Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  29.01.2024 в 20:42, djinaik сказал:

С мотором 2.2 d4hb был опыт дальняков. Несколько поездок Москва - Астрахань показали, что лучше всего едет на Московском ГПН, где и плотность и ЦЧ высокое...

 

А вот на Танеко с прицепом был перерасход, и коробка тупила... поэтому на Татнефть заливали обычный ДТ с ним окей. Так что Танеко в него лить только зимой в морозы. Сам мотор не супер современный: просто надежный всеядный для Азии и США, который хорошо тянет на низах и обгоняет на средних оборотах, а высокие обороты не любит (где немцы раскрываются).

Раскрыть  

Спасибо за ответ)
Мне тоже вроде как кажется, что на Танеко более овощной по ощущениям.

На ГПН четче едет)) Только обычно на ГПН было всегда серы много. Это сейчас у них зимнее всегда по сере <5 идет.
Странно по оборотам, мне наоборот говорили, что с пьезофорсунками оптимальные обороты 2-3к, а на низах (до 2к) лучше не ездить. Дизель первый, поэтому есть вопросы и сомнения)

Ссылка на сообщение
  29.01.2024 в 16:42, MikeF сказал:

Приветствую.
В чем проблема Омска?
 

Раскрыть  

Проблема Омска в его качестве по сравнению с Капотней.

Ссылка на сообщение
  30.01.2024 в 06:44, Саша77 сказал:

Проблема Омска в его качестве по сравнению с Капотней.

Раскрыть  

Это не только Омска касается. Капотня - это кратфт)

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
  30.01.2024 в 06:44, Саша77 сказал:

Проблема Омска в его качестве по сравнению с Капотней.

Раскрыть  

Увы, у нас, как правило, больше ЯНОС, но и Омск присутствует значимой долей.

А разницы между ЯНОС и Омск не чувствуется, к сожалению.

Хотя в НГ было хорошее топливо - низкая смазка, сера. 

Сейчас опять 445, сера правда меньше 5.

Последний раз видел Московский НПЗ уже и не помню когда.

Ссылка на сообщение
  02.02.2024 в 15:31, scout01 сказал:

Смазка ваще огонь,

Раскрыть  

Смазка тянет на рекорд.

Ссылка на сообщение

Кто знает, каким образом это возможно (технологически)? В Европе обычно такие цифры по смазке у биодизеля.

Ссылка на сообщение
  02.02.2024 в 18:58, NikJ сказал:

Кто знает, каким образом это возможно (технологически)

Раскрыть  

ЖКТМ жирные кислоты таллового масла бухнули побольше.

 

  02.02.2024 в 18:58, NikJ сказал:

В Европе обычно такие цифры по смазке у биодизеля.

Раскрыть  

Сказки все это про кисельные берега и молочные реки. То что Бош рекомендует -это да, а в реалиях на азс европы +-350 400.  И желтая соляра вся, прозрачной там нету. Тут недавно присылали на форум желтый цвет дизеля.

Изменено пользователем Volvo85
Ссылка на сообщение

Volvo85 

image.thumb.jpeg.59fb88cf4ebedc650ab0bea383d19457.jpeg

image.thumb.jpeg.f7f1dc41b4fbee22f49c3f1c9de15980.jpeg

image.thumb.png.0470d7fa9f18032bb6ed8798b95cb4c6.png

Цвет топлива, в зависимости от % содержания биодизеля. Смазку 250-300 в Европе он и дает, но срок хранения топлива маленький, плюс риск разрастания бактерий.

Ссылка на сообщение
  03.02.2024 в 12:11, NikJ сказал:

Цвет топлива, в зависимости от % содержания биодизеля. Смазку 250-300 в Европе он и дает

Раскрыть  

При чем здесь биодизель?  Говорили про обычный дт. 

Ссылка на сообщение

Volvo85 В ЕС весь дизель за некоторыми исключениями (премиальные сорта) идет с добавлением биодизеля до 7%, что и дает окраску, но и хорошие показатели по смазке.

Ссылка на сообщение
  05.02.2024 в 07:23, Саша77 сказал:

Заправлялся в пятницу 2 февраля  на ГПН . Подмосковье , заправка №180

ГПН 02.02.24..jpeg

Раскрыть  

Вот так у них и скачет от партии к партии) то смазка рекордная то под край) постоянно наблюдаю такое на ГПН. Три заправки -три разных паспорта с одного завода) такое ощущение что там на глаз топливо делается, когда так получится а когда так и это почти в одно и тоже время

 

Ссылка на сообщение

У нас на АЗС Лукойл пошло ДТ со смазкой <300 (из Паспорта качества)

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
  05.02.2024 в 11:29, andrew0489 сказал:

Вот так у них и скачет от партии к партии) то смазка рекордная то под край) постоянно наблюдаю такое на ГПН. Три заправки -три разных паспорта с одного завода) такое ощущение что там на глаз топливо делается, когда так получится а когда так и это почти в одно и тоже время

 

Раскрыть  

Да даже со смазывающей 407 , дизель в принципе не плохой . Остальное то в порядке . И ЦЧ , и сера,  и ароматика , и плотность , и ПТФ

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...