Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  18.08.2023 в 15:21, Medical Waste сказал:

Откройте паспорт лукойла - найдете присадку. "Не все так адназначна" (с)

Раскрыть  

Им в Казани проще - у них все с завода, разбодяживать не успевают да и цена пониже, чем у нас и гораздо пониже, чем у вас).

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
  18.08.2023 в 15:21, Medical Waste сказал:

Откройте паспорт лукойла - найдете присадку.

Раскрыть  

Кому надо - тот пусть и ищет... Мне не надо...

Ссылка на сообщение
  18.08.2023 в 13:33, vnukoff сказал:

Простите, что встреваю в вашу беседу. 

Раскрыть  

дазахристаради

  18.08.2023 в 13:33, vnukoff сказал:

 

Я приобрел присадку для снижения вероятности и интенсивности засирания форсунок, 

Раскрыть  

Вам никто и никогда не скажет,  ЧЕМ могут "засираться" форсунки...  но то, что Вы уже  приобрели, возможно Вам зачтётся..

  18.08.2023 в 13:33, vnukoff сказал:

присадки, это продукт маркетинга, но попробую. Пусть сложится собственное мнение.

Раскрыть  

тем не менее, я очень надеюса, что увижу - "мотор зашептал, зашелестел, раскручивается как песня, расход упал в два раза, разгон сократился на 2сек., ну про то, что все деффки мечтают дать, скромно промолчу...

Ссылка на сообщение
  18.08.2023 в 02:39, Эдельвейс сказал:

Вы знаете, у меня с давнего времени привычка, до сих пор не могу избавиться, я в феврале запасаю 100л литров соляры, которую потом использую в ноябре, а иной раз так и не использую. Смею заверить Вас , что в таре за много лет отсутствуют какие-либо отложения, осадок, налёт и прочее...

Т.е. топливный бак , как кладезь "смолистых веществ и непредельных углеводородов" можно исключить, Вы согласны со мной ?

 

И всё-таки, в каком месте топливной системы по вашему мнению откладываются смолистые веществаа и непредельные углеводороды ?

Раскрыть  

А вам с 0, или теорию уже читали, если, правда, не думаете, что наука - это зло.

Вот, например, на 495стр. было, если вдруг сами поленились поискать (химик, он и здесь на форуме писал, кстати)

https://www.drive2.ru/b/2482601/

 

А вот на провокации отвечать лениво.

Изменено пользователем Dmiter
Ссылка на сообщение
  18.08.2023 в 13:33, vnukoff сказал:

Простите, что встреваю в вашу беседу. 

Я приобрел присадку для снижения вероятности и интенсивности засирания форсунок, отчасти для продления жизни топливного насоса. Не исключаю варианта, что присадки, это продукт маркетинга, но попробую. Пусть сложится собственное мнение.

Раскрыть  

ыыы. я же про вас писал вчера в разделе лицензионных немецких дизелей. Человек, у вас прекрасный мотор, не мешайте ему. Он родился, взрослел и мужал когда люди ещё были технически подкованны. Тот факт, что он переживает вторую молодость в виде "15-ти летнего азиатского дизеля из америки" (с) не означает, что над ним нужно начать издеваться. Ничего вы нигде не продлите. Оно будет работать столько, сколько заложено. Хорошо, пусть чуть меньше, учитывая азиатскость. Но всё равно, это будет ОЧЕНЬ ДОЛГО. 
Я сомневаюсь, что вы планируете ездить на этой машине всю жизнь. Но если хотите надолго, купите гелик с этим мотором. И его хватит ещё и вашим детям.  

зы сказать, что я ошарашен, ничего не сказать. В этой ветке, оказывается, есть вменяемые люди (один даже более старый дизелист. но он верит в пиво со спиртом.((().
Но вменяемые, судя по всему, тоже молчат большую часть времени.

ззы в сотый раз расскажу, что за 15 лет нит ничего не доливал ни в один дизель. 

Ссылка на сообщение
  18.08.2023 в 17:49, Dmiter сказал:

А вам с 0, или теорию уже читали, если, правда, не думаете, что наука - это зло.

................

https://www.drive2.ru/b/2482601/

Раскрыть  

Прочитал внимательно. Аж от сердца отлегло. Автор не упоминает про отложения, осадки и т.п.

Так же я понял, что все необходимые присадки в дизтопливо заложил производитель, самостоятельно можно - снизить температуру застывания депрессорами, увеличить смазывающую способность маслом. Всё остальное - на 98% кормление производителей чудо-флакончиков.

Ссылка на сообщение
  19.08.2023 в 02:07, Эдельвейс сказал:

Прочитал внимательно. Аж от сердца отлегло. Автор не упоминает про отложения, осадки и т.п.

