Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  12.02.2024 в 00:07, NikJ сказал:

Фракционный состав не под низкие температуры (требуется больше компрессии для воспламенения) - снижается полнота сгорания топлива и как следствие повышается расход топлива. Не подходит оно по составу слабофорсированным двигателям без проточного подогревателя. Им этот цетан избыточен, а температурные характеристики (температура вспышки) как у летнего.

Раскрыть  

А какие показатели оптимальные? А то я тоже стал замечать, что при добавке комплексной добавки (и от Фулю мульти и на основе керокора), и  у меня тоже подрос расход... Хотя должно бы наоборот....

 

PS глянул соседнюю тему, по дизелю Татнефть, там ГОСТовское значение параметра Температуры вспышки другое (от значения выложенного паспорта ГПН), хотя ГОСТ одинаков... Не кисло так манипулировать значениями, которые закреплены в ГОСТе....  хотя может они и не влияют на качество

татнефть.jpg

Изменено пользователем vnukoff
Ссылка на сообщение
  10.02.2024 в 05:02, Kotov_VaS сказал:

Да, спасибо, про расход у меня тоже вырос в городе было 7.3 сейчас в районе 8, а я аж переживать начал. Это из-за топлива

Раскрыть  

тут в Москве обещают -25 к концу недели.  а у меня пол бака еще вот этого топлива с ГПН где -19 температура фильтруемости) че посоветуете? долить сверху Танеко до полного или плеснуть чего-то и как правильно это сделать если уже пол бака залито?

Изменено пользователем andrew0489
Ссылка на сообщение
  12.02.2024 в 00:07, NikJ сказал:

Фракционный состав не под низкие температуры (требуется больше компрессии для воспламенения) - снижается полнота сгорания топлива и как следствие повышается расход топлива. Не подходит оно по составу слабофорсированным двигателям без проточного подогревателя. Им этот цетан избыточен, а температурные характеристики (температура вспышки) как у летнего.

Раскрыть  

интересно зачем они зимой тогда так разгоняют его? летом показатели гораздо скромнее. вот сейчас морозы в пятницу а у меня оно залито, пол бака еще осталось. что посоветуете? 

Ссылка на сообщение

andrew0489 Залить Танеко из резервуара №1 и не переживать. А ГПН - ну не подходит это «ракетное», но не зимнее по фракционному составу, топливо дастеру, что ж поделать, немцам подходит.

Ссылка на сообщение
  12.02.2024 в 08:45, NikJ сказал:

andrew0489 Залить Танеко из резервуара №1 и не переживать. А ГПН - ну не подходит это «ракетное», но не зимнее по фракционному составу, топливо дастеру, что ж поделать, немцам подходит.

Раскрыть  

кстати расход на ГПН стал нормальным, как обычно.  то есть пол бака Танеко сверху должно хватить чтоб разбавить ГПН и в конце недели я смог завестись?)

 

Ссылка на сообщение
  12.02.2024 в 08:45, NikJ сказал:

andrew0489 Залить Танеко из резервуара №1 и не переживать. А ГПН - ну не подходит это «ракетное», но не зимнее по фракционному составу, топливо дастеру, что ж поделать, немцам подходит.

Раскрыть  

А для корейского дизеля как оно? Имею ввиду 2.0 или 2.2

Ссылка на сообщение

andrew0489 100%
barbus91 Должно быть как на немцах, то есть все хорошо, но может понадобиться немного выкатать, чтобы мозги адаптировались.

Ссылка на сообщение

Заправлялся на ГПН №180 в пятницу 9 февраля.

Отлично переваривает данный дизель.

Расход как и всегда . 

ГПН 09.02.24..jpeg

Ссылка на сообщение
  12.02.2024 в 09:10, andrew0489 сказал:

кстати расход на ГПН стал нормальным, как обычно.  то есть пол бака Танеко сверху должно хватить чтоб разбавить ГПН и в конце недели я смог завестись?)

 

Раскрыть  

Положительно , да. И прокатиться чуток. тогда 100 проц спать спокойно можно.

Ссылка на сообщение
  12.02.2024 в 08:23, andrew0489 сказал:

интересно зачем они зимой тогда так разгоняют его? летом показатели гораздо скромнее.

Раскрыть  

Там как то с технологией связано. Если кратко- то керосиновой фракции много, поэтому и разгоняют. Я так это понимаю.

Ссылка на сообщение
  13.02.2024 в 06:26, scout01 сказал:

ЦЧ почти 60 

 

IMG_20240212_135523.jpg

Раскрыть  

интересно , почему летом у них совсем не такое цетановое?

 

  12.02.2024 в 09:43, NikJ сказал:

andrew0489 100%
barbus91 Должно быть как на немцах, то есть все хорошо, но может понадобиться немного выкатать, чтобы мозги адаптировались.

Раскрыть  

уже погода переигралась) не будут разбавлять ГПН) 

Ссылка на сообщение

Вот смотрю и удивляюсь!

Почему в Москве ГПН плотность в норме, у нас в СПб - 1) не по ГОСТ, а по ТУ; 2) в результате требования по плотности снижены до 810-815, а по факту 817.

Ссылка на сообщение

Да - Плотность , ЦЧ , сера , ароматика, в принципе и ПТФ,   у зимнего ГПН на высоте и постоянно. 

Иногда не много подводит смазывающая .  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...