Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Medical Waste сказал:

Это говорит, что слова в сертификате танеко не означают ничего? Менее пяти (*)  :):):)

Это наверное говорит о том, что лучок самый наичестнейший, указывает-то более 5)))

Ссылка на сообщение

Переименовать тему:)

 

Какой дизель лучше?

Тот который есть на АЗС.

 

Гпн разочаровывает ценами есть по 69.90-обнаглели, а где то на их же заправках, по 57-58.

 

Кризис закончится с дизелем, а осадок останется с разеванием пасти ценами таких азс.

 

Лук, роснефть, газпром держат до 60...пока что.

Ссылка на сообщение

Vитамин на Татнефти раньше так было: обычный - это Лук, а танеко-собственный. 

По паспорту обычный лук-волгоград значился- в Краснодаре.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Aleksszlat сказал:

И чо, зимнюю соляру "догоняешь" ?

В прошлую зиму начал заливать Formula 3501 Winter ,но не столько для повышения цетанового (у танеко с этим в порядке),сколько для улучшения смазывающей способности,ибо любое зимнее ДТ в этом плане хуже по сравнению с летним. 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, atlet сказал:

Переименовать тему:)

 

Какой дизель лучше?

Тот который есть на АЗС.

 

Гпн разочаровывает ценами есть по 69.90-обнаглели, а где то на их же заправках, по 57-58.

 

Кризис закончится с дизелем, а осадок останется с разеванием пасти ценами таких азс.

 

Лук, роснефть, газпром держат до 60...пока что.

СПб

Татнефть

60.90 сегодня

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Medical Waste сказал:

От чего тогда желтый цвет серы, если у всех одинаковые присадки?

У Танеко, кстати, совсем не желтый цвет серы, а лимонный, с чутка зеленоватым оттенком. Гляньте на цвет СМТ, а лучше печного - вот где серы вагон.

зы. Посмотрел разные фото СМТ в интернете - некоторые прям светлые светлые, хотя там аж 0.5% серы, это сколько в ppm? 5000? А вы про 15. Хотя может на некоторых фото и не СМТ вовсе.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Vитамин сказал:

А вас не смущает тот факт что на Тат есть два вида дизеля обычный и Танэко а на Луке этот фетишь убрали? Добавлю, по рации на Тат девчонки кричат и продают топлива не стесняются!:) Точно не Танеко предлагаю.:mocking: А какие скидки они дают на свое Танеко если заправка с приложения и не бегаешь на кассу:good2: прям Робин Гуты!

Я этой зимой два раза заправился, мотор по жесче работал на Танеко, мне лично этого было достаточно. Наверное высокий жирный цетан полетел в цилиндры!:)) Машина Тур 16г 3.0 245 150т.км все в родне!

 

На Тат и мальчики кричат, даже с одним в НиНо общался - у него карта халявная от предприятия, и вот сидит он в свободное время и предлагает подешевле, но не спросил, танеко или не танеко. Хотя там без разницы, альтернатива то же танеко евро, а не транснефть. Суть танеко евро-6 - гарантия чуть более лучших характеристик по сравнению с гостовскими, и все, и даже их евро попадает в основном в эти рамки. А лучек нижегородский вообще особо не парится с дизелем, у них все же на бензин и химию упор, как мне кажется.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Dmiter сказал:

ГПН ДТ - плотность 808-815, это шутка, или паспорта такие имеются?) Дайте, не видел вот вообще никогда.

 

плтнсть 808.jpgлджу.JPG

13 часов назад, Vитамин сказал:

Не надо тока писать чушь что чем мощнее обьеместее мотор экономия топлива!

Я не собирался, но если вы просите.)) да, в некоторых условиях бОльший мотор будет более экономичным.

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение
13 минут назад, buzz сказал:

 

плтнсть 808.jpgлджу.JPG

Я не собирался, но если вы просите.)) да, в некоторых условиях бОльший мотор будет более экономичным.

