Перейти к публикации

Лукойл бензин


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Люди, если вам не сложно, дайте ссылку на докУмент, мне тоже хотелось бы прочесть сей труд. Спасибо. :)

Ссылка на сообщение

Ivanov111 поиск по форуму не включали? выкладывал под названием библия бензина и дизеля в топике топлива и АЗС 

Ссылка на сообщение

DRON 33 

Скрытый текст

да не, пробую всё, но Амс не замолкает, опять мне уХи закладывает:D

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

DRON 33 

  Показать содержимое

да не, пробую всё, но Амс не замолкает, опять мне уХи закладывает:D

 

Скрытый текст

Пора менять :ph34r:

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

Сегодня залил вот такой 92.

 

Конец кипения 184,4. Просто прекрасный параметр, надо полагать?!

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ivanov111 сказал:

Конец кипения 184,4. Просто прекрасный параметр, надо полагать?!

Всё вопросы к Лукойлу:D

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Евген 48 сказал:

Сегодня залил вот такой 92.

Не фонан, мягко говоря. Динамика на нем должна быть не ау!

35 минут назад, Евген 48 сказал:

Там же 95, сорян за качество 

Очень интересно! @Mir413 зацени 95-Лук.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Да по сути ничего интересного, разве что плотность чуть повыше. При условии что плотность МТБЭ 740,5 оригинал и был 748. Из интересного разве что они добились такой плотности без фракции 180-210.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Mir413 сказал:

Да по сути ничего интересного

я про то, что в нём нет олефинов от слова совсем и разбавлен 6,3% эфиров при том, что в сотке эфиров ноль:pardon:

откуда такой состав? Ни Кстово, ни Пермь, ни Волгоград такого вроде не делали. Или я что-то пропустил?

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Евген 48 сказал:

Всё вопросы к Лукойлу:D

Только вот Лукойл здесь не появляется. Из русскоязычной версии Хартии:

Скрытый текст

Влияние ароматических углеводородов на отложения в двигателе
Уже была установлена связь между тяжелыми ароматическими углеводородами и другими соединениями с
большим молекулярным весом и образованием отложений в двигателях, особенно отложениями в камере
сгорания. Как будет обсуждено ниже («Присадки для защиты от образования отложений»), эти отложения
увеличивают выбросы выхлопных газов, включая углеводороды и NOx. Так как невозможно установить
предельные концентрации для отдельных углеводородов в топливе, предельная объемная доля для суммы
ароматических углеводородов в Категории 1 и предельные значения конца кипения в Категориях 2 и 3
обеспечивают наилучший способ ограничения содержания тяжелых ароматических углеводородов.

Т.е., надо полагать, такой бензин будет меньше загрязнять двигатель?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...