Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

B.M. это все так работает, если верит в паспорт. И полагать, что от этих цифр все зависит линейно. 

Хотя и заливать рн/лук, какой смысл, проверить паспорт? Цена +- везде одинаковая. А так красивый паспорт греет душу)) 

Вариант еще с присадками попробывать...

Ссылка на сообщение
  15.03.2023 в 18:04, B.M. сказал:

 

После ГПН-то с его смазкой (455; 460) как-то неуютно стало ездить.

Сейчас закончу ужин и заеду на ТатНефть, налью хоть 15 литров топлива с нормальной адекватной смазкой ниже 400, поправлю ситуацию в баке.

Раскрыть  

 

Залил 16 литров.

Цетан обычный, даже посредственный.

 

Смазка отличная! :up:

 

20230315_214412.jpg

Ссылка на сообщение
  15.03.2023 в 18:04, B.M. сказал:

 

Я исходил из следующего:  замерился на том топливе, на котором я езжу постоянно (Танеко) + на том, которое в принципе не стремно залить (ГПН), если не будет под рукой первого.

 

Ну и заодно посмотреть будет ли разница в количестве лошадиных сил и в  крутящем моменте.

 

Заливать дизель от Лука, Роснефти или какой-то ещё в свой двигатель я не планировал, также не планировал крутить на всем этом вареве на стенде и бить стрелкой в отсечку.

 

После ГПН-то с его смазкой (455; 460) как-то неуютно стало ездить.

Сейчас закончу ужин и заеду на ТатНефть, налью хоть 15 литров топлива с нормальной адекватной смазкой ниже 400, поправлю ситуацию в баке.

Раскрыть  

Отличие топлива ГПН от Танеко в том, что у первого есть моющая присадка. Что касается смазывающей способности, этот показатель с большой погрешностью и выдается паспорт на изготовленную партию, какой микс в емкостях АЗС находится в момент заправки авто, одному богу известно…

Кстати на Роснефти начало появляться ДТ Пульсар.

Ссылка на сообщение
  15.03.2023 в 19:00, B.M. сказал:

 

Залил 16 литров.

Цетан обычный, даже посредственный.

 

Смазка отличная! :up:

 

20230315_214412.jpg

Раскрыть  

Залил такое в понедельник в Дорохово, норм едет, плюс скидка была 6%, по карте 3 + по акции 3

Ссылка на сообщение
  16.03.2023 в 05:39, Ilya111 сказал:

Отличие топлива ГПН от Танеко в том, что у первого есть моющая присадка. Что касается смазывающей способности, этот показатель с большой погрешностью и выдается паспорт на изготовленную партию, какой микс в емкостях АЗС находится в момент заправки авто, одному богу известно…

Кстати на Роснефти начало появляться ДТ Пульсар.

Раскрыть  

При прочих равных залью то, у которого паспорт красивее)) И мне не понятно, почему, даже с учетом погрешностей, у Танеко, смазки 460 никогда не было в паспортах, а у ГПН регулярно. У ГПН измеритель с большей погрешностью? Сомневаюсь я что то.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
  16.03.2023 в 08:02, Mr.S сказал:

При прочих равных залью то, у которого паспорт красивее)) И мне не понятно, почему, даже с учетом погрешностей, у Танеко, смазки 460 никогда не было в паспортах, а у ГПН регулярно. У ГПН измеритель с большей погрешностью? Сомневаюсь я что то.

Раскрыть  

 

Кто бы что не говорил, - на ГПН двигатель работает жёстче, чем на Танеко.

 

Валет и едет неплохо, но чувствуется какая-то "тяжесть" или "сухость" в работе.

 

Также обратил внимание на то, что, если внимательно посмотреть на выложенные мной графики,- то можно увидеть, что хоть и не существенно, но на максимальную мощность и максимальный  крутящий момент на топливе Танеко двигатель выходит на более низких оборотах, чем на дизеле от ГПН, что для городской размеренной езды более предпочтительнее и удобнее управлять тягой. Опять же, - копейки, но все же.

