Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  27.01.2021 в 13:05, KostasBMW сказал:


на самом деле Вы правы) дело в том, что загоревшаяся спираль при включении зажигания свидетельствует о необходимости подождать до ее угасания для запуска двигателя. Потом когда свечи нагреются- спираль гаснет, Вы запускаете двигатель, но сами свечи продолжают накаливаться по определенному алгоритму. 
 Поэтому несколько раз включать- выключать зажигание для « лучшего нагрева свечей» не только не имеет смысла, но и вредно. Но традиции , идущие от времен дизелей ямз-200, очень сильны))

 

ЗЫ кстати на моем авто вообще нет возможности принудительно накаливать свечи)).. если нажать кнопку пуска без нажатия педали тормоза- ничего не произойдет, а если нажать педаль тормоза- двигатель сразу запускается в любой мороз)) правда бывает полсекунды задержка до включения стартера...да, сейчас такие свечи накала, которые накаливаютя практически мгновенно

Раскрыть  

Немного не соглашусь....На современной машине, да ещё новой, наверное бестолку, раз там кнопка да педаль, нажал и ждёшь, сама всё сделает:)))шутка....Первое, в сильный мороз, нормальный такой(не африканский), прокаливают свечи по несколько раз, чтобы прогреть воздух в камерах...и это реально работает, проверено и так и так... Второе, правильно, делать так на постоянку не стоит, т.к. это снижает ресурс свечей(замена процесс не легкий)...Третье, а на моей, можно поиграться с кнопочкой и педалью, не нажимая вторую, по падению напряжения видно, как работают свечи...Четвёртое, делают так в исключительных случаях, когда нужно завестись по любому и как правило далеко от дома, там по другому голова в морозяку думает:))) Пятое, люди прокаливают свечи в мороз по несколько раз, не потому что традиции и заняться нечем, а потому что это работает и даёт эффект...

Ссылка на сообщение

Mashinist78 1. Когда горит спираль - свеча нагревается и работает на полную мощность

2. когда работает стартер- свеча работает на полную мощность

3. когда двигатель запустился- свеча работает на половину мощности

 

время работы определяется алгоритмом в зависимости от окружающей температуры 

это - технически обоснованные факты

 

ну а у кого какие персональные ритуалы, помогающие запустить мотор- личное дело каждого, ведь главное- результат

Ссылка на сообщение
  27.01.2021 в 20:55, KostasBMW сказал:

Mashinist78 1. Когда горит спираль - свеча нагревается и работает на полную мощность

2. когда работает стартер- свеча работает на полную мощность

3. когда двигатель запустился- свеча работает на половину мощности

 

время работы определяется алгоритмом в зависимости от окружающей температуры 

это - технически обоснованные факты

 

ну а у кого какие персональные ритуалы, помогающие запустить мотор- личное дело каждого, ведь главное- результат

Раскрыть  

А к чему вы эти пункты перечислили¿ Как это связано с вашими обвинениями в бесполезности прокаливать свечи несколько раз в мороз¿ Я тоже могу примеры приводить из разряда, 1 двигатель дизельный работает на дизельном топливе и т.д.... Вы реально хоть один аргумент приведите, почему это не работает и бесполезно, а не описывайте работу блока управления двигателем вашего авто...

Ссылка на сообщение
  28.01.2021 в 10:48, Mashinist78 сказал:

а не описывайте работу блока управления двигателем вашего авто...

Раскрыть  


Вашего авто ))

49334A4E-2E11-45B2-9EFD-99EEC3C572D9.jpeg

Ссылка на сообщение

Товарищи, скиньте у кого есть, паспорт на дт лукойл/татнефть/газпромнефть/др, желательно с АЗС которая в Тверской области или поближе к г.Тверь (Московская, Ленинградская, Ярославская области).

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  28.01.2021 в 13:31, KostasBMW сказал:


Вашего авто ))

49334A4E-2E11-45B2-9EFD-99EEC3C572D9.jpeg

Раскрыть  

Ответа, как и аргумента, так и не прозвучало, кроме описания работы блоков управления двигателем отдельных авто...Вы писали, что прокаливание свечей несколько раз, вредно и бессмысленно...Про вредно я согласился(так как снижается их ресурс), хотелось бы услышать про бессмысленность действий.

Ссылка на сообщение

Mashinist78  бессмысленность прокаливания свечей несколькими включениями - выключениями аналогична бессмысленности зажигания лампочки света в комнате включениями- выключениями с целью добиться лучшей освещенности в помещении. Ну или если включать- выключать электроотопитель в комнате дома с целью добиться лучшего нагрева, вместо того, чтобы включить один раз. Если можно включить свет в комнате и дальше он будет гореть, то точно так же можно один раз накалить свечи и заводить двигатель , ибо эти самые свечи работают в полный накал. 
 Более внятно я уже объяснить не смогу, извините если что..

