Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Димеха сказал:

Привет всем. Подскажите мне по этому дизелю. У меня в деревне всего 2 заправочные станции. Расшифруйте пожалуйста, можно лить или воздержаться?

B0D5EDA9-3AB1-40D7-A1E9-D2D731EF9ACE.jpeg

Хорошее обычное зимнее ДТ(не премиум) Докопаться можно только до смазывающей...нормальные цифры должны быть 400 и менее.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mashinist78 сказал:

Хорошее обычное зимнее ДТ(не премиум) Докопаться можно только до смазывающей...нормальные цифры должны быть 400 и менее.

Цетан 47, значит по факту где то 46. Грусть и печалька.

Изменено пользователем Космонавт
Ссылка на сообщение

Привет всем. Подскажите мне по этому дизелю. У меня в деревне всего 2 заправочные станции. Расшифруйте пожалуйста, можно лить или воздержаться?

 На какой заправке стоит заправляться?

93DA993D-7B8F-4334-9CD4-017B003ED7B9.jpeg

F93110CA-C224-4F4A-8D34-26E692D4942A.jpeg

Изменено пользователем Димеха
Ссылка на сообщение

По моему скромному мнению если морозы не сильные и есть смазывающая присадка что бы в топливо добавить. То у Роснефти получше.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Катал на НГ праздники в Карелию, наездил всего 2000 км (по сути до базы отдыха под Петрозаводском) и обратно в Мск через СПб (заправиться и помыться).
Так вот: по выезду и по приезду заливал отличный зимний дизель с Капотни от ГПН (один из паспортов прилагаю).
По дороге туда решили не тратить лишние 1,5 часа на заезд в город и заправиться на ГПН в д.Синявино а/д "Кола", на 46-км Мурманского шоссе.
Поскольку запаса топлива после пройденных 700 км с предыдущей АЗС было не ахти, а ближайшими по пути следования (до куда хватило бы топлива) из более-менее известных были только Кириши, да и не знал я, на каких АЗС в Карелии можно хорошего топлива залить.
А в предновогоднем путешествии не очень то хочется гонять по АЗС в поисках "того самого Танэко...ГПНа".


Залил полный бак того, что было: ЦЧ = 50, вспышка = 50, смазка = 459...да, да...тро-ло-ло от ГПН
И как назло - на этом топливе предстоял самый тяжелый участок пути с постоянными обгонами 100-160, где и так дизель не блещет, а на этой бодяге стал совсем мертвый.
GPN_OPTI_Karjala.thumb.jpg.fda90136c40536774bfcfefd7d25033b.jpg
 

На обратном пути уже плюнул на потерю времени и решил доехать до северной столицы, где заправил G-Drive Diesel - сравнив по памяти параметры с Капотненским ОПТИ, конечно огорчился за жителей северной столицы, но порадовался за москвичей: ЦЧ = 56, вспышка = 52, смазка >450.
Но зато авто мгновенно ожил - вернулась тяга, теперь чтобы ехать не нужно топтать педаль в пол.
GPN_G-Drive_Diesel_SPb.thumb.jpg.f516f3d6be3feca86e06f972ff2a4885.jpg

По возвращению в Мск залил уже привычного для Капотни топлива с ЦЧ 58+, Вспышкой 60+ и смазкой около 350.
GPN_OPTI_Kapotnya.thumb.jpg.2f50d215846f08f52f87980fbcee42c1.jpg

Резюмируя и вспоминая свою поездку в СПб в сентябре - МНПЗ в Капотне стал делать реально качественное топливо, посредственную бодягу можно хапнуть и на брендовой АЗС. Современные моторы любят высокий цетан - дизель тоже может быть гонкой :yahoo:

ЗЫ. Попробую, пожалуй, ещё разок залить Танеко - проверить, реально ли оно стало настолько хуже, насколько упали показатели в паспорте, ну и надо же куда-то девать накопившиеся 800руб бонусов...
Сорри за многабукав)

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Lirikman сказал:

Нефтьмагистраль. Смазывающая 458!!

PXL_20210112_054608051.jpg

Один в один сегодня только на азс ГПН пр Вернадского

приехал на лампочке и из-за смазки  залил 15л.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Космонавт сказал:

Цетан 47, значит по факту где то 46. Грусть и печалька.

Поэтому и написал в скобках не премиум....

