Перейти к публикации

Промывка масляной системы ProTec Engine Flush


sueta

Рекомендованные сообщения

ProTec Engine Flush

1452220290.jpgA4094587-C638-4FC2-9F6D-30111E78D719.jpeg

Техническая документация:

 560cfab2c870aeeec8d56e1153b551bb.pdf
Артикульный код для заказа - P1001

 

Расшифровка даты производства: ГГ-ММ-ДД

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@art707,

остановись вовремя и не неси всякую охинею.

Твое мнение понятно. дальше можешь не писать.

Ссылка на сообщение

@art707,

остановись вовремя и не неси всякую охинею.

Твое мнение понятно. дальше можешь не писать.

что в моих словах ахинея. Что вы покупаете непонятный товар и то что не говорите потом что товар не работает? Так это так и есть. Скажу еще раз- 1001 куплена дешевле 750 рублей в розницу у меня вызывает подозрение. А особенно в районе 250 р.
Ссылка на сообщение

есть у меня фото заказ наряда оф.дилера мазда конца 14-го года:

фильтр салонный 1435р

промывка р1001 825р

масло моторное разливное мазда 5в30 1л. 750р

фильтр масляный 630р

тормозуха синтэк супердот4 650р

прокладка пробки поддона 154р

.

смотрим цены в инет.магазине спустя почти 3 года:

тормозуха~200р

фильтр салона ~800р

масло в литровой! таре ~500(бочка ~85к, это ~400р/литр).

масляный фильтр ~400

прокладка ~30р.

p1001 от ~300р.

(все позиции проверял по указаным в заказе артикулам)

что из этого списка ворованое/подделка?

самые ворованые получаются прокладки поддона(на них самая дикая накрутка), потом тормозуха и т.д....

п.с. мне как потребителю главное чтобы товар был качественный и не дорогой, а каким способом на него цена низкая это не моя проблема.

я в россии живу и не от жиру по возможности на всем экономлю.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

есть у меня фото заказ наряда оф.дилера мазда конца 14-го года:

фильтр салонный 1435р

промывка р1001 825р

масло моторное разливное мазда 5в30 1л. 750р

фильтр масляный 630р

тормозуха синтэк супердот4 650р

прокладка пробки поддона 154р

.

смотрим цены в инет.магазине спустя почти 3 года:

тормозуха~200р

фильтр салона ~800р

масло в литровой! таре ~500(бочка ~85к, это ~400р/литр).

масляный фильтр ~400

прокладка ~30р.

p1001 от ~300р.

(все позиции проверял по указаным в заказе артикулам)

что из этого списка ворованое/подделка?

самые ворованые получаются прокладки поддона(на них самая дикая накрутка), потом тормозуха и т.д....

п.с. мне как потребителю главное чтобы товар был качественный и не дорогой, а каким способом на него цена низкая это не моя проблема.

я в россии живу и не от жиру по возможности на всем экономлю.

А вы уверены в качестве купленного товара в два раза дешевле оптового ценика? Я нет. Кто нибудь из вас позвонит официалам и узнает про цену, если мне ни кто не верит?
Ссылка на сообщение

Вот официальный сайт по РФ

http://pro-tec-russia.com/

Звоните и уточните. Развейте сомнения. Им то наверно верить можно или они то же могут говорить не правду?

Ссылка на сообщение

официалы это те кто задают ценовую политику, их задача "рубить" бабло.если что то можно купить за рубль и продать за 10, они это сделают(да и не только официалы).я выше приводил пример с ценами "официалов" . прокладку пробки они 3 года назад продавали в 5 с лишним раз дороже чем я в рознице пару недель назад покупал(она оказалась такой же как и та что я сменил, масло из под неё не потекло).

к примеру я в продажной ветке кларитэк продаю по 1200-1300 при цене у нас на азс 2200+р. по вашему он поддельный или ворованый получается, но на деле это не так.

недавно жене ориг. чехол на яблокофон купили в магазине у знакомых, который у "официалов" 4 тыр стоит, в том магазине 2,но мне за 1,5 отдали.он тоже поддельный или ворованый?

есть ещё примеры из моего опыта, причём я не "продажник". а кто в теме по любому знает способы что то достать не по "рекомендованной" официалами цене.и это будет один и тот же товар.

Ссылка на сообщение

@dydezzz, тему с ценообразованием тут мы уже закрыли, давайте больше не будем.

Ссылка на сообщение

@ModeratorSigma,Наболело у людей слышать "Всё, что куплено не у нас - ворованное и подделка". И ценник тройной. 

Ссылка на сообщение

@ModeratorSigma,Наболело у людей слышать "Всё, что куплено не у нас - ворованное и подделка". И ценник тройной. 

 

если бы тройной...недавно брал датчики АВС, нужно было заменить все 4 датчика, у официалов один датчик 5000р, китайский 500р, разница в 10раз, работают одинаково.

Ссылка на сообщение

Первого или второго числа залью, больше в качестве профилактики. Была бы возможность компрессию замерить и сравнить до и после... Но раз масло не  жрёт, значит компрессия в норме. Заливать буду из пропорции 60млрд на литр. Считай пол пузырька останется на следующий раз. Вот тогда и замерю компрессию.

Ссылка на сообщение

... Заливать буду из пропорции 60млрд на литр ...

