уложится 

Ссылка на сообщение
  14.09.2019 в 06:03, Анатолий35 сказал:

Давно не видел бензина от Луки со свинцом, а он есть оказывается...

Раскрыть  

Слова в ГОСТе о полном отсутствии железа и свинца в топливе не совсем корректны, за отсутствие железа и свинца принимают концентрацию менее 10 мг/л, могли и не указывать свинец 2,5, марганец 0,25 и железо 0,01, что бы не было кривотолков.

Ссылка на сообщение
  14.09.2019 в 07:47, Bari сказал:

Слова в ГОСТе о полном отсутствии железа и свинца в топливе не совсем корректны, за отсутствие железа и свинца принимают концентрацию менее 10 мг/л, могли и не указывать свинец 2,5, марганец 0,25 и железо 0,01, что бы не было кривотолков.

Раскрыть  

насколько я помню, утверждать не возьмусь - нет времени сейчас перепроверять, свинец ограничен концентрацией 5 мг/литр, значение параметра обязательно к указанию в паспорте на бензин. а наличие железа и марганца в топливе вообще запрещено.

Ссылка на сообщение
  14.09.2019 в 07:52, СИНТЭКС сказал:

насколько я помню, утверждать не возьмусь - нет времени сейчас перепроверять, свинец ограничен концентрацией 5 мг/литр, значение параметра обязательно к указанию в паспорте на бензин. а наличие железа и марганца в топливе вообще запрещено.

Раскрыть  

Если академик, заведующий кафедрой неорганической химии  так сказал, у меня нет оснований не доверять ему .

свинец 2,5 меньше пяти, а остальное вообще ничтожное количество, как мне помнится там нет методики которая выявляет свинец в концентрации менее 2,5.

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение
  14.09.2019 в 07:52, СИНТЭКС сказал:

насколько я помню, утверждать не возьмусь - нет времени сейчас перепроверять, свинец ограничен концентрацией 5 мг/литр, значение параметра обязательно к указанию в паспорте на бензин. а наличие железа и марганца в топливе вообще запрещено.

Раскрыть  

Вот моем посте от 4 августа, там паспорт стандартного бензина от Лукойла (правда это Экто, но разницы в них нет у нас по составу), которым обычно заправляюсь - там ни свинца, ни железа нет и ДНП 61. 

20190804_231837.jpg

Изменено пользователем Анатолий35
Ссылка на сообщение
  14.09.2019 в 08:07, Анатолий35 сказал:

 паспорт стандартного бензина от Лукойла , которым обычно заправляюсь - там ни свинца, 

 

Раскрыть  

ГОСТ EN 237, настоящий стандарт устанавливает метод атомно-абсорбционной спектрометрии определения содержания свинца в диапазоне от 2,5  мг/дм3  в бензине, независимо от типа алкилата свинца.

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение

Анатолий35 при прочих равных по паспорту танеко 95 сопоставим и лучше по фракционке, чем лук актуальный у вас, да и наверняка дешевле. переходите. заправки татнефть у вас есть.

Ссылка на сообщение
  14.09.2019 в 09:06, IliaP. сказал:

Анатолий35 при прочих равных по паспорту танеко 95 сопоставим и лучше по фракционке, чем лук актуальный у вас, да и наверняка дешевле. переходите. заправки татнефть у вас есть.

Раскрыть  

Так то сразу и не скажешь что лучше, у ТАНЕКО своих минусов хватает. Хоть и чистый с экологической точки зрения, но ездовые характеристики не идеальны. 

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение
  14.09.2019 в 06:15, IliaP. сказал:

конец кипения превышает 205(нормы хартии), 

Раскрыть  

Был у лука и Ткк 215. Да и в следующем паспорте от Анатолия уже 210. Так, что, этот ещё ничего. ))

Ссылка на сообщение

Ездил на чужой машине. Сказали заливать 92-й. В двух словах - пипец. Когда тело со встречки ушел правее, чтобы я смог завершить обгон грузовика, пришлось задуматься. А потом на ходу нажал в пол, чтобы посмотреть что как (до этого плавно нажимал). Результат - ноль. Рычит, но не ускоряется. Загорелась лампочка, залил 92-й лук (у них и 92 дороже всех винков, как я понял). Но машина поехала. Вот прям сразу и раза в полтора лучше. 

Она до этого стояла прилично, но неделю назад ездили и, типа, заправляли. Сижу и думаю, это чем заправляли, что такая разница сразу? И почему бы не лить 95-й, как я и подумал сначала? Что, экономия двух рублей реально стоит вылетов навстречу судьбе?

 

зы мошыно была атмосферный. Получается, то, что меня бесит в Лук100 на турбине (дерганность и резкость) присутствует и в Лук92. Но на атмо это сказывается в лучшую сторону. 

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение
  20.09.2019 в 16:59, buzz сказал:

Она до этого стояла прилично

Раскрыть  

buzz Вот ответ на вопрос.

Чтобы сохранить свойства бензина, в него добавляют стабилизатор. Что не было сделано.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...