Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, MikeF сказал:

А вот Татнефть, мотор не слышно. Первые шумы появляются от 2300. Динамика хуже

Аналогичная картина. На обычном дизтопливе от Татнефти тяга слабая, но двиг. работает тихо. Крайне редко у них заправляюсь. ГПН сейчас неплох по моим наблюдениям. Цетан нормальный, и тяга приличная, и расход умеренный. Но это в МСК.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, MikeF сказал:

Всем доброго дня!
Хотелось бы услышать почему так может быть.
У меня на ГПН тоже мотор работает шумнее. Причем шумность я начинаю слышать от 1700-1800 оборотов. Мотор как бы рычать начинает.

Но, при этом лучшая динамика из всех АЗС (я применительно к себе), и пониженный расход.

А вот Татнефть, мотор не слышно. Первые шумы появляются от 2300. Динамика хуже. А вот что расстраивает, так это расход. На литр становится больше.

Причем проверял несколько раз.

Один и тот же маршрут. Одна и та же динамика движения. Заливаешь ГПН - показатель расхода падает, заливаешь Танеко - показатель растет.

Полностью с вами согласен Татнефть что то химичит с ДТ или недоливают,тоже ощущаю падение динамики и повышенный расход относительно даже лукоила

Ссылка на сообщение
5 минут назад, hard86 сказал:

Полностью с вами согласен Татнефть что то химичит с ДТ или недоливают,тоже ощущаю падение динамики и повышенный расход относительно даже лукоила

По вашим ощущениям, когда это началось?

У меня друган летом ехал через Татарию, был оч. доволен, старался заправляться по полной ...

Ссылка на сообщение

Не хочу вдаваться в дискуссии ибо адепты они дико агрессивные, но для моего скайэктива (второго уже) выбор соляры ограничился таким образом:  1. ГПН (все шикарно и расход и звук мотора ну и цена), 2. Татнефть (очень в крайних случаях при отсутствии ГПН), 3. Лукоил (это при отсутствии ГПН ну или на крайняк Татнефти).

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Жаг сказал:

Не хочу вдаваться в дискуссии ибо адепты они дико агрессивные, но для моего скайэктива (второго уже) выбор соляры ограничился таким образом:  1. ГПН (все шикарно и расход и звук мотора ну и цена), 2. Татнефть (очень в крайних случаях при отсутствии ГПН), 3. Лукоил (это при отсутствии ГПН ну или на крайняк Татнефти).

Это все от места пр-ва зависит. У капотненского ДТ показатели одни, а у ЯНОСовского - другие, то же и остального касается: если с Нижнекамска - одно, а с разных нефтебаз - не то пальто. Лукойла заводского у себя в регионе редко вижу, поэтому и не заправляюсь. Ещё и цена с бонусной программой на выбор влияет.

Ссылка на сообщение

Я от ЮГА до СПБ и обратно часто проехал и свое мнение высказал. Его ни кому не навязываю. Адепты пусть заправляются чем хотят я же не против. 

Ссылка на сообщение

Вот лидеры примерно определены, а вот кто в аутсайдерах("рога и копыта" не в счёт) ?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Aleksszlat сказал:

Вот лидеры примерно определены, а вот кто в аутсайдерах("рога и копыта" не в счёт) ?

 

Для современных турбо-дизелей давно известно кто "в аутсайдерах": тракторный дизель с цитаном 48 и смазкой 430-459 от ЛУКОЙЛА.

 

Да, погонщикам древних поколений Паджеро, Крузаков и прочей техники старше 15 лет просьба не возбуждаться: знаю, знаю, - на  тракторном Луке ваши моторы хорошие едут.

Ссылка на сообщение
1 час назад, B.M. сказал:

Да, погонщикам древних поколений Паджеро, Крузаков и прочей техники старше 15 лет просьба не возбуждаться: знаю, знаю, - на  тракторном Луке ваши моторы хорошие едут.

в 2008 году случился какой-то роковой переход, после которого всё изменилось и дизельный мир перестал быть прежним?

у меня один из дизелей ещё старше, а лук всё рано говно для него (как и лук бензин, в общем-то)

Ссылка на сообщение
7 минут назад, buzz сказал:

в 2008 году случился какой-то роковой переход, после которого всё изменилось и дизельный мир перестал быть прежним?
у меня один из дизелей ещё старше, а лук всё рано говно для него (как и лук бензин, в общем-то)

Как что.., мировой кризис, и движки стали одноразовые ...

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Вот лидеры примерно определены, а вот кто в аутсайдерах("рога и копыта" не в счёт) ?

В нынешнее время разница между цифрами в паспорте и  содержимого заправочных емкостей может различаться и на АЗС ВИНКов. Все это хаотично и безсистемно.

Ссылка на сообщение

демагоги на этом форуме в тренде факт известный, а еще я им дико завидую (белой завистью), что у них есть время на эту демагогию ))

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Жаг сказал:

демагоги на этом форуме в тренде факт известный, а еще я им дико завидую (белой завистью), что у них есть время на эту демагогию ))

Так не надо тратить время на другую хню ... :pardon:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Aleksszlat сказал:

Так не надо тратить время на другую хню ... :pardon:

Прикинь, не только у тебя есть желание высказаться.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Жаг сказал:

Прикинь, не только у тебя есть желание высказаться.

Да добавлю, мой мотоцикл очень не любит лукоил и татнефть, а вот на гпн с удовольствием шпарит. Лет ему 4 пробег 20000 кубов 650.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...