Перейти к публикации

Лукойл бензин


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Кстати у друга на bmw м-ке, мотор S62B50 чек не загорается и не включается аварийный режим только на Лукойле 98 Экто спорт классс-5,на каком-нибудь другом бензине сразу загорается ошибка и больше 3000 оборотов не набирает. Так,что в принципе тоже можно судить о неплохом качестве бензина на лукойле.

Ссылка на сообщение

Кстати у друга на bmw м-ке, мотор S62B50 чек не загорается и не включается аварийный режим только на Лукойле 98 Экто спорт классс-5,на каком-нибудь другом бензине сразу загорается ошибка и больше 3000 оборотов не набирает. Так,что в принципе тоже можно судить о неплохом качестве бензина на лукойле.

У меня на рабочей БМВ 750 Li ни чего не загорается ни на 92 ни на 95 и кстати не на Луке. Смотреть мозги нужно и устранять ошибку. Имхо, бензин здесь не причем.

Ссылка на сообщение

C мозгами все в порядке(владелец-хозяин сервиса бмв), просто это же M5 E39(S62B50 V8),а там степень сжатия выше,чем на 750Li и обороты ваш мотор гораздо меньше развивает,чем на м-ке,вот поэтому и подавай ей только хороший 98 бензин.

Изменено пользователем porshen'
Ссылка на сообщение

Я в свое на эмке в 34 кузове гонял, заливал что попало, но не ниже 95, по крайней мере в чеке так было:) Никаких проблем с чеком да и машиной небыло, дрючили ее в течении 3 лет на гонках каждые выходные, из расходников только резина, масло и бенз. Потом благополучно была продана...

Ссылка на сообщение

Сейчас на лукойле (у нас в регионе нижегородский, из г.Кстово) все топливо евро-5, даже 92 регуляр, тот что не экто.

Закину паспорт качества. лукойл, паспорт качества Регуляр АИ-92-5 продолжение

Кстати евро 5 он стал с 2013 года

Ссылка на сообщение

Кстати евро 5 он стал с 2013 года

Лукойл объвил о переходе на ЕВРО-5 с 1 июля 2012г. Во всяком случае в Пермском крае Приволжского ФО это так и случилось. С 1 июля 2012г. на заправках Лукойл ничего, кроме ЕВРО-5.

toureech может ты на франшизах заправляешься? У них может быть что угодно.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Лукойл объвил о переходе на ЕВРО-5 с 1 июля 2012г. Во всяком случае в Пермском крае Приволжского ФО это так и случилось. С 1 июля 2012г. на заправках Лукойл ничего, кроме ЕВРО-5.

toureech может ты на франшизах заправляешься? У них может быть что угодно.

Скорее я ошибаюсь в датах. в чеках написано ООО "Лукойл-уралнефтепродукт"

Изменено пользователем toureech
Ссылка на сообщение

Лукойл объвил о переходе на ЕВРО-5

Газпромнефть уже тоже.

 

«Завершение первого этапа модернизации Московского НПЗ является знаковым событием для «Газпром нефти». С этого момента все нефтеперерабатывающие активы компании, на 2,5 года опережая требования Техрегламента, перешли на выпуск топлив стандарта Евро-5. Повышение качества бензина и дизельного топлива производства Московского НПЗ позволит обеспечить жителей Москвы и центрального региона России топливом, соответствующим европейским стандартам, сократить количество вредных выбросов в атмосферу и существенно улучшить экологическую ситуацию. Реализация следующего этапа модернизации МНПЗ, направленного на увеличение объемов переработки нефти, будет способствовать наращиванию поставок высококачественного топлива на московский рынок», – сказал председатель правления «Газпром нефти» Александр Дюков.

http://oilnews.com.ua/news/article20940.html

 

Остатки Евро-4, надо полагать, какое-то время ещё будут присутствовать в сети до полной рспродажи.

Ссылка на сообщение

Я вообще всегда Лукоил заправки обхожу стороной.

И не потому, что там качество бензина плохое, а потому, что на каждой заправке -даже , если они стоят рядом ЦЕНЫ НА БЕНЗИН РАЗНЫЕ !!!

Вот например стоит Газпром нефть и цена на ИА92 уже с месяц неизменная. А на Луке еду с утра -одна цена, еду обратно - другая и тд. Один и тот же бензин на

разных АЗС Лукойла тоже разная. Вчера я вообще видел в МСК на одной Лук цена на АИ92 была 27-07 , когда все АЗС от Лукавого продавали его по 29 с лишним.

 

Ну нафиг такие маневры... цена явно за, что-то ,но отвечает. И не хотелсоь бы покупать сливы горючего в свою ласточку, хоть и за дешево !!!

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение

Вот что льём на локойловской заправке первый паспорт на регуляр -92 ,второй премиум евро -95 бензин.Извиняюсь за плохое фото с телефона.

post-2095-0-15491000-1375721840_thumb.jpg

post-2095-0-71312200-1375721897_thumb.jpg

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение

Вот что льём на локойловской заправке первый паспорт на регуляр -92 ,второй премиум евро -95 бензин.Извиняюсь за плохое фото с телефона.

 

Хорошие показатели . Мало серы. :drinks:

Ссылка на сообщение

Мало серы. :drinks:

Насколько я понял, именно она родимая коксует топливные форсунки. А в Евро-5(до 10мг/кг) вообще, и в этом бензине в частности(4-7мг/кг), серы практически нет. Кирдык бизнесу по прочистке форсунок ? :)

Ну что ж, отрадно отрадно. Полагаю, сие поможет свести на нет отрицательный оттенок словосочетания "наш бензин".

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

Ещё показатели Газпромовского 95 G-Drive посмотреть

 

Вот что льём на локойловской заправке первый паспорт на регуляр -92 ,второй премиум евро -95 бензин.Извиняюсь за плохое фото с телефона.

Экто я думаю получше будет...
Ссылка на сообщение

Насколько я понял, именно она родимая коксует топливные форсунки. А в Евро-5(до 10мг/кг) вообще, и в этом бензине в частности(4-7мг/кг), серы практически нет. Кирдык бизнесу по прочистке форсунок ? :)

Ну что ж, отрадно отрадно. Полагаю, сие поможет свести на нет отрицательный оттенок словосочетания "наш бензин".

 

образование кокса зависит не от наличия серы. Содержание серы - это вопрос экологии. Уменьшение выбросов оксида серы актуально, т.к. они приводят к образованию кислотных дождей.

 

по сравнению с советским бензином (+185) завышена температура конца кипения бензина (+210). В начале 2000-х был изменен ГОСТ, повысили температуру перегонки, чтобы повысить % выхода бензина из нефти. В СССР солярки производили гораздо больше. Сколько у солярки , +240 градусов??

В современных бензинах в РФ много тяжелых фракций, которые ведут к образованию нагара, смывают маслянную пленку и просто стекают в картер. Отсюда и быстро портится масло.

А все эти сертификаты показывают соответствие новому , ухудшенному госту. Хотя серы да, меньше.

Изменено пользователем alen
Ссылка на сообщение

Сера это не только экология это старение масла износ присадок и как следствие потер свойства масла держать шлак во взвешенном состоянии.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...