Перейти к публикации

Лукойл бензин


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А чего у Лукойл с 100 случилось? После арктического 95Г, на 100 ке прям унылое дно. Назад поеду домой,  счёлкну паспорт. 

Сегодня прям не удачный день,  бензин фигня, тачка вся испачкалась,  ботинок распорол, нужно было дома сидеть,  а не по работам шляться :mad:

Ссылка на сообщение

SVali Не переживай, всё хорошо будет!)) Сфоткай 100ку и 95ые Лучка, посмотрим..) 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Егор К сказал:

SVali Не переживай, всё хорошо будет!)) Сфоткай 100ку и 95ые Лучка, посмотрим..) 

Главное не встрять там в пробку, вечером там частое явление. 

Добавил. 

Короче,  не поехал я , метет у нас,  грязюка и пробки,  в следующий раз заеду пока всё чахло,  ощущение что 92 залили,  хотя я его в этот авто не лил. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
11.12.2020 в 10:39, Евген 48 сказал:

Сегодня заехал на трассовую заправку, и там уже сотка другая, чуть свежее, заодно сравню со старым засесом. 92 и 95 такой же как и выкладывал ранее.

 

IMG20201211095116.jpg

Норм, тащит от души, от сердца:good2:

Ссылка на сообщение

Евген 48 хорроший, задорный, у меня фиеста без турбины на таких едет как с турбиной, прям дует турбина

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, IliaP. сказал:

Евген 48 хорроший, задорный, у меня фиеста без турбины на таких едет как с турбиной, прям дует турбина

Видимо на Калужских АЗС не торт 100 й, не дует и не летит, кряхтит.. Сегодня в Калуге залил 20 л 100Г, результат не заставил себя долго ждать, поехала машина гораздо веселей. Обычно к 100 Лука у меня было 2 претензии это стркочат громко форсунки на холодную и чернеющая выхлопная труба, в остальном было всё хорошо. 

Ссылка на сообщение

меливора лукойл 95 не с кстово не фонтан, далеко не фонтан-арктический для ростова это цирк....

сфоткайте паспорта других бензов

Ссылка на сообщение

Всё что надо знать про ДНП, хорошо написал ЗР в последней статье. В этом моя точка зрения совпадает с ней полностью. Копирую сюда абзац из статьи для удобства.

 

"А применимо ли к бензинам понятие сезонности, как у дизтоплива? Действу­ющий стандарт предусматривает производство 10 различных классов бензинов по испаряемости. Два класса относятся к летним, четыре – к межсезонным, и четыре – к зимним. Все дело в пусковых свойствах бензинов при низких температурах. В зимний период давление насыщенных паров должно быть выше, фракционный состав также имеет отличия. При использовании зимой летнего бензина с его относительно низкой испаряемостью мотор может и не пуститься. А использование зимнего топлива летом чревато образованием паровых пробок. Правда, сроки применения тех или иных классов бензинов оговариваются лишь в рекомендательном порядке."

Ссылка на сообщение
3 часа назад, almaz27 сказал:

В этом моя точка зрения совпадает с ней полностью.

...

"А применимо ли к бензинам понятие сезонности, как у дизтоплива? Действу­ющий стандарт предусматривает производство 10 различных классов бензинов по испаряемости. Два класса относятся к летним, четыре – к межсезонным, и четыре – к зимним. Все дело в пусковых свойствах бензинов при низких температурах. В зимний период давление насыщенных паров должно быть выше, фракционный состав также имеет отличия. При использовании зимой летнего бензина с его относительно низкой испаряемостью мотор может и не пуститься. А использование зимнего топлива летом чревато образованием паровых пробок. Правда, сроки применения тех или иных классов бензинов оговариваются лишь в рекомендательном порядке."

А у ЗР тут изложена какая-то точка зрения? Одна вода, на мой взгляд, и вообще никакой конкретики. При этом особенно бредово выглядит фраза

Цитата

В зимний период давление насыщенных паров должно быть выше, фракционный состав также имеет отличия.

с отсылкой на стандарты потому, что нижние границы по ДНП и фракционному составу летнего и зимнего бензинов по ГОСТ 32513-2013 (основной используемый сейчас стандарт) одинаковы.

Ссылка на сообщение

Exel лукойл кстово 95 в москве с ДНП 66-67 на Т около +5С. у меня периодически заводится на холодную со 2-3 оборота стартера.

причем свечи новые, катушка новая, провода ВВ новые. все оем форд.

думаю в ДНП и вся разгадка.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...