Ссылка на сообщение
  16.03.2023 в 08:02, Mr.S сказал:

При прочих равных залью то, у которого паспорт красивее)) И мне не понятно, почему, даже с учетом погрешностей, у Танеко, смазки 460 никогда не было в паспортах, а у ГПН регулярно. У ГПН измеритель с большей погрешностью? Сомневаюсь я что то.

Раскрыть  

Бывает и Танеко с пятном износа далеко за 400, у ГПН в основном до 400, но опять повторюсь, смысла смотреть на этот параметр мало…

image.thumb.jpeg.f92ed2e80a9324dc30122c510145df33.jpeg

Ссылка на сообщение
  16.03.2023 в 08:02, Mr.S сказал:

При прочих равных залью то, у которого паспорт красивее))

Раскрыть  

Что толку от цифр со зведочками, которые взяты из заводского паспорта, а не измеряны непосредственно. Может им есть, что скрывать?)

Ссылка на сообщение

Откатал почти до суха бак с ДТ Экто Лукойл, залил ДТ Танеко (зима), уже проехал 100 км., честно, на Танеко чуть интереснее едет Крузак 200.

Ссылка на сообщение
  16.03.2023 в 09:53, wrighty сказал:

Что толку от цифр со зведочками, которые взяты из заводского паспорта, а не измеряны непосредственно. Может им есть, что скрывать?)

Раскрыть  

тоже интересно) т.к. ГПН Опти у меня меня, есть только Лук и Танеко, я катаю на Танеко

Ссылка на сообщение
  16.03.2023 в 09:16, Ilya111 сказал:

Бывает и Танеко с пятном износа далеко за 400, у ГПН в основном до 400, но опять повторюсь, смысла смотреть на этот параметр мало…

image.thumb.jpeg.f92ed2e80a9324dc30122c510145df33.jpeg

Раскрыть  

А что же тогда @B.M. пишет, что найти не мог с нормальной смазкой?

Я когда на ГПН в прошлом году ездил, тоже надеялся, что щас приеду, залью со смазкой хотя бы не больше 350, а по факту как не заеду, всегда сильно за 400. Прям как суслик, которого не видно, но он есть.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
  16.03.2023 в 09:53, wrighty сказал:

Что толку от цифр со зведочками, которые взяты из заводского паспорта, а не измеряны непосредственно. Может им есть, что скрывать?)

Раскрыть  

К дт из Жуковского всегда были вопросы, это да. Но практика показывает, что если и бодяжат, то не сильно.

Ссылка на сообщение
  16.03.2023 в 09:16, Ilya111 сказал:

Бывает и Танеко с пятном износа далеко за 400, у ГПН в основном до 400, но опять повторюсь, смысла смотреть на этот параметр мало…

image.thumb.jpeg.f92ed2e80a9324dc30122c510145df33.jpeg

Раскрыть  

Смысл смотреть есть, на то она и погрешность, что не бесконечная. Микрон 50, наверное. А по данным измерений Партбокса, на память, даже меньше.

Изменено пользователем Dmiter
Ссылка на сообщение
  16.03.2023 в 08:40, B.M. сказал:

 

Также обратил внимание на то, что, если внимательно посмотреть на выложенные мной графики,- то можно увидеть, что хоть и не существенно, но на максимальную мощность и максимальный  крутящий момент на топливе Танеко двигатель выходит на более низких оборотах, чем на дизеле от ГПН, что для городской размеренной езды более предпочтительнее и удобнее управлять тягой. Опять же, - копейки, но все же.

Раскрыть  

 Вы правильно это заметили и именно это и влияет на восприятие в ощущениях « лучшей работы на Танеко». В реальной жизни мы физически лучше ощущаем именно не максимальную мощность, а крутящий момент в переходных режимах, так называемую « тяговитость мотора». 
 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...