Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  25.01.2021 в 21:07, ivanGOR сказал:

вот ГПН Каримос на МКАД прямо за забором МНПЗ ;))))) нет просто слов. Их логистику не понять. Надеялся заправится 58,9 ЦЧ по работе был в Марьино, а по факту топливо от меня везут ;)))) чудеса

GPN.jpg

Раскрыть  

По паспорту классическое зимнее ДТ...зато можно не сомневаться и гадать, цифры настоящие:)

Ссылка на сообщение
  25.01.2021 в 21:32, Mashinist78 сказал:

Если из цифр...будет более сложный запуск(от понижения температуры за бортом будет усугубляться) и потеря в динамике, в остальном при отсутствии морозов должно быть без изменений...Это теория, практика покажет истину...запуск из за температуры вспышки, динамика из за смешения фракционки в сторону утяжеления.

Раскрыть  

Но проблем с запуском в -20*С не было, хотя мотор при запуске в -22*С чихал и крутил стартером секунд 7-10.

Ссылка на сообщение
  25.01.2021 в 21:32, Mashinist78 сказал:

Если из цифр...будет более сложный запуск(от понижения температуры за бортом будет усугубляться) и потеря в динамике, в остальном при отсутствии морозов должно быть без изменений...Это теория, практика покажет истину...запуск из за температуры вспышки, динамика из за смешения фракционки в сторону утяжеления.

Раскрыть  

А если ничего на практики не изменится? И получится, что по паспорту они должны быть, а по факту нет.

Ссылка на сообщение
  26.01.2021 в 04:45, Андрей2021 сказал:

А если ничего на практики не изменится? И получится, что по паспорту они должны быть, а по факту нет.

Раскрыть  

Успокойтесь, всё в порядке с ДТ, заправляйтесь смело.

Ссылка на сообщение
  25.01.2021 в 21:32, Mashinist78 сказал:

Если из цифр...будет более сложный запуск(от понижения температуры за бортом будет усугубляться) и потеря в динамике, в остальном при отсутствии морозов должно быть без изменений...Это теория, практика покажет истину...запуск из за температуры вспышки, динамика из за смешения фракционки в сторону утяжеления.

Раскрыть  

Я заправлялся таким же топливом когда морозы были и в минус 27 заводилась без проблем,  может потому что поменял в декабре масло и топливный фильтр и плюс машина свежая с пробегом небольшим, если у кого были проблемы с запуском, то скорее всего дело в машине, а не в топливе.

Ссылка на сообщение
  26.01.2021 в 05:49, Rein сказал:

Я заправлялся таким же топливом когда морозы были и в минус 27 заводилась без проблем,  может потому что поменял в декабре масло и топливный фильтр и плюс машина свежая с пробегом небольшим, если у кого были проблемы с запуском, то скорее всего дело в машине, а не в топливе.

Раскрыть  

Если помыслить логически, то получается что при не сильно низких температурах разницы и не почувствуете. Она скорее будет, но увидеть ее можно только в лабораторных условиях. А вот когда температура приблизится к критической, даже исправный авто может и не запустится.

Ну или паспорт  не от того топлива.

Ссылка на сообщение

Вообще запугали людей

Отдельный паспорт не показатель. Топливо в автовозе мешается с тем, что водитель вёз перед этим... на АЗС перемешивается со старым... Топливо в баке перемешивается с остатками в баке. 

Испытания в лаборатории вообще при "идеальных" условиях, а не на улице с разными показателями температуры и влажности воздуха.

Состояние самого ДВС сильно влияет...

Короче - заливайте ДТ на брендовых заправках и будет вам счастье. 

 

Изменено пользователем Игоряныч
Ссылка на сообщение
  26.01.2021 в 07:49, Игоряныч сказал:

Вообще запугали людей

Отдельный паспорт не показатель. Топливо в автовозе мешается с тем, что водитель вёз перед этим... на АЗС перемешивается со старым... Топливо в баке перемешивается с остатками в баке. 

Испытания в лаборатории вообще при "идеальных" условиях, а не на улице с разными показателями температуры и влажности воздуха.

Состояние самого ДВС сильно влияет...

Короче - заливайте ДТ на брендовых заправках и будет вам счастье. 

 

Раскрыть  

Тут некоторые брендовые заправки предлагают ДТ с цетаном 47 (а по факту он ниже), нафиг надо, а вот паспорт смотреть всё же стоит.

