Перейти к публикации

Лукойл бензин


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

поаккуратней на сельскохозяйственной, там по информации ФАР, балуются ферроценом, тест-полоски показали запрещенные присадки. Зайдите на сайт ФАР, там карта азс есть, которые они проверяли.

 

Я изредка там заправляюсь, в то, что там ферроценами балуются, я не верю - гораздо больше я поверю, что это реакция на присадки в Шелловском бензине. Да и доверия сам метод у меня не вызывает - в волшебные тест-полоски я не верю, в объективность проверяющих как-то тоже (на фото с сайта ФАР 98 c Shell на сельскохозяйственной светлее, чем, например, 95-й с ГПН на пересечении Алтушки и МКАД, но 98 Shell - плохой, а 95-й ГПН - хороший :DD ).

Imho, малый % МТБЭ тоже плохо.

 

Вот что читал однажды:

Зависимость расхода и мощности от % МТБЭ типа горки: от 0% до 5% всё лучше, так как за счёт кислорода в МТБЭ улучшается полнота сгорания.

От 5% до 7% зависимость горизонтальная.

Более 7% - падение обратно вниз за счёт уменьшения теплотворной способности бензина (с МТБЭ) и к 15% она становится заметно уменьшившейся.

 

К тому же, алкилатов даже из Кстово не так уж много, обычно октановое число достигается за счёт большего количества ароматики.

 

Посмотрите например A95 из Рязани: МТБЭ 8-12%, зато ароматики 20-24% вместо 30%-35% у Кстово.

 

Мне кажется, у Вас старые данные из паспортов в интернете. Мои наблюдения говорят о том, что в последнее время (где-то полгода) в 95-м из Рязани 3-5 % МТБЭ (за ароматику не скажу, паспорта не фоткал), а в 98-м - 7-10 % МТБЭ и ароматика на пределе (33-35 %). Паспорт на 98-й из Рязани я выкладывал в соседней теме, следующая партия АИ-98 на этой же АЗС (Роснефть, Березовая Аллея, 5) имела 10% МТБЭ и ароматику на пределе (34,9%, ЕМНИП). А вот бензин 95-й из Кстово довольно часто имеет содержание ароматических углеводородов до 30% (мне все время попадается 26-28, правда, я не так уж и часто на Лукойле заправляюсь).

А про зависимость расхода и мощности от % МТБЭ я натыкался на немного другую информацию (там еще куча паспортов топлива с разных АЗС, но большинство из них, к сожалению, уже не актуальны) - для турбомотора лучше бензин без МТБЭ, а вот для атмосферника лучше, чтобы МТБЭ был.

Ссылка на сообщение

Не важно!

Выводы та какие?

 

 

Что значит не важно? Очень даже ВАЖНО. Разные заводы, разная логистика. Разный контроль за АЗС.

Ссылка на сообщение

Что значит не важно? Очень даже ВАЖНО. Разные заводы, разная логистика. Разный контроль за АЗС.

А что дает нам их логистика, сегодня с одной нефтебазы, завтра с другой, сегодня одна бригада 2п и 3 гада, а завтра нормальные, бензовозы иногда можт, иногда нет.

Надо проверять постоянно, это работа надзорных органов, но они не хотят, вернее проводят, но недостаточно усердно и упорно.

я сейчас заправляюсь практически всегда в одном и том же месте, и почти каждый раз проверяю пробу бензина кондуктометром, сравнивая с эталоном, который я брал ранее на этой же заправке и на котором машина валила будь здоров.

Ссылка на сообщение

Вы в цифрах уверены? Последний раз, когда заправлялся на BP (месяца полтора назад), смотрел паспорта на 95-й и 98-й. В 95-м около 3% МТБЭ, в 98-м - что-то порядка 8%. А вот когда последний раз смотрел паспорта на АИ-98 на Лукойле (Москва, Олимпийский пр-т, 5, где-то месяц назад), был очень неприятно удивлен - больше 12% МТБЭ. А вот Шелл меня порадовал - всего 1,6 % МТБЭ в АИ-98, причем уже не в первый раз там такой бензин вижу.

Да, я же писал ранее. В основом такие цифры. Но бывают исключения. У Лукойл может быть больше, а у BP меньше. Более того - в Москве сетевики могут продавать чужой бенз. Я так вот на Лукойле заливал по зиме 98й пр-ва Газпромнефть) Паспорт их был. Но с 98 редко. А вот 95м они часто обмениваются. Если у кого то дефицит, то могут брать у конкурентов его. Я тут заливал 98 на шел на Сельскохозяйственный, там вообще не было МТБЭ - меньше процента точнее. Но серы под 10ку (что еле укладывается в Евро 5).  Бенз хорош. Ярославский. А закупают они его у НЕФТО (это по сути перекупы - я о не НЕФТО, у них есть небольшая сеть в восточной окраине МО).

