Перейти к публикации

Лукойл бензин


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В современных бензинах в РФ много тяжелых фракций, которые ведут к образованию нагара, смывают маслянную пленку и просто стекают в картер. Отсюда и быстро портится масло.

А чем современный бензин в РФ отличается от европейского ? Учитывая то, что он произведён по ГОСТ Р 51866-2002, являющимся копией ЕвроНормали 228-2004, что можно узреть в вышеприведённых Лукойловских паспортах качества ...

Стало быть "тяжёлых фракций" в бензине в РФ столько же, склолько и в европейском.

Так выходит ?

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

С чего ты взял, что бензин производят по Гост? Его же заменили на техрегламент. Разве не так?

Ссылка на сообщение

Соглашусь с Ярославом.

Евро5 ограничивает содержание ароматических и олефиновых углеводородов - поэтому бензины Лукойл, ТНК евро5 не содержат более 35% ароматики (а зачастую по паспортам качества менее 29%)

Ссылка на сообщение

С чего ты взял, что бензин производят по Гост? Его же заменили на техрегламент. Разве не так?

Техрегламент ТР ТС 013/2011 соответствует ГОСТ Р 51866-2002, что видно, в частности, из тех же Лукойловских паспортов.
Ссылка на сообщение

В наших краях с заправках Лукойл стал пропадать АИ-95 Премиум, даже на табло наименование и ценник убирают. Остаются эктовские. На одной заправке так и сказали что просто 95 не будет. Может кто что слышал по этому поводу?

Ссылка на сообщение

А меня вот все больше терзают смутные сомненья по соответствию бензина Лукойл стандартам евро-4,5. Позавчера свечи на линее меняли. Свечки иридиевые, рекомендация по замене - раз в 75тык, так оказались уже убитыми, за 20,5 тыс пробега(менять решили после жалоб жены на изменившуюся динамику). Бензин всегда Лукойл 95, заправка не франшизная. Bp Visco, судя по анализу, так же не заметил того, что бензин был "евро-5".

Ссылка на сообщение

А меня вот все больше терзают смутные сомненья по соответствию бензина Лукойл стандартам евро-4,5. Позавчера свечи на линее меняли. Свечки иридиевые, рекомендация по замене - раз в 75тык, так оказались уже убитыми, за 20,5 тыс пробега(менять решили после жалоб жены на изменившуюся динамику). Бензин всегда Лукойл 95, заправка не франшизная. Bp Visco, судя по анализу, так же не заметил того, что бензин был "евро-5".

Если на колонке нет "экто" - то это не обязательно лукойл, да и насколько знаю они могут договор составлять о поставке бензина с местных нефтебаз где их нпз нет или они очень далеко. Если топливо "экто" - это гарантированно евро-5, а в иных случаях возможны варианты. Со свечами у нас имеет смысл извращаться только если замена их - гемор со снятием впускного и т.п. "подарочка" от инженеров, во всех остальных случаях лучше обычные менять раз в 20-ку по пробегу.

Ссылка на сообщение

Если на колонке нет "экто" - то это не обязательно лукойл, да и насколько знаю они могут договор составлять о поставке бензина с местных нефтебаз где их нпз нет или они очень далеко. Если топливо "экто" - это гарантированно евро-5, а в иных случаях возможны варианты. Со свечами у нас имеет смысл извращаться только если замена их - гемор со снятием впускного и т.п. "подарочка" от инженеров, во всех остальных случаях лучше обычные менять раз в 20-ку по пробегу.

1. Это Лукойл. И изначально был Лук. И по чекам видно. И 95 и 95 экто и 98 экто присутствуют. К слову на 95 экто машина заметно тупеет, в отличии от "обычного" 95-5.

2.Ближайшая нефтебаза в Кстово, где находится, если не ошибаюсь, крупнейший в Европе нефтеперерабатывающий завод с наименованием "Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез". На заправки ГПН бензин идет с Московского и Рязанского заводов Газпромнефти, а так же с ЯНОСа.

3.Не то, чтобы нужно впускной коллектор снимать, как у некоторых, но крышку скинуть, шланги воздушные отсоединить, отключить из разъемов и открутить от креплений все высоковольтные катушки, нужно. Да и свечи идут только иридиевые. 500-600 р/шт, других вариантов не предусмотрено.

4.Изоляторы "фирменного" Лукойловского красноватого оттенка, по кромке изолятора(внешнего уже) снаружи коричневые кольца, вроде как от пробоя. Это на свечах, для которых в РФ предусмотрен сокращенный регламент в 75тык.

Но это все фигня и отношения к бензину не имеет. Как и катастрофическое падение щелочного во всех наших анализах с "бензинок" за 5-7 тык.

