Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, koler2 сказал:

Именно по сере Лукойл вводит в заблуждение т.к. пишет менее 1 мг/кг (измерить не возможно менее 5), а танеко нет т.к. пишет менее 5 мг/кг

 

по поводу дизеля с Татарстана и Жуковского у меня нет доказательств, что дизель разный. Если у Вас есть они (кроме личных впечатлений от езды на конкретном автомобиле), то пожайлуста выкладывайте.

 

 

Паспорта разные Нижнекамск и Жуковский , чем вам не доказательства?

Видимо в паспорте с Татарстана можно указывать менее 1. Во всяком случае, раньше в паспортах с Татарстана так указывали про серу.

Ссылка на сообщение

Дурацкий вопрос - VAGовский 2.0 TDI (Common Rail, DPF) отлично едет на Танеко - мало вибраций, хороший подхват, но у Танеко смазывающая способность сейчас постоянно выше 400 (последние два раза 408). На ГПН - едет субъективно похуже, но смазывающая обычно в районе 350. Какое топливо посоветуете этому движку? (заморачиваться добавками в топливо не буду).

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Саша77 сказал:

Паспорта разные Нижнекамск и Жуковский , чем вам не доказательства?

Видимо в паспорте с Татарстана можно указывать менее 1. Во всяком случае, раньше в паспортах с Татарстана так указывали про серу.

Паспорта всегда разные (соответственно и показатели) хоть с Жуковского , хоть с Татарстана т.к. лаборатории измеряют в разных местах. и это нормально!!! И это не только у Татнефти, возьмите и Лукойл и ГПН.

Это еще зависит от исходного качества нефтепродукта на данный момент, а не только от завода.

 

В паспорте с Татарстана никогда не было серы менее 1, было менее 3.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Polanski сказал:

Дурацкий вопрос - VAGовский 2.0 TDI (Common Rail, DPF) отлично едет на Танеко - мало вибраций, хороший подхват, но у Танеко смазывающая способность сейчас постоянно выше 400 (последние два раза 408). На ГПН - едет субъективно похуже, но смазывающая обычно в районе 350. Какое топливо посоветуете этому движку? (заморачиваться добавками в топливо не буду).

Смазывающая способность должна укладываться в норматив (до 460), остальное все выдумки. У Лукойла смазка постоянно выше 400 с Кстово и ничего , люди ездят десятилетиями на нем и ничего плохого.

Так, что не заморачивайтесь, заправляйтесь на брендовых заправках и выбирайте любую по своим личным предпочтениям;)

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Саша77 сказал:

Паспорта разные Нижнекамск и Жуковский , чем вам не доказательства?

Видимо в паспорте с Татарстана можно указывать менее 1. Во всяком случае, раньше в паспортах с Татарстана так указывали про серу. 

Ну бланки паспортов разные. Тут не поспоришь.
Но вот на всех параметрах в паспортах жуковского стоят две звёздочки, с пояснением, что параметры взяты с паспорта производителя (танэко), и подразумевает, что жуковский анализов и замеров не делает и выступает как перевалочный пункт.
Проверить это мы конечно же не можем, но не думаю, что Татнефть и ТВК так нагло обманывают покупателей и продают какую-нибудь бадягу с Володарской базы под видом танэко. Ведь любой покупатель вправе, если возникли какие то подозрения (или проявления), и имея чек, вызвать сотрудников Татнефть (ТВК), для того, что бы они взяли анализы топлива непосредственно с заправки и проверили топливо на соответствие паспорту и в целом, более того они обязаны будут это сделать. У ГПНа например именно так и происходит.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, koler2 сказал:

Смазывающая способность должна укладываться в норматив (до 460), остальное все выдумки. У Лукойла смазка постоянно выше 400 с Кстово и ничего , люди ездят десятилетиями на нем и ничего плохого.

Так, что не заморачивайтесь, заправляйтесь на брендовых заправках и выбирайте любую по своим личным предпочтениям;)

Спасибо! Так и сделаю.

Ссылка на сообщение

Крайняя заправка на БиПи была 25.05.19, Киевское шоссе перед поворотом на Аэропорт.

Цч-52

Ци-54

Плотность-832

Смазка-402

Приёмистость осталась прежней, расход чуть упал, но двигатель стал работать громче!((( Может просто больше стал с открытым окном кататься?

Ссылка на сообщение
В 29.05.2019 в 08:43, koler2 сказал:

Смазывающая способность должна укладываться в норматив (до 460), остальное все выдумки. У Лукойла смазка постоянно выше 400 с Кстово и ничего , люди ездят десятилетиями на нем и ничего плохого.

Так, что не заморачивайтесь, заправляйтесь на брендовых заправках и выбирайте любую по своим личным предпочтениям;)

Если тнвд CP4 Bosch - то все таки лучше меньше 400 смазывающую искать. А если держать больше полбака дт всегда и за счёт этого не перегревать его - то можно и по норме 460 кататься как написали выше - пока не надоест авто. Хотя в нашей стране даже на азс крупных федеральных игроков никто не застрахован от человеческого фактора - то грязь в резервуарах нефтебазы, то поставка в эти резервуары дт с госхранения), то вагоны после мазута, то на самой ТРК АЗС фильтры не меняют и ещё тысяча причин. Ещё и на сервисе фильтр в авто могут сканером не прокачать, а дергать тупо заводом движка. Внешних факторов влияющих на ресурс современной  топливной очень много и большинство неподконтрольны конечному потребителю). Мне выпившие работники азс втыкали пистолет с бензином вместо дизеля (хотя и говорил дизель им перед тем как оплачивать) и тд. и тп. устанешь перечислять.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ПавелТ сказал:

Finik у всех по своему. Есть и в баке. 

Вот бы посмотреть

Ссылка на сообщение

Finik он имеет ввиду подкачивающий насос в баке. У некоторых моделей он есть и по идее если его не покрывает топливо то он греется. 

Ссылка на сообщение

ПавелТ Он есть и у меня, Топливным зовётся, есть подкачивающий, во второй половине бака, а в моторе есть ТНВД. 

Что же нужно в бак засунуть, что бы 15-20 атм надавить?

Изменено пользователем Finik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...