Ссылка на сообщение
3 часа назад, azl сказал:
  Показать содержимое

Катал на НГ праздники в Карелию, наездил всего 2000 км (по сути до базы отдыха под Петрозаводском) и обратно в Мск через СПб (заправиться и помыться).
Так вот: по выезду и по приезду заливал отличный зимний дизель с Капотни от ГПН (один из паспортов прилагаю).
По дороге туда решили не тратить лишние 1,5 часа на заезд в город и заправиться на ГПН в д.Синявино а/д "Кола", на 46-км Мурманского шоссе.
Поскольку запаса топлива после пройденных 700 км с предыдущей АЗС было не ахти, а ближайшими по пути следования (до куда хватило бы топлива) из более-менее известных были только Кириши, да и не знал я, на каких АЗС в Карелии можно хорошего топлива залить.
А в предновогоднем путешествии не очень то хочется гонять по АЗС в поисках "того самого Танэко...ГПНа".


Залил полный бак того, что было: ЦЧ = 50, вспышка = 50, смазка = 459...да, да...тро-ло-ло от ГПН
И как назло - на этом топливе предстоял самый тяжелый участок пути с постоянными обгонами 100-160, где и так дизель не блещет, а на этой бодяге стал совсем мертвый.
GPN_OPTI_Karjala.thumb.jpg.fda90136c40536774bfcfefd7d25033b.jpg
 

На обратном пути уже плюнул на потерю времени и решил доехать до северной столицы, где заправил G-Drive Diesel - сравнив по памяти параметры с Капотненским ОПТИ, конечно огорчился за жителей северной столицы, но порадовался за москвичей: ЦЧ = 56, вспышка = 52, смазка >450.
Но зато авто мгновенно ожил - вернулась тяга, теперь чтобы ехать не нужно топтать педаль в пол.
GPN_G-Drive_Diesel_SPb.thumb.jpg.f516f3d6be3feca86e06f972ff2a4885.jpg

По возвращению в Мск залил уже привычного для Капотни топлива с ЦЧ 58+, Вспышкой 60+ и смазкой около 350.
GPN_OPTI_Kapotnya.thumb.jpg.2f50d215846f08f52f87980fbcee42c1.jpg

Резюмируя и вспоминая свою поездку в СПб в сентябре - МНПЗ в Капотне стал делать реально качественное топливо, посредственную бодягу можно хапнуть и на брендовой АЗС. Современные моторы любят высокий цетан - дизель тоже может быть гонкой :yahoo:

ЗЫ. Попробую, пожалуй, ещё разок залить Танеко - проверить, реально ли оно стало настолько хуже, насколько упали показатели в паспорте, ну и надо же куда-то девать накопившиеся 800руб бонусов...
Сорри за многабукав)

Есть один минус в этой финально-красивой истории...последний паспорт это характеристики летнего дт(вязкость сто процентов, отсюда и хорошие цифры по смазывающему пятну) надеюсь вы это понимаете и там где вы катаетесь нет сильных морозов...В Питере например сейчас не жарит. Удачи...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Lirikman сказал:

Нефтьмагистраль. Смазывающая 458!! Остальное вроде норм же?!

Вот интересно, присадка и ее количество такое же, как в паспорте со смазывающей 378 из темы про ДТ Опти. Откуда такой разброс значений, погрешность измерения?

Ссылка на сообщение
20.12.2020 в 00:43, Mashinist78 сказал:

Если за бортом ниже -10, Лукойл лучше, меньше звенеть будет, мотор скажет спасибо хозяйн.

от какого параметра топлива зависит звон?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, serg46376 сказал:

от какого параметра топлива зависит звон?

Плотность топлива меняется в зависимости от температуры на улице (на менее плотной двигатель работает мягче, расход выше, при остальных равных условиях) и цетановое для твоего двигателя( +\- то на которое настроена топливная) 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mashinist78 сказал:

Плотность топлива меняется в зависимости от температуры на улице (на менее плотной двигатель работает мягче, расход выше, при остальных равных условиях) и цетановое для твоего двигателя( +\- то на которое настроена топливная) 

При низкой плотности стоит звон, это значит высокое или низкое цетановое число для этого двигателя? Вязкость зимой чем меньше тем лучше?

Изменено пользователем serg46376
Ссылка на сообщение

У меня при добавлении  низко вязкого  Лукойла в более вязкий Антипинский и ГПН мотор стал работать мягче. Возможно при следующих заправках на Лукойле когда в баке будет уже не смесь, а только Лукойл звук изменится.

Ссылка на сообщение

Андрюх, чего ты там можешь услышать при тарахтении 1KD-эшного двигателя, трактор меньше брякает, чем этот двигатель.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...