"Что вы, как можно,при чем тут топливо, у нас на брендовых заправках евро-5 повсеместно!" - этот анализ для меня стал последней каплей, ни в какое евро-4 даже, веры у меня не осталось.

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение

4.Изоляторы "фирменного" Лукойловского красноватого оттенка

Акстись, это левак с ферроценом, тут лукойлом и не пахнет. Лей экто тогда, это ваш местный бодяжный бензин в обычном, на луке только серый налет на свечах возможен, а красный - это равшанотехнологии на твоей колонке применяют. ;) На нормальном бензине разницы не должно ощущаться если ты заливаешь требуемое с завода и программа настроена скажем на 95, я к примеру пробовал 95 и 98 на бипи - одна фигня, не ощутима разница, вот 92 и 95 - заметно. Лучше прет - так намешали эту партию обычного, или экто ваш вовсе не экто.

Ссылка на сообщение

Акстись, это левак с ферроценом, тут лукойлом и не пахнет.

Значит на всех заправках Лукойл в городе у нас левак с ферроценом. Т.к. красный налет на изоляторе - стандартная ситуация для Нижегородских заправок Лукойл. Либо, Лук наё обманывает с уровнем качества своего топлива.

Фото не мое, но похоже на то, что было на моих свечах, только у меня чуть более насыщено выражен цвет. Кстати, тоже Лукойловские заправки, но Краснодар.

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение

Значит на всех заправках Лукойл в городе у нас левак с ферроценом. Т.к. красный налет на изоляторе - стандартная ситуация для Нижегородских заправок Лукойл. Либо, Лук наё обманывает с уровнем качества своего топлива.

Ты абсолютно прав насчёт "на всех заправках Лукойл в городе у нас левак с ферроценом" , потому что после 30000км пробега на Лукойловском бензине АИ-95-5 Пермского НПЗ свечи выглядят вот так:

IMG_1982.JPG

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Короче, "будете у нас на Колыме..."(с) не заправляйтесь на Лукойле :)

И как теперь быть, переходить в газпромодрочеры, которые по 1,5 часа стоят в очереди на заправки ГПН? Других крупных сетей у нас нет.

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение

Добавлю по Лукойлу.

 

Имею практику заправляться бензинами с присадками:

- Лукойл Экто 95 (Лукойл Экто Спорт 98) - здесь разница с обычным 95 (Лукойл) в количестве присадок.

В обычном отсутствует антифрикционная, а концентрация моющей меньше всего на 10-15%. Это если судить

по паспортам качества. По качеству бензины могут отличаться от АЗС к АЗС. Как пример:

две АЗС (Лукойл-Центрнефтепродукт) на расстоянии 1.5 км (ул. Молдавская и ул. Молодогвардейская, Москва) -

с первой машина "не едет", со второй "очень даже". Есть, например, заправка 1км. Рублево-успенского ш. -

там всегда бензин один и тот же. НО! Имеет место ухудшение качеств бензина Лукойла в целом.

Увеличенный расход, вялый отклик на педаль газа, при прогреве воняет (именно воняет!) ацетоном. Зимой вонял

го**ом (пардон).

А вот обычные (не иридий) свечи прошли 25000 км., все чистенько и блестит.

Есть Shell V-Power 95, V-Power Racing 98 - тут, если судить по паспортам Рязанский НПЗ. Присадка опять

аналог HITEC - Keropur 3534. Недавно сменили, по чекам, "класс 4" на "класс 5".

Все с точностью наоборот с Лукойлом. И главное, когда греется машина пахнет именно бензином.

 

Если брать рекомендации автопроизводителя по антидетонационной стойкости, где Хёндэ пишет

не менее AKI91 (AKI=(ИОЧ+МОЧ)/2), то получаем, что не Лукойл 95, не Шел 95, не BP 95 до этого показателя не дотягивают.

Сейчас с точностью не скажу, какие ИОЧ и МОЧ у каждой марки бензина, но на Лукойле 95 ближе всего к AKI91 и составляет (насколько я помню) AKI 90.8.

Но, если машина на нем "не едет", а AKI в норме, значит как минимум калорийность топлива упала, что дает понят, что МТБЭ в бензине Лукойла стало больше, причем даже в 95, не говоря про 98. Косвенно это подтверждается резким запахом эфира от заливной горловины в процессе заправки. Бензин должен пахнуть бензином.

Изменено пользователем Booze
Ссылка на сообщение

На фото - это не ферроцен, ферроцен темно красный, кирпичный. А у тебя карамельно-розовый :) Такое бывает на фирменых заправках, что это я не знаю.

Ссылка на сообщение

мне лукойл в Самаре вообще не нравиться. Дизелёк очень тухло едет после заправки.

Хотя очереди бешенные... это конечно о качестве не говорит. В магазинах тоже за телеками LG очередь :spiteful:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...