Ссылка на сообщение
  28.01.2021 в 18:49, KostasBMW сказал:

Mashinist78  бессмысленность прокаливания свечей несколькими включениями - выключениями аналогична бессмысленности зажигания лампочки света в комнате включениями- выключениями с целью добиться лучшей освещенности в помещении. Ну или если включать- выключать электроотопитель в комнате дома с целью добиться лучшего нагрева, вместо того, чтобы включить один раз. Если можно включить свет в комнате и дальше он будет гореть, то точно так же можно один раз накалить свечи и заводить двигатель , ибо эти самые свечи работают в полный накал. 
 Более внятно я уже объяснить не смогу, извините если что..

Раскрыть  

Я понял, что вы запутались немного...Свечи прокаливают по несколько раз(с паузой:)), не для нагревания самих свечей в мороз, т.к. вы правильно написали пока горит лампочка на приборке они нагреваются максимально, а для прогрева воздуха в цилиндрах, чтобы поднять его температуру для последующего сжатия...

Ссылка на сообщение

Mashinist78  При сильном морозе при выключении зажигания и соответственно свечи накаливания, происходит практически моментальная потеря тепла через открытые клапана и металл двигателя. Поэтому невозможно столь незначительным источником тепла для цилиндра двигателя его ступенчато прогреть. Свеча подогревает зону вблизи форсунки впрыска, чтобы при поступлении воздуха при первых оборотах коленвала произошло нормальное смесеобразование в цилиндре

 

 а чтобы « лучше» прогреть воздух в цилиндре ( а заодно охлаждающую жидкость и масло) надо ставить предпусковой подогреватель

 

Ссылка на сообщение
  28.01.2021 в 19:45, KostasBMW сказал:

Mashinist78  При сильном морозе при выключении зажигания и соответственно свечи накаливания, происходит практически моментальная потеря тепла через открытые клапана и металл двигателя. Поэтому невозможно столь незначительным источником тепла для цилиндра двигателя его ступенчато прогреть. Свеча подогревает зону вблизи форсунки впрыска, чтобы при поступлении воздуха при первых оборотах коленвала произошло нормальное смесеобразование в цилиндре

 

 а чтобы « лучше» прогреть воздух в цилиндре ( а заодно охлаждающую жидкость и масло) надо ставить предпусковой подогреватель

 

Раскрыть  

Ок:) Всё красиво написано. Вопрос за счёт чего при одинаковом минусе, топливе, автомобиле( допустим -15) при 3-х кратном прокаливании запуск мгновенный, при обычном запуске стартер крутит сек. 3-4? Разницы же быть не должно?

Ссылка на сообщение

Mashinist78 Ок, сдаюсь)) ..кто прочитал и захотел понять- понял..кто хочет греть два, три , четыре раза, вплоть до того, что от нагрева мотор без стартера сам запустится- пусть греет))

 

ЗЫ у Шнура есть песня « в Питере -пить»...надо ему написать вторую версию: « В Питере- греть»..два раза

Ссылка на сообщение

Машина Тойота Королла мотор 2с. В мороз 35-37 мотор после ночной стоянки запускался после трех включений зажигания до потухания спирали. Без этой процедуры мотор не запускался.

Ссылка на сообщение
  28.01.2021 в 20:11, Mashinist78 сказал:

Ок:) Всё красиво написано. Вопрос за счёт чего при одинаковом минусе, топливе, автомобиле( допустим -15) при 3-х кратном прокаливании запуск мгновенный, при обычном запуске стартер крутит сек. 3-4? Разницы же быть не должно?

Раскрыть  

У меня с точностью наоборот . При разовом включении зажигания заводится сразу , при 2-х или 3-х кратном включении зажигания крутит дольше . Как будто как на бензине идет залив свечей .

Изменено пользователем Саша77
Ссылка на сообщение
  29.01.2021 в 07:29, Саша77 сказал:

У меня с точностью наоборот . При разовом включении зажигания заводится сразу , при 2-х или 3-х кратном включении зажигания крутит дольше . Как будто как на бензине идет залив свечей .

Раскрыть  

Может АКБ проседает при нагреве свечей?

Ссылка на сообщение
  29.01.2021 в 08:42, Игоряныч сказал:

Может АКБ проседает при нагреве свечей?

Раскрыть  

Возможно такое , так как три недели назад поменял старый аккумулятор . 

То есть получается , первый раз нагревается хорошо, а со следующим каждым разом все менее и менее ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...