А, 2020, такие смотрел (и зимний, и летний, у себя за 2020-2022, плотность более у всех). Посвежее нет такой плотности. Что, собственно, как исключение и подтверждает правило.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mr.S сказал:

На Тат и мальчики кричат, даже с одним в НиНо общался - у него карта халявная от предприятия, и вот сидит он в свободное время и предлагает подешевле, но не спросил, танеко или не танеко. Хотя там без разницы, альтернатива то же танеко евро, а не транснефть. Суть танеко евро-6 - гарантия чуть более лучших характеристик по сравнению с гостовскими, и все, и даже их евро попадает в основном в эти рамки. А лучек нижегородский вообще особо не парится с дизелем, у них все же на бензин и химию упор, как мне кажется.

Заправлялся у этих мальчиков они и на Лучке есть но меньше. Это просто легальный обнал плюс замуты с НДС! А тут сами операторы азс по рации.:good:

Единственное что в Лучке расстраивает это в нынешних реалиях начали экономить на антипенке.:negative: Раньше так Лучок не пенился как пиво!

Ссылка на сообщение
3 часа назад, diman416 сказал:

В прошлую зиму начал заливать Formula 3501 Winter ,но не столько для повышения цетанового (у танеко с этим в порядке),сколько для улучшения смазывающей способности,ибо любое зимнее ДТ в этом плане хуже по сравнению с летним. 

Вы это серьёзно! 10мл на 10литров и эликсир счастья для мотора! При ценнике в 1300рэ за 500мл!:good:

Я ещё понимаю 2т масло по крапалю лить и то не злоупотреблять.

BASFу респект и немцам в целом!:)

Изменено пользователем Vитамин
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Vитамин сказал:

А вас не смущает тот факт что на Тат есть два вида дизеля обычный и Танэко а на Луке этот фетишь убрали? Добавлю, по рации на Тат девчонки кричат и продают топлива не стесняются!:) Точно не Танеко предлагаю.:mocking: А какие скидки они дают на свое Танеко если заправка с приложения и не бегаешь на кассу:good2: прям Робин Гуты!

Я этой зимой два раза заправился, мотор по жесче работал на Танеко, мне лично этого было достаточно. Наверное высокий жирный цетан полетел в цилиндры!:)) Машина Тур 16г 3.0 245 150т.км все в родне!

 

 

Постоянно заправляюсь на этой АЗС (что около Суворовского училища). Мотор моего пепелаца работает ровно и спокойно.
Единственное что раздражает, что сначала надо платить, а потом заправлять. Давно отвык уже от этого.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Dmiter сказал:

А причем "присадки" применительно к расходу (здесь вроде и не кричат о положительном влиянии, в грудь не бьют), капитан очевидность? Расход как раз в высокой степени от скорости и зависит, не включается, например турбина до определенных оборотов, передача КПП и т.д.

 

Не добавляйте по "100-500"))

 

image.thumb.png.2dfe8ae8fb9aadbe86de8ab3dbe86b1b.png

 

Это Вам, капитан-очевидность.

Видимо не внимательно читаете форум, а потом беретесь за всех отвечать.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Vитамин сказал:

Вы это серьёзно! 10мл на 10литров и эликсир счастья для мотора! При ценнике в 1300рэ за 500мл!:good:

Я ещё понимаю 2т масло по крапалю лить и то не злоупотреблять.

BASFу респект и немцам в целом!:)

:Cherna-facepalm:

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
2 часа назад, MikeF сказал:

 

image.thumb.png.2dfe8ae8fb9aadbe86de8ab3dbe86b1b.png

 

Это Вам, капитан-очевидность.

Видимо не внимательно читаете форум, а потом беретесь за всех отвечать.

Видимо Вы невнимательно читаете, раз тычете сообщением (единственное, т.е. глобально здесь это и не ставится под вопрос или самоцелью), написанными уже ПОСЛЕ вашего, да и решаете, кто за кого отвечает. Или ваше сообщение было кому-то конкретно адресовано, нет?? Ну вот и здОрово.

Передергивание зло.

Изменено пользователем Dmiter
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...