Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот тоже странно, давно прогнозировали существенное понижение температуры, а зимнее варят продолжают всё равно Класс 1..

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dmiter сказал:

Вот тоже странно, давно прогнозировали существенное понижение температуры, а зимнее варят продолжают всё равно Класс 1..

Знаю что Роснефть в Рязани максимум бывает до минус 28. Это касается топлива реализуемого у нас в регионе . Видел паспорта с нашего НПЗ , до минус 34, но мелким оптом у нас его не купить, только такое . И Роснефть Рязань не делает класс 2 по-моему . Получается что паспорт тоже не держит своих показателей . Заправку поставил свою только летом , в прошлом году как и года последние 4 лили Шелл и проблем не было . 

Ссылка на сообщение

Этой зимой , как показала практика оптовая цена не сильно отличается от цен на заправке , но летом можно сэкономить порядка 4-5 рублей . Плюс перепроповав многие сетевые АЗС , не долив с 1000 литров , 30 литров . При месячном объёме в 80 тонн , существенная экономия . В этом году ажиотаж на дизель , подтверждаю . Зато бензин с нашего нпз 95 - 38,7 , 92 - 37,4 рубля . Отпуская цена . 

Ссылка на сообщение
1 час назад, credo620 сказал:

 В этом году ажиотаж на дизель , подтверждаю . 

 

На ваш взгляд, - с чем связан этот "ажиотаж"?

- Существенно увеличилось количество перевозок или - это не ажиотаж, а просто дефицит предложения дизельного топлива? 

Если "да", - тогда почему дефицит ? По какой причине?

У  НП заводов не хватает мощностей, чтобы производить достаточное количество топлива для удовлетворения текущего спроса ? 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Dmiter сказал:

Без них можно обойтись. Ну кому как

Мультифукнц ещё добавляю, знаете, для себя не жалко, машинку жалко как раз.

Да, конечно можно, не спорю. Многие ничего не добавляют и ездят. И при этом пишут о высоком качестве топлива.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, B.M. сказал:

 

На ваш взгляд, - с чем связан этот "ажиотаж"?

- Существенно увеличилось количество перевозок или - это не ажиотаж, а просто дефицит предложения дизельного топлива? 

Если "да", - тогда почему дефицит ? По какой причине?

У  НП заводов не хватает мощностей, чтобы производить достаточное количество топлива для удовлетворения текущего спроса ? 

Потому что нефтебазы перестали делать "зимнее" ДТ. Обсуждали уже это раньше.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Андрей2021 сказал:

Да, конечно можно, не спорю. Многие ничего не добавляют и ездят. И при этом пишут о высоком качестве топлива.

48-49 цетан не считаю критичным для зимнего ДТ, потому цетаноповышающую не лью, мультифункц - ну это улучшенное топливо, её в составе некоторые заявляют, не хочешь - не бери, как говорится. Не думаю, что качество топлива невысокое, тем более от отсутствия мультифункц и смазки в пределах.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Dmiter сказал:

48-49 цетан не считаю критичным для зимнего ДТ, потому цетаноповышающую не лью, мультифункц - ну это улучшенное топливо, её в составе некоторые заявляют, не хочешь - не бери, как говорится. Не думаю, что качество топлива невысокое, тем более от отсутствия мультифункц и смазки в пределах.

У меня в мануале написано цетановое  число от 48 и это все что есть про топливо. Никаких упоминаний про сезонность топлива нет. :)  Так же и про другие характеристики. Но у меня древний дизель. Я уже сам опытным путем добавляя присадки выяснил, что можно снизить расход, правда не на много, и уменьшить шум.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, B.M. сказал:

 

На ваш взгляд, - с чем связан этот "ажиотаж"?

- Существенно увеличилось количество перевозок или - это не ажиотаж, а просто дефицит предложения дизельного топлива? 

Если "да", - тогда почему дефицит ? По какой причине?

У  НП заводов не хватает мощностей, чтобы производить достаточное количество топлива для удовлетворения текущего спроса ? 

вот из статьи :

"Главной причиной всех возможных проблем Дмитрий Гусев называет изменение условий производства зимнего дизеля. С 1990-х годов оно осуществлялось двумя путями: на НПЗ и на нефтебазах. Последние, получив лицензию на производство нефтепродуктов, приобретали летнее дизтопливо и авиакеросин и путём смешивания получали зимнее дизтопливо. Летом мы ездим на чистой дизельной фракции нефти, зимой — на смеси керосиновой фракции с дизельной (в одном литре зимнего дизеля 0,5 литра керосина и столько же дизтоплива).

На дизель акциз взимался всегда, а на керосин — нет, говорит эксперт. По его словам, легальные производители ежегодно уточняли условия начисления акцизов в Министерстве финансов. Согласно письмам Минфина, в случае производства продукта, акциз на который взимается по ставке не выше, чем исходные продукты (в данном случае из летнего топлива получали зимнее, акциз на дизтопливо единый), доплаты акциза на компоненты производить не нужно.

В 2020 году Минфин решил, что на добавленный в дизтопливо керосин необходимо доначислить акциз. Параметры исчисления налогов поменялись, и нефтебазам стало невыгодно производить зимнее дизтопливо."

 

https://news.ru/markets/kak-peresohli-reki-dizelya-ocheredi-na-zapravkah-mogut-stat-realnostyu/

Ссылка на сообщение

Добрый вечер, уважаемые.

С ЦЧ, ЦИ и смазкой все понятно, для меня остаётся открытым вопрос что именно ускоряет процесс засерания дизельного двигателя - то есть на какие конкретно параметры смотреть и что они означают!?, - например, у бензиновых - смотрим на КК, олефины, ароматику, эфиры, присадки. 

 

А в паспорте на дизель куда смотреть?

Благодарю за ответы.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, andrew0489 сказал:

Параметры исчисления налогов поменялись, и нефтебазам стало невыгодно производить зимнее дизтопливо."

 

4 минуты назад, m724 сказал:

ДОБАВЛЯЙТЕ 5-10% 92-го бензина в ДТ и мерзнуть оно не будет

   По всей вероятности  скоро так и придётся поступать , только керосин наверно лучше подойдёт . А по поводу всех этих присадок антигелей всё это туфта , летом  в жару заправлял бочку с данной присадкой решил зимнее топливо сделаю . В результате  при минус пятнадцати такую кашу  наблюдал что точно в машину нельзя заливать . Не знаю есть ли у кого опыт с размораживателями , сегодняшнюю "зимнюю" соляру  если им разбавить будет ли толк .   

Ссылка на сообщение
2 часа назад, тубус сказал:

 

только керосин наверно лучше подойдёт .

Видимо, да. Только где его брать? Его же не 5-10 % понадобится.  На АЗС видел  авиа керосин, но это видимо не то.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...