Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  09.11.2021 в 05:58, Андрей2021 сказал:

Какой пробег должен быть не скажу, не знаю просто. Просто думаю что за такой пробег разницу между Газпромом и АЗС в Европе не будет чувствоваться. Мотор будет компенсировать износ топливной аппаратуры. А вот второй владелец вполне возможно попадет на ремонт.

Раскрыть  

Мой пробег уже достаточен , чтобы делать выводы.

А на что попадет или нет второй владелец , мне вообще до фонаря, машину себе покупал ,а не для того, чтобы беречь для кого то, но в целом, учитывая характеристики моего мотора ,а так же регламент и то,как я за ним слежу, планирую проявление проблем не  ранее 300 т.км. Сейчас 160 000

Ссылка на сообщение

Сегодня заправился на ГПН, совсем не дурное топливо, на Минском шоссе в районе Одинцово. Перед этим заехал на Татнефть за Танеко, не стал заправляться ЦЧ по паспорту 49.2.

IMG_20211112_184503.jpg

Изменено пользователем SFedorovv
Ссылка на сообщение
  09.01.2016 в 13:20, SFedorovv сказал:

На БиПи и Нефтьмагистраль дизель от Роснефти.

Раскрыть  

BP -это и есть Роснефть

Ссылка на сообщение

Прошу прощение за кривое размещение файла, а по теме - цетан впечатляет, Но что мешает добавить присадку по смазке? Суховато топливо, надо все же попробовать присадку, надо, со смазкой совсем плохо стало, на таннко выше, даже в паспорте не указывают

Ссылка на сообщение
  13.11.2021 в 14:28, Алекс Тейлор сказал:

Прошу прощение за кривое размещение файла, а по теме - цетан впечатляет, Но что мешает добавить присадку по смазке? Суховато топливо, надо все же попробовать присадку, надо, со смазкой совсем плохо стало, на таннко выше, даже в паспорте не указывают

Раскрыть  

Указывают, на другой стороне паспорта. Или по QR коду можно посмотреть на сайте.

 

P.S. Посмотрел - 346! Так что не зря заправились.

Окислительная стабильность получше, чем у ГПН, раза в 2, не говоря уж про серу и пау.

И что мне в татнефти нравится - они пишут в паспортах летнего и межсезона температуру помутнения, что у других производителей редкость.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
  13.11.2021 в 14:40, Mr.S сказал:

Указывают, на другой стороне паспорта. Или по QR коду можно посмотреть на сайте.

 

P.S. Посмотрел - 346! Так что не зря заправились.

Окислительная стабильность получше, чем у ГПН, раза в 2, не говоря уж про серу и пау.

И что мне в татнефти нравится - они пишут в паспортах летнего и межсезона температуру помутнения, что у других производителей редкость.

Раскрыть  

Отлично,но уже домешал Газпромом до полного бака, ну заеду на Татнефть в среду!! Спасибо!

Ссылка на сообщение
  13.11.2021 в 14:40, Mr.S сказал:

Указывают, на другой стороне паспорта. Или по QR коду можно посмотреть на сайте.

 

P.S. Посмотрел - 346! Так что не зря заправились.

Окислительная стабильность получше, чем у ГПН, раза в 2, не говоря уж про серу и пау.

И что мне в татнефти нравится - они пишут в паспортах летнего и межсезона температуру помутнения, что у других производителей редкость.

Раскрыть  

Сера и ПАУ сопоставимы, обычно, как паспорт выше, или если и больше показатели, то не намного. Но Танеко просто другое топливо, да, в целом более чистое, но другое, по СТО сделано), минусовых температур боится, помутнение как проверить..Тубус в бочки наливает, писал здесь, интересно вообще, можно почитать. Летом/летний Танеко хорошо заходит.

Ссылка на сообщение
  13.11.2021 в 22:02, Dmiter сказал:

минусовых температур боится, помутнение как проверить..

Раскрыть  

Не боится оно зимы. Года четыре назад проверял, летнее оставил до зимы и заправил в мороз -33. Оно текло и машина завелась без проблем.

Ссылка на сообщение
  13.11.2021 в 22:02, Dmiter сказал:

Сера и ПАУ сопоставимы, обычно, как паспорт выше, или если и больше показатели, то не намного. Но Танеко просто другое топливо, да, в целом более чистое, но другое, по СТО сделано), минусовых температур боится, помутнение как проверить..Тубус в бочки наливает, писал здесь, интересно вообще, можно почитать. Летом/летний Танеко хорошо заходит.

Раскрыть  

Читал посты Тубуса, но помутнение в паспортах тоже ведь не просто так пишут, для конкретной партии оно наверняка близко к паспортному.

Кстати, сейчас опять при около нулевых температурах вылезли гуляющие обороты, сек. 30, после запуска на ГПН на холодную. А вот если Танеко залить, будет все норм. Несколько лет наблюдаю такое поведение дизеля.

И только прошлой зимой на ГПН такого не было.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...