Перейти к публикации

Промывка масляной системы ProTec Engine Flush


sueta

Рекомендованные сообщения

ProTec Engine Flush

1452220290.jpgA4094587-C638-4FC2-9F6D-30111E78D719.jpeg

Техническая документация:

 560cfab2c870aeeec8d56e1153b551bb.pdf
Артикульный код для заказа - P1001

 

Расшифровка даты производства: ГГ-ММ-ДД

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сразу после применения данного препарата сменю фильтр на дешёвый промывочный

Если ставить дешевый фильтр, то лучше на промывку ProTec'ом (я так делаю). ProTec будет работать со всей грязью, с которой соприкоснется, в том числе с накопившейся в старом фильтре, то есть часть работы будет совершаться там, где она не нужна, снижая эффективность в остальной части маслосистемы. Тем более, вы собираетесь ополовинить дозу.

Ссылка на сообщение

 

 


Если ставить дешевый фильтр, то лучше на промывку ProTec'ом (я так делаю).

 Это как?

То есть вы сначала снимаете старый фильтр не сливая масло? Меняете его на новый, а уж потом заливаете промывку?

По моему это геморой :D

Ссылка на сообщение

 Это как?

То есть вы сначала снимаете старый фильтр не сливая масло? Меняете его на новый, а уж потом заливаете промывку?

По моему это геморой :D

Я сливаю старое, ставлю дешевый фильтр (Невский), заливаю промывочное Лукойл и туда добавляю ProTec. Теперь делаю так только после зимы, а раньше и перед зимой промычное Лукойл использовал (с другими 5 минутками).

Мне не в напряг  :)

Ссылка на сообщение

@f@ust,

 

Ну если не в напряг, то можно и так, хотя я считаю что лишнее!!!

Промывка для того и сделана, чтоб влить в старое масло, поработать на холостых, слить старое с заменой фильтра и поставить новый фильтр, залить новое масло.

Зачем усложнять процесс!?

По твоей схеме конечно хуже не будет, но и существенно лучше тоже.

Плюс излишне потраченное время и дополнительные расходы на промывочное масло и промежуточный фильтр!!!

Ссылка на сообщение

Оффтоп

@f@ust,

 

Зачем усложнять процесс!?

Плюс излишне потраченное время и дополнительные расходы на промывочное масло и промежуточный фильтр!!!

Для меня это не столько процесс промывки, сколько приятное времяпровождение. Меняю в выходной день у друга в гараже, общаемся :friends:  Банальная смена масла растягивается часа на полтора, два. Расход на промывочное масло и дешевый фильтр как один раз пиво попить. Мне нравится :pardon:  

Ссылка на сообщение

В общем использовал я данную промывку вчера, залил на 15 минут, потарабанил на холостых, слил старое масло, сменил фильтр на промывочный. В качестве промывки залил микс из того что было под рукой - 1 литр 1 литра Castrol EDGE 0W-40 и двух литров лукойловской синтетики GENESIS POLAR SPECIAL 0W30. Можно было что-то и попроще, но кастрол пошёл в ход потому что был уже под рукой и 40ю вязкость я не собирался больше использовать, а лукойл просто не очень дорого стоил на автодоке, и ещё один фактор- решил промывать именно синтетикой чтоб максимально сохранить зимние свойства масла. После промывки вышеуказанный микс слился достаточно тёмный, но не чёрный, пока сливалось я немного в обрезанную ПЭТ бутылку набрал и поглядел - масло не пропускало свет от солнца если смотреть на просвет, было насыщенного коричневого цвета. Залил новое масло Castrol EDGE Professional 0W-30 A3 Titanium FST и диэстеры Syntolux L-132 в количестве 5%.

Обратил внимание что при использовании промывки от ProTec выхлоп был слегка вонючий, возможно мне показалось. Сама жидкость была прозрачной, цветом как тархун.

Что касается эффекта от промывки- если заглянуть под маслозаливную крышку то можно увидеть муфту распредвала, 4000км назад она была слегка золотистого цвета, где-то фото лежат. надо будет поискать, после использования Castrol EDGE 0W-40 Titanium FST мне показалось что жёлтый налёт побледнел, практически исчез. После промывки стали видны участки совершенно чистого металла- но налёт этот изначально и так очень слабенький был, двигатель как я считаю был изначально не сильно загажен, та-как как я описывал выше- конского жора масла нет. Смотрел я вечером с фонариком, в гараже света нет, а сейчас дождь на улице, надо будет время выбрать и сфотографировать. По моим впечатлениям - эффект по крайней мере визуальный есть- немного моет, но не сногсшибательно- хотя могу быть не прав- на муфту масло попадает чисто брызгами, надо было бы на клапанную крышку глядеть, на распредвалы. Но крышка не скидывалась.