 

 

 

Я такой 98 на Shell видел дважды - один раз в сентябре на Сельскохозяйственной, второй - неделю назад на Ярославском шоссе по направлению в центр (дом 25, вроде как). Что интересно, этот 98 почти наверняка с Лукойловского НПЗ в Кстово, так как в их 95-м нет МТБЭ и ароматических углеводородов порядка 25 %. В 98-м на Шелл было 31 процент ароматики и 1,6 % МТБЭ - если лукойловский 95-й догонять до 98-го, примерно такое содержание ароматики и МТБЭ как раз и получается. Однако на Лукойле такого 98-го я не видел :DD , а на Шелл такой бензин - редкость, там гораздо чаще 98 с Ярославского НПЗ, который тоже отличный, но содержит 5-7 % МТБЭ.

 

Это не Лукойл точно, у них серы всегда мало (около 3-6) . А тут под 9ку - скорее всего Ярославль. Процентов на 90 оттуда точно вероятности. Лукойл всегда можно отличить по сере, ее там минимум. Будь то 95 и будь то 98.

 

 

поаккуратней на сельскохозяйственной, там по информации ФАР, балуются ферроценом, тест-полоски показали запрещенные присадки. Зайдите на сайт ФАР, там карта азс есть, которые они проверяли.

 

Они еще и омывайкой балуются. Я после шелловоской оригинальной попал на промывку насоса в бачке. Как клей был какой то. Я ее еще когда заливал, заметил, что запаха нет чет.

 

 

Смешно. Тогда МТБЭ испарится за долго до того, как попадет к нам в бак.

 

Вы не сравнивайте большие цистерны, герметичные, и бензобак. Не герметичный. Почитайте его свойства чтоль. МТБЭ.

Ссылка на сообщение

А что дает нам их логистика, сегодня с одной нефтебазы, завтра с другой, сегодня одна бригада 2п и 3 гада, а завтра нормальные, бензовозы иногда можт, иногда нет.

Надо проверять постоянно, это работа надзорных органов, но они не хотят, вернее проводят, но недостаточно усердно и упорно.

я сейчас заправляюсь практически всегда в одном и том же месте, и почти каждый раз проверяю пробу бензина кондуктометром, сравнивая с эталоном, который я брал ранее на этой же заправке и на котором машина валила будь здоров.

Что дает - разные ТК, разное отношение. В плане бензовозов в Москве и области я полностью спокоен за Shell и Лукойл. У Лукойл фирма, которая возит их бенз, очень дорожит сотрудничеством и соблюдает все нормы по траспортировки. У Shell вроде вообще своя контора и там тоже есть контроль. А вот взять Газпромнефть - сегодня они везут в цистерне соляру, завтра, не помыв ее, везут 98й. И потом народ на Drive 2 в афиге - заправился на газмпронефти, умер насос, вскрыли, а там какие то примеси с видом соляры.  Тоже самое и про песок и т.п. особенно касается бенза с моющими присадками. Там особая технология транспортировки. Иначе все говно привезут в бак клиенту.

 

Лично я в центральном регионе заправляюсь в основном на Лукойл (никогда не газпромнефти). Редко на BP, ну можно на крайняк и шелл залить, если больше никуда не доедешь. Проблем с лукойлом никогда не было - а накато на нем уже за 200 000 на разных авто. И все 98й. И не меряю ничем бенз - ибо доверяю. Да, иногда авто едет хуже чуть, иногда лучше. Но в среднем качество стабильное и за чистоту я спокоен. В отличии от.  Ездил и в РБ через Калужскую и Брянскую - заправлялся 98м на лукойле и в этих областях. И в Питер. И в Минск - правда тут юзали BP на границе с бензом с Наро ФОминска - так же ноу проблем. А, ну в РБ заливали их 98й на Белнефтехиме)

Ссылка на сообщение

Да, я же писал ранее. В основом такие цифры. Но бывают исключения. 

 Я что-то в основном на такие исключения в последнее время и натыкаюсь :cool: . Имхо, характеристики Рязанского бензина где-то с полгода назад изменились - стало больше олефинов и ароматики, и меньше МТБЭ.

 

Это не Лукойл точно, у них серы всегда мало (около 3-6) . А тут под 9ку - скорее всего Ярославль. Процентов на 90 оттуда точно вероятности. Лукойл всегда можно отличить по сере, ее там минимум. Будь то 95 и будь то 98.

 

Вполне может быть и Ярославль, так как бензин на Shell чаще всего именно оттуда. ЕМНИП, серы под десятку я видел и на Лукойловском 95-м, а о Кстово я подумал еще из-за высокого содержания олефиновых углеводородов в бензине - около 10%, что как раз для Кстово и 95-го оттуда характерно. Ярославский бензин обычно олефиновых углеводородов содержит меньше (на Shell видел 7%, на Газпромнефти - 4).

