Перейти к публикации

Лукойл бензин


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Единственное что, интересно звучало про 5 класс топлива. Но не могу найти. Короче, они сами понимают, что сейчас некоторые партии 100го, к примеру, это 3 класс по ароматике практически.. 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Enzo69 сказал:

IMG20210313091302.thumb.jpg.16378dd367ea65fe92ac3493f7caed58.jpg

Таким же 95м вчера заправился на Татнефти на МКАДе внешнем, возле Носовихинского.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Lacoste сказал:

Единственное что, интересно звучало про 5 класс топлива. Но не могу найти. Короче, они сами понимают, что сейчас некоторые партии 100го, к примеру, это 3 класс по ароматике практически.. 

Да и 95 в том числе

Изменено пользователем Kovitek
Ссылка на сообщение
1 час назад, Kovitek сказал:

Да и 95 в том числе

95 ещё терпимо. Там 32-33. 100 - 35, что прям на грани, кмк. 

Ссылка на сообщение

Природа вышла Алекперову боком.

Глава «Лукойла» Вагит Алекперов хватается за любые возможности сэкономить, поскольку прибыль его компании сократилась в 42 раза, закредитованность растет, а на объектах гибнут люди.

Сейчас, например, пытается оспорить выписанный ему штраф в 2,2 млрд рублей за порчу 90 гектаров земли в Коми прошлой весной. Пример жадного Владимира Потанина, который доспорился до того, что теперь выплатит еще больше первоначально названной рекордной суммы, Алекперова, видимо, ничему не научил.

Но у него и ситуация другая: в отличие от Потанина, у Алекперова действительно с финансами проблемы - за прошлый год прибыль показала просто рекорды свободного падения. Из-за этого ему даже приходится отказываться от потенциально выгодных проектов, да просить помощи у главы ХМАО Натальи Комаровой. Та тоже тот еще аутсайдер, так что вопрос, к какому успеху придет сия парочка, остается открытым.

Тем не менее, пока Алекперова хоронить рано. По крайней мере так думают банки, которые, несмотря на все тревожные новости, продолжают открывать ему многомиллиардные кредитные линии. Остается надеяться, что денежки он положит не себе в карман, а действительно вложит в «Лукойл», на объектах которого то и дело происходят аварии, уносящие человеческие жизни.

Источник: http://www.moscow-post.su

Ссылка на сообщение

IliaP. по ссылке бредятина написана. Лукойл это ПАО, любой может посмотреть фин показатели в публичном доступе, не говоря  о акционерах, коим может бать любой желающий при наличии 6000 за 1 акцию...Прибыль, за 2020, по понятным причинам то!, сократилась не в 42 раза, по сравнению с 2019, а в 4. Вместо 640 млрд. рублей, всего 124 млрд. И паления уж то нет, в 2016 было на 80 лярдов больше, чем в 2020, а начиная с 17 пошёл рост. Это чистая прибыль, на руки считай, уже все вычли из неё, включая налоги....

Долги - краткосрочный долг 16 лярдов.долгосрочный - 251. Они эти долги за менее чем год в силах без проблем погасить.. ну и главное. Нефть почти 70.. За 2021 упадёт бабла наааамного больше (Роснефть ожидает триллион почти чистой!, Лукойл ИМХО около того) чем за 2020, где нефть имела даже отрицательную стоимость.  Лукойл из всех сейчас в осень даже шоколаде, стоимость акций, которые за неделю взлетели почти на 500 рублей за штуку, говорит само за себя. Это топовая частная нефтегазовая компания в РФ. С прибылью! А У Роснефти 3 триллиона долгов только..

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

За ошибки сорян - т9. 
Так что не читай советских газет, если надо что по фин. показателям публичных АО из нефтегаза, ты обращайся. У меня данные все есть, по некоторым причинам. :sarcastic: это все доступно любому желающему, а мне удобнее это просто глянуть, все в одном месте :cool:

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Кстати касаемо азс. Хватило моей одной заправки и она больше туда не ногой, я ещё заеду, 10 рублей засуну заправщику, который понаехал, в одно место, чтобы не хамил, если не дали на чай. Вот что что, а бесит Лукойл в Москве и области тем, что там заправщики... В общем буду толерантным, промолчу. Итого вернулась на Shell, где, с ее слов, заправщики не непонятно откуда приехавшие и девушки приятные, а не базарные бабы (ну за девушек я с ней согласен) :))

Shell в этом плане топчик, моделей чуть ли не берут на кассу. На втором месте Трасса, но там когда как)

 

правда не ясно, что послужило причиной убитых свечей, но не факт, что бензин, чёт я так подумал. Свечи 40 000 отбегали. Могли до этого и маслом засраться, пока колпачки не поменяли, а тут просто пришло их время..

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lacoste сказал:

Вот что что, а бесит Лукойл в Москве и области тем, что там заправщики... В общем буду толерантным, промолчу.

Заправщики хоть и из далека, но вроде всё нормально было, сидел в машине, с телефона оплачивал, а сейчас их нет, говорят не платят и забастовали.

Ссылка на сообщение

Mohammad Есть, там где пост оплата. Не первый раз замечаю, что дерзят. Но это Москва и область, в соседних областях уже все по другому. 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Lacoste да помойка этот Лукойл, дерьмище, по другому не сказать, заезжать противно, Азс мёртвые, вонючие...

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Kovitek сказал:

Lacoste да помойка этот Лукойл, дерьмище, по другому не сказать, заезжать противно, Азс мёртвые, вонючие...

Не, ну я бы не сказал, что все помойка. Некоторые да, есть. Причем даже в Москве. А так, в целом, норм, это я в плане АЗС)) Но они, как вижу, не особо вкладываются в модернизацию.

 

Вот, кто точно не вкладывается, это Роснефть) Поменять вывеску, но оставить РЖАВЫЕ! колонки со времен мамонтов это 5 баллов.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
1 час назад, Lacoste сказал:

Но они, как вижу, не особо вкладываются в модернизацию.

Да ладно?:unknown:Из всех крупных сетей в Мск и Мо, по моим ощущениям, последние лет пять никто не вкладывается в модернизацию АЗС больше Лукойла. У Шелла в целом по больнице АЗС приличнее, чем у Лука, но Шелл массово открывал новые АЗС, а не модернизировал старые, именно модернизированных АЗС у них не так много:pardon:

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...