Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Nadolinskiy сказал:

Прилагаю фото паспорта танеко с франшизой Татнефть. И фото Роснефть для сравнения. 
Именно этой партией танеко я заправлялся в феврале, по сравнению с Роснефть на танеко порезвее едет и обороты набирает легче, по экономичности не смог сравнить в похожих условиях пока что.. по звуку мотора вроде плюс минус одинаково, на летнем дизеле Роснефть работал тише чем танеко, и ехал так же чуть тупее, но был экономичнее. 

 

IMG_7092.jpeg

IMG_7093.jpeg

IMG_7010.jpeg

Цитановое у Танеко, для зимнего, прям порадовало . :good2:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Цитановое у Танеко, для зимнего, прям порадовало . :good2:

Да вроде для танеко это норм, 50+, я и повыше видел в ветке Татнефти. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Nadolinskiy сказал:

Да вроде для танеко это норм, 50+, я и повыше видел в ветке Татнефти. 

Давайте исходить из того, что хартийное топливо должно быть 55+ Все, что ниже не норм

Ссылка на сообщение
2 часа назад, kap сказал:

Давайте исходить из того, что хартийное топливо должно быть 55+ Все, что ниже не норм

ЦИ или ЦЧ?

Ссылка на сообщение
28 минут назад, kap сказал:

ЦЧ! 

Мировая топливная хартия ДТ.png

я такого еще не встречал за последние 3 месяца, до этого никогда не смотрел паспорта, а на дизеле езжу всего пол года.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, kap сказал:

Давайте исходить из того, что хартийное топливо должно быть 55+ Все, что ниже не норм

Не, ну летнее да, ближе к 55(55+/- самый самолёт), но у зимнего оно всегда ниже....

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

Не, ну летнее да, ближе к 55(55+/- самый самолёт), но у зимнего оно всегда ниже....

Но чем выше ЦЧ, тем легче зимой в мороз заводится.... Да оно, в принципе такое у ГПН и шло всю зиму.. Смазка около 400, а ЦЧ около 55...

20250216_102414.jpg.04316c808893a04bb414ee17c9403940.jpg

Ссылка на сообщение

По дизелю смотрим с 10-ой минуты.

https://www.youtube.com/watch?v=5Js3pe2W7wM

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Aleksszlat сказал:

По дизелю смотрим с 10-ой минуты.

https://www.youtube.com/watch?v=5Js3pe2W7wM

 

Полнейшая чушь. Выставил места лишь по ЦИ и температуре фильтруемости летнего топлива, взятые из паспортов. Остальные данные почему то не взял.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, max756 сказал:

Полнейшая чушь. Выставил места лишь по ЦИ и температуре фильтруемости летнего топлива, взятые из паспортов. Остальные данные почему то не взял.

А, ну да, вы более компетентен чем мужик их института Губкина...

PS а вот у меня риторический вопрос - откуда берут такое хорошее топливо "микросети"/заправки ???

Ссылка на сообщение

Народ привет. 

Решил немного разобраться ( на начальных парах) в качестве ДТ. 

На, что обращать внимание в паспорте качества на АЗС? 

- Цетановое число ? Чем больше, тем лучше?  А разница для зимней и летней 

- смазывающие свойства?( в  паспорте)Чем больше тем лучше ? 

- цвет дизеля? Светлый ( более прозрачный) или желтоватый с синеватым оттенком? 

На какие параметры ещё стоит обращать внимание. ( кроме температуры фильтруемости) 

P. S. Тачка с common rail, пьезофорсунки. Никогда не заливали никакие присадки, пробег 180к, стоит ли сейчас чем то побаловаться? 

Спасибо

Изменено пользователем Evgenui58
Ссылка на сообщение
1 час назад, Evgenui58 сказал:

- смазывающие свойства?( в  паспорте)Чем больше тем лучше ? 

Чем меньше, тем лучше, но не более 460.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...