 

:shok:  "60млрд" чего к чему? Не думаю, что это правильное решение.

Может лучше воспользоваться рекомендацией производителя?

Ссылка на сообщение

Имелось в виду милилитры, просто с телефона печатал, видать Т9 так сработал. Указано что банку в которой 375 мл поименять на 4-6 литров масла. На каждый следующий литр добавлять 60 мл состава. Если 375 делить на 60 то получим 6,26 - почти ровно 6. У меня в картер влазит ровно 3 литра на холодную. 3 умножаем на 60, будет 180, в общем половину банки.

Не думаю что в мой маленький картер следует всю банку залевать.

Сразу после применения данного препарата сменю фильтр на дешёвый промывочный, промою систему,  и залью свежее масло.

Ссылка на сообщение

Имелось в виду милилитры, просто с телефона печатал, видать Т9 так сработал. Указано что банку в которой 375 мл поименять на 4-6 литров масла. На каждый следующий литр добавлять 60 мл состава. Если 375 делить на 60 то получим 6,26 - почти ровно 6. У меня в картер влазит ровно 3 литра на холодную. 3 умножаем на 60, будет 180, в общем половину банки.

Не думаю что в мой маленький картер следует всю банку залевать.

Сразу после применения данного препарата сменю фильтр на дешёвый промывочный, промою систему, и залью свежее масло.

Промывочным можно не промывать после применения. как 109 масло не разваливает свежее. А делить на два раза смысла думаю нет. Не зря же они такой объем сделали и написали до 6 л.
Ссылка на сообщение

@IZELBOR

Двигатель не сильно загажен?

Может тогда весь флакон? Как показала практика большинство 5-минуток ничего отмыть не могут, либо время надо увеличивать в разы.

Вот и Белковод экспериментирует с увеличением времени.

Ссылка на сообщение

Судить сильно или нет я не могу, так как не снимал клапанную крышку. Автомобиль мне достался с 93 тысячами на одонометре за 10 лет. Мотали или нет не знаю. Первая владелиц- женщина, из чего делаю вывод что масло меняли через 10-15 тысяч у официалов. Потом был какой то чел, который немного подзагадил салон, третий владелец это мой знакомый, он брал машину как разъездную, взял из-за кузова в приличном состоянии, так как многие альмеры 2006 года уже гнилые и ушатанные. Продал машину потому что у него ребёнок родился и деньги понадобились, а в семье у них были две машины кроме этой. Машина мне досталась с маслом ещё от второго владельца, так как мой знакомый на ней успел всего 1500 км проехать. Но видать тот второй крендель на масле долго катал, слилось с картера чернее ночи. Вместе с машиной мне досталось ниссановское масло 5W40, но его я использовал как промывочное- не решился использовать по прямому назначению- пахло от этого масла странно, каким то растворителем и краской. Может это просто особенность,и так должно и быть у ниссановского масла, но меня навело на мысль что просто залили для хранения подподьщики какое нибудь дешёвое масло в ёмкость из под растворителя или ацетона и оттуда по канистрам разливали. Поэтому покурив данный форум купил кастрол как в подписи, вязкость взял 40ю потому что не знал, жрёт мотор масло или нет. После промывки ниссановским непонятным маслом оно слилось тоже полностью чёрное не прозрачное, оставалось ещё пол литра ниссановского, просто его залил в картер чтоб постояло и финально слил. Вот эти пол литра уже хоть были тёмными, но солнечный свет пропускали.

Под маслозаливной крышкой у меня нет маслоотрадающей пластины и сразу видно муфту изменения фаз на выпускном валу. Она была цвета металла с чуть золотистым оттенком, но не те ужасы что я видел у других. На крышке заливной горловины тоже ни какого налёта или чачи небыло. Последний раз глядел, по моему сейчас муфта вообще блестит, просто цвета не крашенного металла, может отмылась немного на синтетике. Щуп тоже чистый, без налёта. Просто двигатель относится к довольно холодным, термостат на 82 градуса настроен, да и не высокофорсированный. Поэтому даже на фиговом масле особых отложений нет. Если собирусь зазоры в клапанах проконтролировать то зафоткаю что там в недрах, но думаю не ранее следующего года. Машине всё-таки 11 лет исполнилось и нужно много чего сделать в профилактических целях до зимы, а клапана пока не шумят, не беспокоят.

Заливал я в мотор ровно 3 литра кастрола при регламентированеых 2,7 правда и масляный фильтр у меня в три раза больше чем штатный, думаю туда ушло. Менял масло как раз год назад, проехал на нём считай часть лета, зиму и вот пора менять, пробег на нём за это время около 4600км. За это время масло по уровню на середине щупа, между отметками разница в 1 литр. В общем за год пол литра ушло, что думаю достойный результат, если бы мотор был сильно засран думаю масло улетало бы в трубу как у многих моих знакомых- не успевают литрушки покупать. По городу держу скорость 60-75 при 2000-2800. На подёмы выезжаю на третьей при 2800-3500. Обгоняю редко, но если приходится кручу до 4000-5000. Думаю что в свежее масло залью 4-5% синтолюкса в качестве очищающей и противоизносной присадки, масло будет похожим на нынешнее - тот же Castrol EDGE, но не 40й а 30 вызкости.

Изменено пользователем IZELBOR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...