Осталось ещё чуть больше половины тюбика данной промывки, плотно закрутил и отложил до следующего раза. Может ещё пригодится. Вот не знаю, испортится после контакта с воздухом или через годик- два можно использовать?

Изменено пользователем IZELBOR
Ссылка на сообщение

В общем использовал я данную промывку вчера, залил на 15 минут, потарабанил на холостых, слил старое масло, сменил фильтр на промывочный. В качестве промывки залил микс из того что было под рукой - 1 литр 1 литра Castrol EDGE 0W-40 и двух литров лукойловской синтетики GENESIS POLAR SPECIAL 0W30. Можно было что-то и попроще, но кастрол пошёл в ход потому что был уже под рукой и 40ю вязкость я не собирался больше использовать, а лукойл просто не очень дорого стоил на автодоке, и ещё один фактор- решил промывать именно синтетикой чтоб максимально сохранить зимние свойства масла. После промывки вышеуказанный микс слился достаточно тёмный, но не чёрный, пока сливалось я немного в обрезанную ПЭТ бутылку набрал и поглядел - масло не пропускало свет от солнца если смотреть на просвет, было насыщенного коричневого цвета. Залил новое масло Castrol EDGE Professional 0W-30 A3 Titanium FST и диэстеры Syntolux L-132 в количестве 5%.

Обратил внимание что при использовании промывки от ProTec выхлоп был слегка вонючий, возможно мне показалось. Сама жидкость была прозрачной, цветом как тархун.

Что касается эффекта от промывки- если заглянуть под маслозаливную крышку то можно увидеть муфту распредвала, 4000км назад она была слегка золотистого цвета, где-то фото лежат. надо будет поискать, после использования Castrol EDGE 0W-40 Titanium FST мне показалось что жёлтый налёт побледнел, практически исчез. После промывки стали видны участки совершенно чистого металла- но налёт этот изначально и так очень слабенький был, двигатель как я считаю был изначально не сильно загажен, та-как как я описывал выше- конского жора масла нет. Смотрел я вечером с фонариком, в гараже света нет, а сейчас дождь на улице, надо будет время выбрать и сфотографировать. По моим впечатлениям - эффект по крайней мере визуальный есть- немного моет, но не сногсшибательно- хотя могу быть не прав- на муфту масло попадает чисто брызгами, надо было бы на клапанную крышку глядеть, на распредвалы. Но крышка не скидывалась.

Осталось ещё чуть больше половины тюбика данной промывки, плотно закрутил и отложил до следующего раза. Может ещё пригодится. Вот не знаю, испортится после контакта с воздухом или через годик- два можно использовать?

Промывок, которые за раз отмоют под клапанной крышкой нет и врядли будет. Эффективность нужно проверять компрессометром и пневмотестером.
Ссылка на сообщение

 

 


Эффективность нужно проверять компрессометром и пневмотестером.

Согласен, инструментальные измерения всегда лучше ощущений. Если буду ещё раз делать промывку то постараюсь раздобыть к тому времени компрессометр.

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, возможно ли найти официальную инструкцию по применению данной промывки? 

Или ориентироваться на шапку темы? Заливаем, 25 минут на ХХ и меняем масло :)

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, возможно ли найти официальную инструкцию по применению данной промывки?

Или ориентироваться на шапку темы? Заливаем, 25 минут на ХХ и меняем масло :)

на банке. Внутри этикетки и на Русском
Ссылка на сообщение

На сколько эффективна данная промывка, для раскоксовки колец? Или все таки лучше по старинке лувром?

Изменено пользователем NewB
Ссылка на сообщение

Imho, для раскоксовки не годятся лигроиновые промывки. Лаки снимаются, причем не единовременно, только нафтеновыми промывками.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Imho, для раскоксовки не годятся лигроиновые промывки. Лаки снимаются, причем не единовременно, только нафтеновые промывки.

Поднимает компрессию нормально. Видно на фото и из собственного опыта.
Ссылка на сообщение

Подскажите, а есть смысл залить в качестве промывки, для достижения частоты внутри двигателя. Компрессия в норме.

Может кто-то уже заливал, видел сдвиги? :)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...