Перейти к публикации

Есть какой-либо подтвержденный негатив от использования масел Lukoil?


VladUfa

Рекомендованные сообщения

На форуме встречаю либо хвалебные отзывы о маслах, либо категорическое неприятие данного продукта по формальным поводам. В этой связи хотелось бы собрать в одном месте весь негативный опыт связанный с маслом Lukoil если он действительно есть. И в конечном счете принять для себя решение о его использовании.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  20.05.2016 в 19:05, wolfsmile сказал:

Ничего не будет. Там двигатель такой же как и на восьмерки и девятки ставился. Просто 15000 км не езди на нем, меняй на 6000км или 8000 если трасса. В соседней ветке есть товарищ, который на калине таксует и льет тоже лукойл sg. Я раньше sg только и лил в ваз 99. Менял через 10000км. Правда там газ стоял.

новые 8кл ВАЗовские имеют облегченную ШПГ, поршня с графитовым напылением на юбках, катколлекторы в системе выпуска.... И прочие доработки типа маслофорсунок. Лейте не ниже рекомендованного, попытки считать себя умнее конструкторов выйдут боком!!!

Ссылка на сообщение
  20.05.2016 в 19:05, wolfsmile сказал:

Ничего не будет. Там двигатель такой же как и на восьмерки и девятки ставился. Просто 15000 км не езди на нем, меняй на 6000км или 8000 если трасса. В соседней ветке есть товарищ, который на калине таксует и льет тоже лукойл sg. Я раньше sg только и лил в ваз 99. Менял через 10000км. Правда там газ стоял.

Да, уже почитал данную тему. Но там же было сказано, что в SG отсутствует пакет антифрикционных присадок и еще каких-то. Поэтому пришел к выводу, что бы тесть 5000км откатал и заменил на масло на несколько классов выше.

 

  20.05.2016 в 19:30, antpnz сказал:

новые 8кл ВАЗовские имеют облегченную ШПГ, поршня с графитовым напылением на юбках, катколлекторы в системе выпуска.... И прочие доработки типа маслофорсунок. Лейте не ниже рекомендованного, попытки считать себя умнее конструкторов выйдут боком!!!

Спасибо. Тоже к этому мнению пришел 

Ссылка на сообщение
  21.05.2016 в 07:21, Arturius сказал:

Да, уже почитал данную тему. Но там же было сказано, что в SG отсутствует пакет антифрикционных присадок и еще каких-то. Поэтому пришел к выводу, что бы тесть 5000км откатал и заменил на масло на несколько классов выше.

Не ниже SL - это уже нормально, а SG - конечно, "древность"...

http://liquimoly.ru/lm-book/02_motor_oils.html#benz

Ссылка на сообщение
  20.05.2016 в 09:30, Arturius сказал:

У меня тесть нынче из за нехватки средств, купил Лукойл Супер SG\CD 10w40 и залил в свою Калину 1.6 8кл,

Посмотрел в exist Лукойл Супер 10w40 SG 547 рублей, Лукойл Люкс 10w40 SL 677 рублей. Мне кажется невелика разница.

Ссылка на сообщение
  20.05.2016 в 10:41, 3ве3до4ет сказал:

За 15 тыщ с двумя заменами масла  - и засрать до черноты движок  :wacko:

НЕ ВЕРЮ !!!!!

Ну не прямо гуталин же был, темный налет, которого сейчас нет.

Врать смысла нет мне, возможно и одна замена была, сейчас правды от отца не добьюсь) 

Ссылка на сообщение

AkademeG или как там его, залил дешманский лук в свой полумертвый дизельный опель. Мотор конечно не воскрес, но за 3000км стал чистеньким, мягким и шелковистым. Видос находил случайно на драйве.

Ссылка на сообщение

Всем привет! Тут коллега по клубу(ffclub), рассказал страшную историю о том, как шкодовские движки начали клинить повально на Лукойле. Слышали ли кто-нибудь об этом факте? Все-таки мне тут кажется виноваты сами владельцы, ибо сдуру как известно....

post-15308-0-93419600-1466704553_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

да всего одна шкода на драйве была с чипом, с возможно левым маслофильтром, на которой долгое время валили за 150 км.ч на лукойл люкс. А возможно сломанным масляным насосом.

 

В тигуан залито сейчас 5в40 армотек. На машине общий пробег 102 тысячи, до этого лили Мобил 1 5в30 esp.

Первая заливка - промывочная - в районе 4000 проехали на масле. Из них  30 или 40% чистая трасса. Вторая - тысячи 2 проехали. Все тихо, ничто не стучит, не гремит, все показатели в норме. На машине спокойно редко ездят

 

Знакомый работает на сервисе мсерседес - до недавнего времени на станции лили лукойл. Себе он его тоже лил

 

А Йети не та ли, в которую прошивку не ту залили и несмотря на подозрительные звуки  продолжали давать жару, пока двиг не накрылся?

Изменено пользователем iamgreen
Ссылка на сообщение
  23.06.2016 в 20:05, iamgreen сказал:

А Йети не та ли, в которую прошивку не ту залили и несмотря на подозрительные звуки  продолжали давать жару, пока двиг не накрылся?

Ага, чипануть, выжать из движка больше максимума, а потом валить на простое масло :)

Ссылка на сообщение
  23.06.2016 в 21:46, Wald сказал:

Ага, чипануть, выжать из движка больше максимума, а потом валить на простое масло :)

Если армотек - простое масло, то я не знаю какое масло должно быть для вас непростым.

Простое, наверное, лукойл стандарт, или супер, не?)

Ссылка на сообщение

у нас тут была как то тема, в которой рассказывалось, как парень завалил после капиталки двигатель на Valvoline VR1 Racing 5W-50 - первый вывод владельца, был что масло Valvoline виновато, не мастер который до этого сделал капиталку :) Потом оказалось все же да - масло не виновато...  

 

Ерунда это все, не собирайте слухи всякие в этой теме... :)

 

Подтвержденный негатив, это сделал анализ свежего, вскрыл двигатель до, залил, проехал рекомендуемый интервал, сделал анализ отработки, вскрыл двигатель после. А "кто то что то сказал' и громогласно заявил - это лирика... 

Ссылка на сообщение

Езжу на люксе вторую замену, точнее вторая уже на UAZ, полет нормальный, даже отличный, хотя вольво мотор конечно всеяден) Однако, после 5ткм слилось черное-черное, посмотрим как будет на второй замене.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...