 

Лично я в центральном регионе заправляюсь в основном на Лукойл (никогда не газпромнефти). Редко на BP, ну можно на крайняк и шелл залить, если больше никуда не доедешь. Проблем с лукойлом никогда не было - а накато на нем уже за 200 000 на разных авто. И все 98й. И не меряю ничем бенз - ибо доверяю. Да, иногда авто едет хуже чуть, иногда лучше. Но в среднем качество стабильное и за чистоту я спокоен. 

Я наоборот на Лукойле в Москве перестал заправляться (это было года два назад) из-за того что от заправки к заправке качество очень сильно плавало и 98-й был всего на нескольких АЗС в Москве в основном на юге и в центре. Сейчас ситуация с качеством скорее всего выправилась, но заправок с 98-м в СВАО так не появилось. А единственную доступную для меня АЗС с АИ-98 на севере (Алтуфьевское шоссе, 52) реконструировали и 98-й оттуда убрали :laugh:  А так мой опыт примерно аналогичен Вашему, только с сетью АЗС BP  - заливал там бензин в Москве и МО, Питере и Ленинградской области, на М-10 в Тверской и Новгородской областях, Пскове, Смоленской области перед границей с РБ и на Крите. Последнее, конечно, к нашему BP отношения фактически не имеет, но все же :DD На Газпромнефти я раньше не заправлялся, недавно залил там 98-й - мне понравилось. Пока катаю его.

Ссылка на сообщение

 

 

Вы не сравнивайте большие цистерны, герметичные, и бензобак. Не герметичный. Почитайте его свойства чтоль. МТБЭ.

А с чего это вы взяли, что большие цистерны герметичные? Что на заправке, что на нефтебазе, что в бочке бензовоза, есть дыхательные клапана, которые выпускают пары бензина в атмосферу. Иначе, большой БУМ!!! Бензобак, в сравнении с емкостями для хранения и перевозки бензина идеал герметичности.
Ссылка на сообщение

@Exel, а зачем вам в BSE 98-й? 

Оффтоп
Он официально рекомендован производителем в качестве основного :unknw: А вообще, машина на 98-м получше тянет на низах и мотор на нем ровнее работает (все BSE немного потряхивает из-за прошивки под Евро-4 и Евро-5), чем на 95-м. Экономить на топливе и заливать 95-й даже при моих пробегах (95к за 2,5 года) смысла не вижу :)
Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение

 

 Я что-то в основном на такие исключения в последнее время и натыкаюсь :cool: . Имхо, характеристики Рязанского бензина где-то с полгода назад изменились - стало больше олефинов и ароматики, и меньше МТБЭ.

 

 

 

Ок. Не спорю. Но наверно не пол года, а чуть меньше. По концу лета еще в 98м было очень мало олефинов. Средне ароматики и около 11-13 МТБЭ.

 

 

 

 

Вполне может быть и Ярославль, так как бензин на Shell чаще всего именно оттуда. ЕМНИП, серы под десятку я видел и на Лукойловском 95-м, а о Кстово я подумал еще из-за высокого содержания олефиновых углеводородов в бензине - около 10%, что как раз для Кстово и 95-го оттуда характерно. Ярославский бензин обычно олефиновых углеводородов содержит меньше (на Shell видел 7%, на Газпромнефти - 4).

 

 

Ну как вариант, могут и с Киришей притащить. Правда я не знаю какой там бенз по параметрам.  Но суть в том, что бенз норм, да.

 

 

 Я наоборот на Лукойле в Москве перестал заправляться (это было года два назад) из-за того что от заправки к заправке качество очень сильно плавало и 98-й был всего на нескольких АЗС в Москве в основном на юге и в центре. Сейчас ситуация с качеством скорее всего выправилась, но заправок с 98-м в СВАО так не появилось. А единственную доступную для меня АЗС с АИ-98 на севере (Алтуфьевское шоссе, 52) реконструировали и 98-й оттуда убрали :laugh:  А так мой опыт примерно аналогичен Вашему, только с сетью АЗС BP  - заливал там бензин в Москве и МО, Питере и Ленинградской области, на М-10 в Тверской и Новгородской областях, Пскове, Смоленской области перед границей с РБ и на Крите. Последнее, конечно, к нашему BP отношения фактически не имеет, но все же :DD На Газпромнефти я раньше не заправлялся, недавно залил там 98-й - мне понравилось. Пока катаю его.

