Перейти к публикации

Лукойл бензин


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В чеке написано то, что внес приходящий айтишник, программируя ккм. Работает - не трожь. Не вызывали значит с тех пор.

Ссылка на сообщение

Кто-нибудь в курсе об отличия в рецептуре бензинов 92 и 95 с НПЗ в Кстово и в Волгограде?

Ссылка на сообщение

А95 из Кстово: Безоксигенатный, высокоолефиновый, с высокой ТКК (поэтому предпочтительно для прямого впрыска).

А95 из Волгограда: оксигенатный, безолефиновый, с низкой ТКК- то есть полный аналог киришей и Саратова.

Ссылка на сообщение

А95 из Кстово: Безоксигенатный, высокоолефиновый, с высокой ТКК (поэтому предпочтительно для прямого впрыска).

А95 из Волгограда: оксигенатный, безолефиновый, с низкой ТКК- то есть полный аналог киришей и Саратова.

Ясно, а как это на практике отражается, какой лучше?
Ссылка на сообщение

Идеального бензина нет, смогу высказать предпочтения только для конкретного двигателя.

Ссылка на сообщение

post-9245-0-66184300-1502191849_thumb.jpgА такой бензин для GDI подходит?

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение

Идеального бензина нет, смогу высказать предпочтения только для конкретного двигателя.

Ну, атмосферник простой 4-цидиндровый. Например новые ВАЗовские с облегченной ШПГ
Ссылка на сообщение

Поскольку у вас не прямой впрыск (равнодушный к ТКК) и не турбо (равнодушный к оксигенатам), лучше бы волгоградский.

А на Кстовском вы получите большую сажу в глушителе и катализаторе.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Поскольку у вас не прямой впрыск (равнодушный к ТКК) и не турбо (равнодушный к оксигенатам), лучше бы волгоградский.

А на Кстовском вы получите большую сажу в глушителе и катализаторе.  

А предпочтительное октановое число? Я вот летом использовал 92 и 95 как с Кстово, так и с Волгограда. Между Кстовскими 92 и 95 разница конечно более выраженная в пользу 95, чем между Волгоградскими, там как-то и не почувствовал... Двигатель 11186, степень сжатия 10.5

Ссылка на сообщение

Обидно когда так игнорят... :(

Вам же ответил выше lzb.

Это бензин с НОРСИ - с повышенным содержанием олефинов.

Есть риск повышенных отложений. У кого-то проявляется, у кого-то - нет. Следите за копотью на выхлопной трубе.

Либо используйте бензин с ЯНОС с небольшим содержанием эфиров и умеренным содержанием олефинов.

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ. А можно еще расшифровать? В цифрах? Какие предельные значения олефинов и эфиров должны быть? По нижней границе норматива? Т.е олефинов ближе к 0, и "эфиров С5 и выше" из п.10 тоже должно быть ближе к 0. Сажа в глушителе есть. Конечно не как в дизеле, но это не серенький выхлоп MPI-шного движка. Чей бензин в Москве  для предпочтительней не подскажете?

Ссылка на сообщение

Во всех доступных А95 высокооктановой ароматики 30-35%.

Добирают ( технологией изготовления или добавлением) октановое число или олефинами (до 18%), или МТБЭ/ЭТБЭ (до 15%).

 

Первая группа -это Кстов, Пермь, Уфа, Омск.

Вторая группа - это Волгоград, Кириши, Саратов.

 

Мне же нравятся сбалансированные бензины третьей группы типа Москвы, Ярославля или Рязани, у которых около 5-7% и олефинов, и МТБЭ.

Кстати, 5% МТБЭ - это пик мощности и экономичности для атмосферного двигателя. Да и ТКК МТБЭ эффективно понижает.

Да и глушитель чистый.

 

На АЗС Сургутнефтегаз есть и А98 с белорусским паспортом, где МТБЭ 5%, олефинов 8%, ароматики 28%. Сделать такой бензин можно только большой дозой дорогих алкилатов...

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...