Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Если ты не замёрз, значит за бортом лето и движку ничего не будет...А если замерзла топливная, придётся размораживать, движку при этом ничего не будет, а машина не заведётся...

Ссылка на сообщение

Заправил сегодня полный бак ГПН на Минском шоссе в районе Одинцово. По паспорту-ракетное топливо! Тяга отличная! 

IMG_20201223_143346.jpg

Изменено пользователем SFedorovv
Ссылка на сообщение
Только что, SFedorovv сказал:

Заправил сегодня полный бак ГПН на Минском шоссе в районе Одинцово. По паспорту-ракетное топливо! Тяга отличная! 

IMG_20201223_143346.jpg

Ого, ГПН разошёлся не на шутку! Цетан почти 58:new_russian:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mashinist78 сказал:

Если ты не замёрз, значит за бортом лето и движку ничего не будет...А если замерзла топливная, придётся размораживать, движку при этом ничего не будет, а машина не заведётся...

Я имел ввиду с добавками. Когда из летнего топлива присадками делают межсезон или зимнее?

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Андрей2021 сказал:

Когда из летнего топлива присадками делают межсезон или зимнее?

Поддержу вопрос.

и ещё один

Высокое цетановое число может чем то грозить?

условно 55,56..59, я думаю нет, а вот условно 62,...

и возможно присадками разогнать до такого индекса?

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mashinist78 сказал:

Если ты не замёрз, значит за бортом лето и движку ничего не будет...А если замерзла топливная, придётся размораживать, движку при этом ничего не будет, а машина не заведётся...

А вот вопрос - может замерзнуть ДТ не помутнев? Это я к тому, что у типа летнего ГПН температура помутнения не хуже, чем у зимнего Танеко. Тут на лицо новейшая технология производства ДТ.

Но как они подняли так ЦЧ без присадки, парафинов то вроде как нет, в отличии от лета.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
40 минут назад, Андрей2021 сказал:

Я имел ввиду с добавками. Когда из летнего топлива присадками делают межсезон или зимнее?

В теории запуск будет страдать между зимой присадочной из лета и зимой депарафинизированной...Опять же когда мороз за бортом. В плюс летнее будет лучше для всего и мотора и кошелька. (расход меньше из-за плотности)

Ссылка на сообщение
21.12.2020 в 12:40, Андрей2021 сказал:

Знаете чем больше узнаю про ДТ в России тем больше понимаю почему ремонтники ездят на бензинках.

как-нибудь в любом уездном городишке заедь на автовокзал, там увидишь десятки мерс-спринтер, форд-транзит, пежо-боксер , в них дизельки 2,1-2,2л, на них садят 15-17 человек и с 6 утра до 12 ночи наматывают километры...

ты думаешь хозяева эти микроавтобусов слабоумные, чтобы вместо того, чтобы зарабатывать деньги, всё время занимаются ремонтом? 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ДмитрийБраер сказал:

Поддержу вопрос.

и ещё один

Высокое цетановое число может чем то грозить?

условно 55,56..59, я думаю нет, а вот условно 62,...

и возможно присадками разогнать до такого индекса?

 

Цетан присадками можно, но не бесконечно. Топливо с НПЗ у которого есть установка гидрокрекенга скорее всего. В Раше таких установок 8, если ещё не добавилось. Высокое цетановое для современных моторов, старому дизельку навиг не нужно и даже плохо..топливная настроена по разному.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Mashinist78 сказал:

В плюс летнее будет лучше для всего и мотора и кошелька.

стоимость доя меня не принципиальна , халявное топливо от работодателя, а вот по топливной, двигателю...
Вот и вопрос, зима в мск пока держится около нуля, обещают понижения до минус 8 условно, и потом опять с откатом в -4 дот+1. 
при таких температурах обусловлено применение именно зимнего топлива?

 

Изменено пользователем ДмитрийБраер
Ссылка на сообщение
1 час назад, Андрей2021 сказал:

Я имел ввиду с добавками. Когда из летнего топлива присадками делают межсезон или зимнее?

смею предположить, что зимнее это в первую очередь хорошо очищенные летнее. И уже во вторую очередь улучшение путем добавления. Зимнее топливо более очищенные от парафинов... 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, ДмитрийБраер сказал:


при таких температурах обусловлено применение именно зимнего топлива?

 

не актуально...

на всякий - антигель купи от астрохима и спи спокойно... до -15гр.ц. ;) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, ДмитрийБраер сказал:

Поддержу вопрос.

и ещё один

Высокое цетановое число может чем то грозить?

условно 55,56..59, я думаю нет, а вот условно 62,...

и возможно присадками разогнать до такого индекса?

 

Больше 60 не нужно. Расход будут больше и возможно нагар будет. И что то еще негативное не помню точно, запомнил что не нужно лить выше 60.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mashinist78 сказал:

В теории запуск будет страдать между зимой присадочной из лета и зимой депарафинизированной...Опять же когда мороз за бортом. В плюс летнее будет лучше для всего и мотора и кошелька. (расход меньше из-за плотности)

получается летнее с присадками заливать лучше при условии мягкой зимы.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Абенt сказал:

как-нибудь в любом уездном городишке заедь на автовокзал, там увидишь десятки мерс-спринтер, форд-транзит, пежо-боксер , в них дизельки 2,1-2,2л, на них садят 15-17 человек и с 6 утра до 12 ночи наматывают километры...

ты думаешь хозяева эти микроавтобусов слабоумные, чтобы вместо того, чтобы зарабатывать деньги, всё время занимаются ремонтом? 

А у них есть выбор?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...