Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 часа назад, djinaik сказал:

Приветствуем. Доверять паспортам можно с разрешенной погрешностью в +/-20% :)

Но по личному опыту у Лукойла не только самые честные паспорта, но будто внутренний регламент стабильности есть для всех НПЗ. У ГПН и Татнефти то сегодня сварят супер ракетно топливо, то завтра типичная сельская Роснефть, а цена не меняется :) Т.е. Вы увидели красивый паспорт на ГПН сегодня, а заедете через неделю, посмотрите какое дно завезут... ГПН кстати в регионах не парится, иногда тупо берет топливо у Роснефти и никак его не улучшает.

Опять же в хранилище могло остаться много старого топлива с "посредственным" качеством и когда завезут "супер качество" на выходе получаем так себе... рулетка.

 

Ssangyong Actyon Sports II? это замечательный тракторный корейский мотор. Как и многим азиатам в него заливать ДТ европейского уровня нет смысла, для него золотая середина ЦЧ 49 - 51 и плотность бы за >830...

Залейте Танеко с ЦЧ 55+ и удивитесь как расход увеличится, т.к. мотор не сможет на нём раскрутиться из-за низких оборотов, а плотность низкая... Но Танеко рекомендую лить если будет мороз за -33....

 

По цвету и запаху не парьтесь, наверное мотор Евро-4? они под куда более страшный ДТ создавались... и желтый Евро-5 для него праздник

 

Так что оставайтесь на Лукойле.

А если он ЭКТО... то это замечательно, присадка дает хороший "буст" (если сравнивать с Роснефть у которого паспорт якобы лучше). На Лучке многие проехали 500+ тыс км, единственные плохие отзывы только от подозрительных франшиз на отшибах ну или что замерзали в -35....

 

p.s. это моё мнение. Был бы у Вас раскаченный VAG, BMW или MB мотор Евро-5/6 то пришлось бы кататься в поисках лучшего и присадки с собой возить ещё :) 

Приветствую! У меня был актион спорт 2, продался. Сейчас УАЗ патриот, дизельный двигатель Ивеко ф1а, 2,3 объем. Егр программно задушен, выхлопная простая, по паспорту евро 4 он. И, да, в приложении Лукойл всегда ищу АЗС именно фирменную, франшизы стороной обхожу 

Изменено пользователем ma4tin
Дополнил
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, ma4tin сказал:

Приветствую! У меня был актион спорт 2, продался. Сейчас УАЗ патриот, дизельный двигатель Ивеко ф1а, 2,3 объем. Егр программно задушен, выхлопная простая, по паспорту евро 4 он. И, да, в приложении Лукойл всегда ищу АЗС именно фирменную, франшизы стороной обхожу 

 

Попробуйте сравнить, например, 3-4 вида дизельного топлива  и прислушаться к своим ощущениям от поведения машины.

 

VAG лучше всего едет на Танеко и ГПН; причём весной я настолько заморочился, что делал замеры мощности на мощностном стенде.

 

На ГПН ауди показала чуть выше мощность. Но в пределах 1 лошадиных силы. Это по сути ниочем при 200лс.

 

Эксперементируйте, но лично мне думается, что ваш двигатель поедет неплохо именно на Лукойле, одновременно я бы не отказывался от идеи протестировать дизель от гпн, Танеко, Роснефти.

 

И паспорта прилагайте к вашему отчёту, чтобы Магистры )) смогли увидеть и оценить красоту цифр.

 

Ссылка на сообщение

Вышло баком: в 58 регионах РФ зафиксирован рост цен на дизель.

За последнюю неделю (с 21 по 27 ноября) цены на дизель в рознице увеличились в 58 регионах РФ, подсчитали «Известия» на основе данных Росстата. Самый высокий скачок зафиксирован в Магаданской области — на 4,79 рубля за литр, Забайкальском крае — на 1,12 рубль, Амурской области — на 98 коп., Приморском крае — на 95 коп., Камчатке — на 79 коп., Хакасии — на 70 коп., Иркутской области — на 60 коп., Хабаровском крае — на 49 коп., Сахалинской области — на 47 коп.

В Госдуме РФ намерены предложить правительству вновь ввести запрет на экспорт дизельного топлива. С таким предложением депутаты обратятся в кабмин в случае серьезного роста цен, рассказали «Известиям» в комитете ГД по энергетике. Цены уже вторую неделю показывают положительную динамику: по данным Росстата, с 21 по 27 ноября стоимость дизеля повысилась на 0,3%. За этот период такое топливо подорожало в 58 регионах, как минимум в девяти из них — наиболее существенно, подсчитали «Известия». Причины кроются в недавнем снятии запрета на экспорт дизеля, полагают эксперты и участники рынка. Грузоперевозчики, со своей стороны, также собираются поднять вопрос нового повышения стоимости горючего в Госдуме 7 декабря.

https://iz.ru/1612936/natalia-bashlykova-pavel-vikhrov/vyshlo-bakom-v-58-regionakh-rf-zafiksirovan-rost-tcen-na-dizel?utm_source=mail_json

 

Ссылка на сообщение

качество у ГПН упало серьезно

Раньше восхищался почти чистыми фильтра топливными.