Ссылка на сообщение

А я и не говорил, что топливо плохое...Всё правильно выше написали, зависит от авто и если машина старая(плохая компрессия), АКБ, фильтр топливный годами не менялся, в мороз ниже -15, температура вспышки 75, как в паспорте, может стать последней каплей к фатальному не запуску, а например топливо со вспышкой 50, заведет на грани...И эта температура косвенно дает представление о фракционке,  наличие (преобладание) легких и тяжелых углеводородов в топливе...Легкие отвечают за запуск, динамику, температура вспышки падает. Тяжелые дают полноту сгорания, экономичность, большую дымность...Топливо делают под всех, а не только для новых авто. Сейчас например у меня в баке зимнее ДТ до -50(все зимнее низкая плотность, вязкость), а за бортом +4, машина тупит, не едет, хотя в -15 было всё отлично и понятно почему, топливо не дермо, топливо не по погоде...Всем удачных заправок:)

Ссылка на сообщение

А на кой нужен ДТ в Питере на -50? Там зимы не хуже московских. На хорошем топливе машина тупить не будет. Плотность, вялость, наличие плохого настроения заправщика... Всё это гомеопатия. Никогда не смотрел на подобные параметры. Всегда смотрю на цетановое число, смазывающую способность, количество воды и, в зимнее время, на температуру фильтрации. А остальное чисто для общего развития или по тому, что так требует ГОСТ.

Ссылка на сообщение
  25.01.2021 в 22:35, Космонавт сказал:

Но проблем с запуском в -20*С не было, хотя мотор при запуске в -22*С чихал и крутил стартером секунд 7-10.

Раскрыть  

7-10 сек..многовато будет, имхо, риск, что к -30 как раз может и не завестись на таком (а по паспортам у ГПН ПТФ до -35, ±).

Ссылка на сообщение

Господа подскажите пожалуйста или скиньте мне ссылку на мой вопрос. Допуск масла АСЕА С3. Удалил сажевый фильтр. Могу я перейти на другой допуск масла? Если да то на какой? 

Ссылка на сообщение
  26.01.2021 в 17:12, Космонавт сказал:

А на кой нужен ДТ в Питере на -50? Там зимы не хуже московских. На хорошем топливе машина тупить не будет. Плотность, вялость, наличие плохого настроения заправщика... Всё это гомеопатия. Никогда не смотрел на подобные параметры. Всегда смотрю на цетановое число, смазывающую способность, количество воды и, в зимнее время, на температуру фильтрации. А остальное чисто для общего развития или по тому, что так требует ГОСТ.

Раскрыть  

-50 это потому, что Татары так произвели...топливо это у нас было месяц. Производители не предсказатели погоды, просто сделали с запасом, по мне это плюс. На этом топливе в -18, с двойным прокалом свечей, я даже стартера не слышал, мгновенный запуск(без вебасто, машина стояла три дня) без страшных звуков, так что соляра отличная...По плотности и вязкости это зря вы, важные параметры и зимой и летом...Плотность топлива это расход....он не важен¿ Машина будет тупить на топливе любой азс, если характеристики топлива зимние, а за бортом плюс и наоборот...

Ссылка на сообщение
  26.01.2021 в 18:41, Dmiter сказал:

7-10 сек..многовато будет, имхо, риск, что к -30 как раз может и не завестись на таком (а по паспортам у ГПН ПТФ до -35, ±).

Раскрыть  

 

Да, я тоже подумал о том, что в -30*С есть риск замёрзнуть, по этому добавил антигель. Акум крутил очень бодро (пусковой ток 900 А и ёмкость 88 Аh), но, видимо, свечи накала нужно менять на керамические (сейчас катаюсь на металлических штифтовых Denso), а их для Фрила фиг найдёшь, разве что Bosch или Beru, но не уверен кто из них делает керамические.

 

  26.01.2021 в 19:58, Mashinist78 сказал:

-50 это потому, что Татары так произвели...топливо это у нас было месяц. Производители не предсказатели погоды, просто сделали с запасом, по мне это плюс. На этом топливе в -18, с двойным прокалом свечей, я даже стартера не слышал, мгновенный запуск(без вебасто, машина стояла три дня) без страшных звуков, так что соляра отличная...По плотности и вязкости это зря вы, важные параметры и зимой и летом...Плотность топлива это расход....он не важен¿ Машина будет тупить на топливе любой азс, если характеристики топлива зимние, а за бортом плюс и наоборот...

Раскрыть  

 

В Москве неделю назад было -20*С и я прокаливал свечи три раза. Завожу и раза два-три схватит и глохнет, а на четвёртый пуск запускается. Грешу на свечки, либо блок накала свечей капризничает, но это вряд ли. Машина простояла сутки. Что же касается паспорта ДТ, то возможно вы и правы, но имея почти 100-литровый бак солярки, о расходе особо не думаю)) Но свечи буду менять на керамические, осталось понять какая фирма их делает и есть ли аналоги для Фрила 2.2 дизельного.

Ссылка на сообщение

Интересно, у соседей ренджровер все морозы простоял, тоже, говорят, не заводится. Рендж предыдущего поколения. А вольва у меня с полпинка, хотя я ниже -10 вебасту включаю всегда.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...