Перейти к публикации

Промывка масляной системы ProTec Engine Flush


sueta

Рекомендованные сообщения

ProTec Engine Flush

1452220290.jpgA4094587-C638-4FC2-9F6D-30111E78D719.jpeg

Техническая документация:

  560cfab2c870aeeec8d56e1153b551bb.pdfПолучение информации...
Артикульный код для заказа - P1001

 

Расшифровка даты производства: ГГ-ММ-ДД

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  05.02.2016 в 10:33, kotmu сказал:

спс. Хотелось бы более подробный отчёт. И в самом деле фото не так и важны.

Ну к примеру пару машин какие вам доступны хорошо.

Типа марка, пробег, возможная причина залегания, масло и интервалы замены. На каком пробега измерения компрессии и были ли контрольные измерения.

Без проблем. Полный отчет будет как только представится возможность. Попрошу друзей с сервиса все провести. Но может быть не быстро. У меня сервиса нет, да и машины подходящие нужно найти.

Ссылка на сообщение
  sueta писал:

Немцы то ни чета Вам.

 

ну как бы я вышел на российский сайт. А там слово/ссылка НАНО в оформлении.

Как-то сразу кисло стало......

Ссылка на сообщение
  05.02.2016 в 10:37, sueta сказал:

Без проблем. Полный отчет будет как только представится возможность. Попрошу друзей с сервиса все провести. Но может быть не быстро. У меня сервиса нет, да и машины подходящие нужно найти.

было бы желательно посмотреть компрессию до промывки, после промывки и тысячи через четыре. Пробег авто, наличие жора масла и какие масла применялись.
Ссылка на сообщение
  05.02.2016 в 10:40, kotmu сказал:

было бы желательно посмотреть компрессию до промывки, после промывки и тысячи через четыре. Пробег авто, наличие жора масла и какие масла применялись.

В Ваших краях не где купить и самим попробовать на своих авто или авто знакомых? Может по сервисам где есть? Мне тяжеловато найти подопытного.

Ссылка на сообщение
  05.02.2016 в 10:40, kotmu сказал:

было бы желательно посмотреть компрессию до промывки, после промывки и тысячи через четыре. Пробег авто, наличие жора масла и какие масла применялись.

 

Помыл свой мотор, до промывки компресс 20, после 20.5 во всех цилиндрах, через 400км менял свечи, промеряли еще раз - везде 20. Я еще проведу эксперимент на 2 машинах, там в первых цилиндрах -3 кг от нормы, может поможет.

Ссылка на сообщение
  rembambr писал:

до промывки компресс 20, после 20.5 во всех цилиндрах, через 400км менял свечи, промеряли еще раз - везде 20

в такой результат верю.
Ссылка на сообщение
  09.02.2016 в 23:22, kotmu сказал:

в такой результат верю.

Берите машину где большая разница по компрессии в цилиндрах. И смотрите. Да и ни кто и не говорит, что если пошла механика то "нарастим слой" или что то подобное. Если пошел износ вы с ним ничего сделать не сможете. Это просто промывка, а не какой то "триботехнический состав". И смотрите первые фото в теме. Там в одном из цилиндров компрессия практически не увеличилась. Чудес не бывает. Если проблема в залегании колец то можно попробовать исправить. Если проблема уже с износом, то ничего сделать не получится.

Ссылка на сообщение

@sueta,если это только промывка масляной системы от шлама, тогда кой смысл фотки с ведром компрессии вталкивать. Тогда надо фотки при снятой клапанной крышки делать.

Тем не менее была критика Лавра как древнего, а это типо нано технологии.... Вот в чем лично я и усомнился.

Ссылка на сообщение
  10.02.2016 в 22:39, kotmu сказал:

@sueta,если это только промывка масляной системы от шлама, тогда кой смысл фотки с ведром компрессии вталкивать. Тогда надо фотки при снятой клапанной крышки делать.

Тем не менее была критика Лавра как древнего, а это типо нано технологии.... Вот в чем лично я и усомнился.

А с каких пор показания компрессии стали не важны?  И Лавр ни кто не критиковал. Было сказано, что разработки прошлого века. Или я сказал что он не работает? Такого сказано не было. Читайте внимательней. Речь шла про раскоксовку двигателя. И Лавр нужно заливать по цилиндрам и ждать 12 часов. А здесь можно обойтись 25 минутами. Я думаю что это то же можно и по цилиндрам залить как Лавр. И эффект больше будет. И по моему ни кто и утверждает что оно отмоет клапанную до блеска с первого раза за 25 минут. А то что компрессия поднимается при залегании колец это факт. И его не убрать.

Ссылка на сообщение

В теме была приведена подборка фото по паре машин с НАЖИМОМ на измерения компрессии.

По этой причине я усомнился. Так же усомнился в нано.

Потому предложил дополнить изысканиями по большему количеству машин и с замером компрессии до, после и через пробег, более внушающими доверие форумчанами, чем фотками с неизвестного мне сервиса.

@sueta, лично к Вам нет НИКАКИХ претензий по поводу данной темы

Все мои " не верю" относятся к заверениям улучшения компрессии после промывки данным средством.

Ссылка на сообщение

по запаху и консистенции - растворитель какой-то, прозрачно-голубоватого цвета. ХЗ что он там намыть может.

Ссылка на сообщение
  11.02.2016 в 09:36, Alehandro сказал:

по запаху и консистенции - растворитель какой-то, прозрачно-голубоватого цвета. ХЗ что он там намыть может.

по мне так больше на саляру запах похож. Маслянистый такой. А где брали? В интернете? Ссылку можно, а то у нас только по сервисам, в магазинах нет. А по сервисам крутят по моему многовато.

Ссылка на сообщение

ну да, соглашусь. После того как тюбик нагрелся, пахнет летним дизельным топливом ЭКТО от Лукойла

Ссылка на сообщение
  11.02.2016 в 10:07, Alehandro сказал:

ну да, соглашусь. После того как тюбик нагрелся, пахнет летним дизельным топливом ЭКТО от Лукойла

точно голубоватый цвет? Раньше был зеленый
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...