а тут вытащил черные как уголь (заправка одна и та же в городе ГПН)

начались морозы, так вообще стал заводится очень сложно

 

поменял заправку на сургутнефтегаз, стало все ок.

г. Псков, если что....

Ссылка на сообщение
11 минут назад, AntonSol сказал:

качество у ГПН упало серьезно

Раньше восхищался почти чистыми фильтра топливными.

а тут вытащил черные как уголь (заправка одна и та же в городе ГПН)

начались морозы, так вообще стал заводится очень сложно

 

поменял заправку на сургутнефтегаз, стало все ок.

г. Псков, если что....

Присоединяюсь, хотя опыта по дизелям мало, на гпн при нажатии педаль в пол, выкидывало большое чёрное облако, на антипинском дт, облако намного меньше 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сергей 72 сказал:

Присоединяюсь, хотя опыта по дизелям мало, на гпн при нажатии педаль в пол, выкидывало большое чёрное облако, на антипинском дт, облако намного меньше 

Производство данного дизеля с какого НПЗ? 

Паспорт приложите с Пскова и Ишима.

Очень интересно глянуть 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Саша77 сказал:

Производство данного дизеля с какого НПЗ? 

Паспорт приложите с Пскова и Ишима.

Очень интересно глянуть 

Понятия не имею, не интересовался. Знаю что бензин95 на гпн возят омский, по дт не в курсе. 

Ссылка на сообщение

Было откуда то из Подмосковья. Это было летом. Но тогда уже было плохим. Но что по факту на заправке, не известно. Чем дальше от Москвы, тем меньше контроля. Ближайшее время я врятли там буду заправляться. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, AntonSol сказал:

Было откуда то из Подмосковья. Это было летом. Но тогда уже было плохим. Но что по факту на заправке, не известно. Чем дальше от Москвы, тем меньше контроля. Ближайшее время я врятли там буду заправляться. 

Просто ГПН с Павельцево или Капотни давно плохим не видел.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Саша77 сказал:

Просто ГПН с Павельцево или Капотни давно плохим не видел.

ну наверное контроль есть.

Я раньше тоже смотрел на паспорта. Потом на утубе ролик вышел, в котором решили проверить ДТ, на разных заправках

вывод только один

ни одно топливо не соответствовало паспорту

какое то было лучше чем в паспорте

какое то было хуже

все в госте.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, AntonSol сказал:

ну наверное контроль есть.

Я раньше тоже смотрел на паспорта. Потом на утубе ролик вышел, в котором решили проверить ДТ, на разных заправках

вывод только один

ни одно топливо не соответствовало паспорту

какое то было лучше чем в паспорте

какое то было хуже

все в госте.

 

Ну наверное потому в т.ч., что партия вливается в некоторые остатки предыдущей.

Ссылка на сообщение

У нас с 1 декабря должны продавать зимнее топливо на всех АЗС?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Leshiu сказал:

У нас с 1 декабря должны продавать зимнее топливо на всех АЗС?

С 01.11. в северных болотах финно-шведских земель :)  Так мне сказали на азс 

Изменено пользователем Medical Waste
Ссылка на сообщение
18 часов назад, Dmiter сказал:

Ну наверное потому в т.ч., что партия вливается в некоторые остатки предыдущей.

Я думаю враньё начинается ещё с нефтебазы либо НПЗ. 

В топливо мешают присадки, и они могут черпануть как угодно, причём миксера как для равномерного смешивания там точно нет. 

Плюс ещё реализация всего замеса идёт не так быстро. 

Далее машина, которая довозит топливо. Было много случаев когда часть топлива сливалось, заливплось более дешевое тепловозное. 

Тоже самое на заправке. 

Так что на выходе мы имеем, что топливо не соответствует паспорту. 

Ссылка на сообщение

ГПН потихоньку отказывается от присадки Опти (в Москве вроде как уже нет). А значит контроль над качеством можно снизить и брать с любого НПЗ где хоть как-то проходит качество по госту... Только это может обернуться замёрзшим топливом. Думаю в Питере останется G-Drive ДТ, но ценник... и возможно присадок по факту кот наплакал.

 

Что пичально, такая же ситуация теперь и с Лукойлом начинается в Москве и области. Вместо ДТ Экто теперь чаще просто ДТ, хотя в приложении ещё пишут Экто на этой АЗС. Однако у дочерней Тебойл в регионах все чаще вижу ДТ+, видимо на неё теперь присадки отгружают, однако ценник ого-го, что проще присадку самому лить и быть уверенным, что она есть :). Но Тебойл ДТ+ паспорт бы добыть.

 

На АЗС Трасса ДТ СПОРТ лажа, база хуже обычного бывает, а присадка никакого буста не давала. Может и отмывает какие отложения, но не едет.

 

Остается вариант с Танек, а конкуренция ослабла и можно спокойно продолжить продавать желтый Евро-5.5. А если нужны присадки... покупайте их отдельно. Примерно так сейчас и езжу

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...