Так же я понял, что все необходимые присадки в дизтопливо заложил производитель, самостоятельно можно - снизить температуру застывания депрессорами, увеличить смазывающую способность маслом. Всё остальное - на 98% кормление производителей чудо-флакончиков.

Раскрыть  

Ну ладно, не упоминает, так не упоминает.

Ссылка на сообщение
  18.08.2023 в 12:59, Эдельвейс сказал:

я не про политинформацию спрашивал..

Я всего лишь спросил , где и в каком месте топливной аппаратуры присутствуют отложения , выпавшие из солярки...

Давайте ещё раз: 

Скажите пожалуйста, в каком месте топливной аппаратуры вашего автомобиля накапливаются отложения из дизельного топлива , которые Вы растворяете  с помощью присадок ?

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

А в каких клетках  организма у вас откладывается холестерин?

Вам это нужно , чтобы понимать , что он таки откладывается?

Так и мне не нужно знать где отложения от топлива.

Клапана, поршни, форсунки- какая мне разница. Достаточно того, что я умею читать и анализировать чужой опыт.

 

Не  занимайтесь крючкотворстовом, не цепляйтесь к словам  и не задавайте вопросы не по существу дела. 

Топливный фильтр меняли после 30-40 тыс. км? Видели что идёт с топливом до фильтра? Мне лично этого достаточно, чтобы понимать, что дальше то же самое, только в мелкой фракции, которую фильтр не задерживает.

  

Ссылка на сообщение
  19.08.2023 в 19:13, Игорь Лахта сказал:
  Показать содержимое

 

А в каких клетках  организма у вас откладывается холестерин?

Вам это нужно , чтобы понимать , что он таки откладывается?

Так и мне не нужно знать где отложения от топлива.  

Раскрыть  

Касаемо медицины - всё это легко диагностируется и правится с помощью биохимии. То, чего лечите Вы , Вы никогда не видели и не увидите как и диагноза , так же , как и результаты лечения.

  19.08.2023 в 19:13, Игорь Лахта сказал:
  Показать содержимое

. Достаточно того, что я умею читать и анализировать чужой опыт.

Раскрыть  

Я тоже пытаюсь. Наивысший восторг, когда народ делится опытом , как с помощью волшебной жижи из флакончика правят геометрию ЦПГ, оружейных стволов. 

Я не крючкотворствую и не пытаюсь затронуть чувства верующих, это другое, не хочу объяснять.

  19.08.2023 в 19:13, Игорь Лахта сказал:
  Показать содержимое

Топливный фильтр меняли после 30-40 тыс. км? Видели что идёт с топливом до фильтра? Мне лично этого достаточно, чтобы понимать, что дальше то же самое, только в мелкой фракции, которую фильтр не задерживает.  

Раскрыть  

Фильтр после 30...40 ткм не менял никогда. И Вам рекомендую - заправляйтесь на приличных брендовых, заслуживающих доверия АЗС, избегайте всяких "У Гриши", " Анжелика", "каблучков". Тогда и Вам не придётся.  Вы ведь любите читать и анализировать чужой опыт, попробуйте. Возможно тогда и не придётся бороться с  "мелкой фракцией" 2...5мкмм , которая , тварь где-то прячется и вытравить её можно только с помощью чудо-средства.

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение

Я тут человек новый ,читаю ,смотрю,впитываю инфу .Так вот смотрел одного блогера из Минска ,Андрей Краско ,там ролик на 1.5часа ,все о дизеле итд итп ,так вот там говорилось что не стоит лить присадки ,кому интересно посмотрите 

ссылку на ролик могу скинуть

Ссылка на сообщение

Сегодня залил 80 л., т.к. завтра возвращаться домой. По паспорту так себе..., даже доведя до "нормы" цитановое присадкой и плеснув 1/2 нормы смазывающей, по сравнению с Лукой движок заработал жёстче/громче, посмотрим как по расходу. Пока соляр не понравился...

 

20230820_115940~2.jpg

Ссылка на сообщение
  20.08.2023 в 20:27, Aleksszlat сказал:

Сегодня залил 80 л., т.к. завтра возвращаться домой. По паспорту так себе..., даже доведя до "нормы" цитановое присадкой и плеснув 1/2 нормы смазывающей, по сравнению с Лукой движок заработал жёстче/громче, посмотрим как по расходу. Пока соляр не понравился...

 

20230820_115940~2.jpg

Раскрыть  

Что-то дата, подозрительно, старая.

Ссылка на сообщение

buzz помнятся посты, когда у Дт Шелл появился их V-Power, прям многие стремились его заправлять и писали кипятком. Там был Basf животворящий))

Другое, у Лукойла был (вроде сейчас нет уже) дизель с Basf (Экто), с того же Нижегороднефтеоргсинтез.

Вот вопрос, чем же был крут V-Power, которыйм восхищались, моющей присадкой?)) И чем Дт Экто, варят стабильно, хуже той же Роснефти?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...