Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  20.02.2023 в 14:06, Aleksszlat сказал:

Расшифровать можно, в чём цемес ?

RS я вообще то считал, более низкое ЦТ у зимнего - плата за более низкую t замерзания, имхо ...

Раскрыть  

"Цемес, ЦТ, цитат" моять твоять не понимать.

Надеюсь, не переубедил, и переубеждать не хочу;)

Ссылка на сообщение
  20.02.2023 в 15:35, benyamin сказал:

я говорю про вилки, хотелось бы видеть гост до 350 например, а не 460, а ЦЧ допустим не менее 52 и 54 летом, мне кажется для современного турбодизеля такие параметры будут приятнее

Раскрыть  

Ещё раз, почему ты зиму "унижаешь" ?

Ссылка на сообщение
  20.02.2023 в 16:07, Dmiter сказал:

"Цемес, ЦТ, цитат" моять твоять не понимать.

Надеюсь, не переубедил, и переубеждать не хочу;)

Раскрыть  

Понял - аргументов нема ...

Ссылка на сообщение

Dmiter и все таки было интересно, почему вы считаете, что зимой должно быть более низкое ЦЧ? Если оно будет таким-же как летом к примеру 55 и выше? Что в это плохого?

Ссылка на сообщение

Это у бензина допустимо иметь зимой более низкое октановое число из за снижения рисков детонации , а у дизеля зимой необходимо как раз более высокое цч для лучшего пуска

 

 

Ссылка на сообщение
  20.02.2023 в 17:47, KostasBMW сказал:

Это у бензина допустимо иметь зимой более низкое октановое число из за снижения рисков детонации , а у дизеля зимой необходимо как раз более высокое цч для лучшего пуска

Раскрыть  

Тсссс, не подсказывать ....

Ссылка на сообщение
  20.02.2023 в 17:55, Aleksszlat сказал:

Тсссс, не подсказывать ....

Раскрыть  

50-52 достаточно ВПОЛНЕ для зимнего даже Дт. 

Ссылка на сообщение
  20.02.2023 в 18:26, Dmiter сказал:

50-52 достаточно ВПОЛНЕ для зимнего даже Дт. 

Раскрыть  

Это кто сказал ?

RS а для летнего не достаточно ?

Ссылка на сообщение
  20.02.2023 в 18:26, Dmiter сказал:

50-52 достаточно ВПОЛНЕ для зимнего даже Дт. 

Раскрыть  

почему достаточно, я хочу зимой 55, я считаю 55 достаточно) Вы так аргументированно как-то свою позицию не излагаете. Просто достаточно, это мало для понимания вопроса, может камазу постройки 2000 годов вполне.... 

Ссылка на сообщение
  20.02.2023 в 18:39, benyamin сказал:

почему достаточно, я хочу зимой 55, я считаю 55 достаточно) Вы так аргументированно как-то свою позицию не излагаете. Просто достаточно, это мало для понимания вопроса, может камазу постройки 2000 годов вполне.... 

Раскрыть  

Кто мешает хотеть..

По ощущениям своего авто, заправлялся ДтЗ Опти неоднократно, правда в прошлом году, ЦЧ 54-58, и работает жестче, звонче что ли, чем на Танеко. Хуже зашло. Ещё непонятно, почему у ГПН в летних паспортах цифры куда скромнее.

Ссылка на сообщение
  20.02.2023 в 19:06, Dmiter сказал:

Кто мешает хотеть..

По ощущениям своего авто, заправлялся ДтЗ Опти неоднократно, правда в прошлом году, ЦЧ 54-58, и работает жестче, звонче что ли, чем на Танеко. Хуже зашло. Ещё непонятно, почему у ГПН в летних паспортах цифры куда скромнее.

Раскрыть  

Просто летом основной состав лабы в отпуска уходит. У них вредное производство, отпуска до 60 дней.. Вот и ухудшаются цифирьки.. А в Татнефти, судя по всему наоборот летом самый сенокос..

Ссылка на сообщение
  20.02.2023 в 15:35, benyamin сказал:

я говорю про вилки, хотелось бы видеть гост до 350 например, а не 460, а ЦЧ допустим не менее 52 и 54 летом, мне кажется для современного турбодизеля такие параметры будут приятнее

Раскрыть  

Для дизеля приятней, а для производителя? 

Ссылка на сообщение
  20.02.2023 в 18:39, benyamin сказал:

почему достаточно, я хочу зимой 55, я считаю 55 достаточно) Вы так аргументированно как-то свою позицию не излагаете. Просто достаточно, это мало для понимания вопроса, может камазу постройки 2000 годов вполне.... 

Раскрыть  

От авто зависит. Неоднократно замечал появления звона при слишком большом добавлении цетаноповышающей присадки. У меня в паспорте ЦЧ от 48. И на Лукойле с ЦЧ 47 работает мягче и ест меньше чем на Газпроме с цч 49. Правда есть вариант, что паспорт у Газпрома от жидкости на АЗС далек.

Ссылка на сообщение
  21.02.2023 в 05:40, Андрей2021 сказал:

И на Лукойле с ЦЧ 47 работает мягче и ест меньше чем на Газпроме с цч 49. 

Раскрыть  

Возможно не только ЦЧ влияет на расход из всего паспорта . Знаю плотность точно влияет . Может что то еще. 

Изменено пользователем Саша77
Ссылка на сообщение
  21.02.2023 в 05:40, Андрей2021 сказал:

От авто зависит. Неоднократно замечал появления звона при слишком большом добавлении цетаноповышающей присадки. У меня в паспорте ЦЧ от 48. И на Лукойле с ЦЧ 47 работает мягче и ест меньше чем на Газпроме с цч 49. Правда есть вариант, что паспорт у Газпрома от жидкости на АЗС далек.

Раскрыть  

Вряд ли. Мы всегда под одну гребенку всех причесать стараемся. Почему то только у бензинок есть АИ-93, АИ-95, АИ-98, АИ-100. И заметьте, работает. А вот всем дизелям и КРАЗ 256 66 года и современному Мерседесу льем одну марку дизеля. Вот и получается, что старому дизелю, с расчетным ЦЧ48 и новому с ЦЧ55 одно и то же льем. Ну не могут они одинаково реагировать. ЦЧ больше расчетного ведет к уменьшению мощности и дымлению повышенному. Так в учебниках в 80-х годах писали. Не думаю, что за 40 лет что то в теории дизеля изменилось...

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...