Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, Андрей2021 сказал:

Видимо, да. Только где его брать? Его же не 5-10 % понадобится.  На АЗС видел  авиа керосин, но это видимо не то.

подойдет 

Ссылка на сообщение

В начале декабре ударили морозы в Питере , дизель был в тягачи залит межсезонный до минус 19 . ночью было до минус 25. В баке было где то 900 литров , столько парафина я не видел . Что только не пробовали , пока не разбавили керосином. На 900 литров топлива, 100 литров керосина , и каша из зелёного цвета превратилась в кристально как вода топливо, все стало ок . Еле нашёл в Питере этот керасин . Никто его в розницу не продаёт . 47 рублей за литр отдал.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, m724 сказал:

подойдет 

А пропорция какая? Вопрос такой: если керосин присадками догнать цетан до 47-49, а смазку до 350-400 на нем можно ездить? Как это отразится на моторе?

Изменено пользователем Андрей2021
Ссылка на сообщение
6 часов назад, credo620 сказал:

В начале декабре ударили морозы в Питере , дизель был в тягачи залит межсезонный до минус 19 . ночью было до минус 25. В баке было где то 900 литров , столько парафина я не видел . Что только не пробовали , пока не разбавили керосином. На 900 литров топлива, 100 литров керосина , и каша из зелёного цвета превратилась в кристально как вода топливо, все стало ок . Еле нашёл в Питере этот керасин . Никто его в розницу не продаёт . 47 рублей за литр отдал.

Вы только учтите что у керосина цетановое число довольно низкое и смазка хуже 600.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Андрей2021 сказал:

Вы только учтите что у керосина цетановое число довольно низкое и смазка хуже 600.

 

А что делать? :unknown:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Андрей2021 сказал:

на нем можно ездить? Как это отразится на моторе?

  На иномарках не известно как отразится , на отечественной дежурке (ЗИЛ)  водитель который работал на аэродроме ездил на чистом авиационном керосине разбавлял маслом.

 Хвалился в 2015 году что постоянно только на керосине ездит , машина  при этом в смену работала с разными водилами . Насчёт смены масла не уверен что по интервалу замену производили , тем не менее отечественная техника не подводила . 

 У нас вообще в начале 90-ых был бензиновый ЗИЛ 130 , на нём масло никогда и не меняли только подливали . Двигатели произведённые в СССР  по моему все издевательства выдерживали .

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Андрей2021 сказал:

А пропорция какая? Вопрос такой: если керосин присадками догнать цетан до 47-49, а смазку до 350-400 на нем можно ездить? Как это отразится на моторе?

Если соблюсти все эти условия , то на керосине ездить можно . 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Андрей2021 сказал:

А пропорция какая? 

Пропорция зависит от мороза ! Выше минус 20 , значит 10% , до минус 15 , должно хватить и 5% . Но можно низкооктановый бензин вместо керосина , смазывающие свойства не снизятся .

Ссылка на сообщение
25 минут назад, m724 сказал:

Если соблюсти все эти условия , то на керосине ездить можно . 

На авиационном тоже? У нас его продают дешевле дизеля. Jet вроде называется. 

Тогда нафига эти танцы с бубном с производством ДТ которое и сложное и дорогое? Налил в керосин присадок и все. Экология?

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Андрей2021 сказал:

На авиационном тоже? У нас его продают дешевле дизеля. Jet вроде называется. 

Тогда нафига эти танцы с бубном с производством ДТ которое и сложное и дорогое? Налил в керосин присадок и все. Экология?

Вы всю информацию смешиваете. Разговор был про межсезон ( это летнее ДТ и пром. присадка ДД «антигель». А зимнее ДТ, да внимательно посмотрите паспорт, там найдёте фракционный состав, что в данном топливе выкипело до 180 гр по норме до 10%….А что выкипает до этой температуры¿ Так кто что не добавляет при производстве зимнего ДТ¿

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Андрей2021 сказал:

Тогда нафига эти танцы с бубном с производством ДТ которое и сложное и дорогое? Налил в керосин присадок и все. Экология?

  Намного дороже того же Танеко обойдётся если  всё присадками улучшать . Единственное при халявном керосине такой вариант работоспособен , но на новые иномарки с каман райл вряд ли кто решится заливать .

 На двигателях девяностых лет возможно и прокатит .

Изменено пользователем тубус
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mashinist78 сказал:

там найдёте фракционный состав, что в данном топливе выкипело до 180 гр по норме до 10%….А что выкипает до этой температуры¿

Керосин?

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Greenls сказал:

Что скажете знатоки? Как такой ДТ?

20211229_125402.jpg

 

Для Московского умерено-морозного климата - хорошее топливо.

Нет выдающихся показателей по ЦЧ и ЦИ, но и не провальный паспорт, нормальное топливо, хорошая плотность, серы правда много, но показатели смазки - 359 просто отличные, с учётом, что у конкурентов стабильно 400+.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...