 

 

На севере только на Ленинградке в Химках. Или Олимпийский. Это я о Луке. На алтушке да, убрали, но там его брали очень мало. Там завозили его раз в 3-4 месяца. Проходимость маленькая. А вообще я считаю это плюсом, что мало АЗС у них с 98 - он чаще обновляется на АЗС, грубо говоря всегда свежий. Газпромнефть - ну я пока очкую после масляной чумы несколько лет назад. Угробленных насосов - в этом году есть случаи и не мало. И красный свечей. Тоже самое - в этом году было. Свечки не смотерли свои? Там достаточно одной заправки. И где на севере его льете? На Алтушке у МКАД?

 

А с чего это вы взяли, что большие цистерны герметичные? Что на заправке, что на нефтебазе, что в бочке бензовоза, есть дыхательные клапана, которые выпускают пары бензина в атмосферу. Иначе, большой БУМ!!! Бензобак, в сравнении с емкостями для хранения и перевозки бензина идеал герметичности.

 

В баке бензина 60 литров, а в цистерне несколько тонн. Откуда быстрее все испарится легколетучее? :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Вот ведь ужастики какие некоторые пишут, ощущение, что я в другой стране живу - не сталкивался с проблемным Лукойлом.

Видимо такой нужно искать, либо знать "рыбные места". 

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Аналогично. Лет 10 стараюсь заправляться только на номерных Лукойла, ни разу не влетал. Топливный фильтр пилил на Королке после 120 ткм, очень даже прилично выглядел внутри. Нормальный бензин, моё мнение.
Ссылка на сообщение

@Exel,

Оффтоп
Это на лючке написано? У меня в семье гольф+ с БСЕ, на лючке 95
 

 

Для статистики - Все машины на луке заправляю уже десять лет, ни разу не было никаких намеков на проблемы с топливом.

Изменено пользователем dimcher
Ссылка на сообщение

На севере только на Ленинградке в Химках. Или Олимпийский. Это я о Луке. На алтушке да, убрали, но там его брали очень мало. Там завозили его раз в 3-4 месяца. Проходимость маленькая. А вообще я считаю это плюсом, что мало АЗС у них с 98 - он чаще обновляется на АЗС, грубо говоря всегда свежий. Газпромнефть - ну я пока очкую после масляной чумы несколько лет назад. Угробленных насосов - в этом году есть случаи и не мало. И красный свечей. Тоже самое - в этом году было. Свечки не смотерли свои? Там достаточно одной заправки. И где на севере его льете? На Алтушке у МКАД?

У меня три АЗС Газпромнефти с 98-м на моих обычных маршрутах - на Сущевском Валу на ТТК, на Дмитровке у метро Тимирязевская и на внутр. МКАД перед Алтушкой. Лукойл ближайший с АИ-98 на Олимпийском проспекте - это немного не по пути, плюс раньше там были ощутимые очереди (справедливости ради, после реконструкции они почти исчезли :) ). Свечи после ГПН не смотрел, при предыдущей их замене все было ок (там большинство заправок на BP, но было и несколько заправок на Газпромнефти, почти все в Московской области).

Вот ведь ужастики какие некоторые пишут, ощущение, что я в другой стране живу - не сталкивался с проблемным Лукойлом.

Видимо такой нужно искать, либо знать "рыбные места". 

Он не то чтобы проблемный - нареканий на качество топлива у меня нет, и проблем после заправок на Лукойле не было, просто после заправки авто периодически (одна заправка - все ок, следующая - уже не очень) подтупливать начинает. Последний раз, когда заправлялся на Луке 98-м (дело было не в Москве, а Липецке, там кроме Лука и Роснефти 98-й брать фактически негде, АЗС официальная), машина вроде бы нормально ехала. Но по дороге в Москву я на Шелле на М4 залил обычный 95-й, и после 98-го Лукойла авто поехало ощутимо лучше (и ехало так, пока бак не выкатал, а не только сразу после заправки). В предыдущий раз 98-й Лукойла с той же АЗС я разбавлял 98 G-Drive с Газпромнефти на границе Тульской и Московской областей на М4 - впечатления были аналогичные.Из-за этого и решил попробовать на ГПН позаправляться. Пока нравится :) Плюс, бонусная программа у ГПН из крупных сетевиков самая интересная :rolleyes:

 

@Exel,

Оффтоп
Это на лючке написано? У меня в семье гольф+ с БСЕ, на лючке 95(92)
 

 

Для статистики - Все машины на луке заправляю уже десять лет, ни разу не было никаких намеков на проблемы с топливом.

Оффтоп
У меня на лючке 98(95), авто конца 12 года, а наклейки такие пошли вроде бы с середины 11-го.
Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение

 

 

 

В баке бензина 60 литров, а в цистерне несколько тонн. Откуда быстрее все испарится легколетучее? :rolleyes:

Площадь с которой испаряется бензин в баке и емкости для хранения будим сравнивать? И еще, когда вы заходите в гараж вы слышате запах испаренного из бака бензина? Я нет. А если бы этот запах был, то я бы искал неисправность в автомобиле.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...