Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сделал на этой неделе ТО2 на котором первый раз меняется топливный фильтр (пробег 30 тыс.км.). Вот состояние топливного фильтра на Танеко. Я ожидал увидеть лучшее состояние. Заправляюсь на примерно 8 разных заправках (в основном на 4-х из них) Татнефти в своем городе (Набережные Челны, у нас тут заправок Татнефти штук 15-20). слесари которые делали ТО2 сказали что первый раз видят такой черный фильтр. Вот тебе и Танеко. блин вот думаю теперь что заливать. Как альтернатива IRBIS попробовать думаю. правда их всего две в городе и не так удобно расположены как Татнефть которая на каждом шагу. Блин теперь точно буду чаще менять фильтр. Истрачено примерно 2400л топлива (примерный расход летом 7 л/100, зимой 9 л/100 км)

IMG_20190620_162410.jpg

Изменено пользователем Arbuzik
Ссылка на сообщение

ВР г. Жуковский. Паспорт сразу не посмотрел, заправился. А там не фонтан.

ЦЧ -  51 ( постоянно такой показатель даже зимой)

Сера - 8,1 ( постоянно такой показатель)

Смазывающая - 439 ( постоянно прыгает)

Ссылка на сообщение
В 18.06.2019 в 20:13, sdm68 сказал:

Самое время огласить список дизелей для «хорошего» и «поганого» топлива... 

и особенно физику процесса. Что-то гложут смутные сомнения, .... а не замешана ли здесь нечистая сила....

P.S. Соседи тоже по очереди позаливались у «татар». VW Amarok 2.0 tDi, MB 3.0 и старенький X5 3.0.

У всех рот до ушей:)

Всё дело в Евро нормах мотора и умеет ли крутить мотор до "высоких оборотов" (только на них толк от высокого ЦЧ), начиная с Евро-3 нужно минимум ЦЧ 51, до этого ЦЧ 49. А для Евро-5/6 немцы в инструкции авто рекомендуют ЦЧ 52 и выше, мол на нем делают замеры по расходу и динамике.

 

Если движок от грузовика или чисто пикапный то они особо не крутятся до высоких оборотов и тащатся на низ.оборотах, а значит им пофигу на высокое ЦЧ и профит идет от плотности топлива. Как результат на Танэко с высоким ЦЧ, но низкой плотностью пикаповоды больших моторов и старые дизели жалуются что едет хуже.

А вот моторы свежих поколений как у вас и у меня (Tiguan NF) не стесняются высоких оборотов и ЦЧ уже даёт прирост (главное не превышать ЦЧ 60), но на низах все же мотору может не хватать плотности топлива в Танеко...

 

На мой взгляд в прошлом году в конце осени когда BP обновила присадку было отлично топливо, ЦЧ 54 - 56 и плотность и цена ниже всех, как результат во всем диапазоне оборотов я был доволен. Сейчас у BP ЦЧ выше 52.5 не вижу это пичалит... на лето вернулся на Танеко пока полет нормальный.

 

А про Shell V-Power ничего не скажете по ощущениям? паспорт вижу, комментария вроде нет. Да ЦЧ у него низкий, но в заметках указаны две присадки включая цетаноповышающую

 

p.s. после зимы с хреновым  ЦЧ и задранной ценой за Танеко, радует что уже почти месяц ЦЧ ниже 57 не опусается... но надолго ли

Ссылка на сообщение
1 час назад, Arbuzik сказал:

Сделал на этой неделе ТО2 на котором первый раз меняется топливный фильтр (пробег 30 тыс.км.). Вот состояние топливного фильтра на Танеко. Я ожидал увидеть лучшее состояние. Заправляюсь на примерно 8 разных заправках (в основном на 4-х из них) Татнефти в своем городе (Набережные Челны, у нас тут заправок Татнефти штук 15-20). слесари которые делали ТО2 сказали что первый раз видят такой черный фильтр. Вот тебе и Танеко. блин вот думаю теперь что заливать. Как альтернатива IRBIS попробовать думаю. правда их всего две в городе и не так удобно расположены как Татнефть которая на каждом шагу. Блин теперь точно буду чаще менять фильтр. Истрачено примерно 2400л топлива (примерный расход летом 7 л/100, зимой 9 л/100 км)

IMG_20190620_162410.jpg

 

Кстати  с вашего региона часто слышал, что под видом Танеко на некоторых франшизных АЗС впаривают обычный ДТ, даже на яндекс картах в отзывах жалуются... (хозяева АЗС пытаются заработать, когда цены заморозили) и потом выше был пост, что на АЗС в Москве вместо ДТ Танеко льют обычный...

 

У IRBIS чище не будет, но! у них будут моющие присадки, я бы рекомендовал пару баков отъездить чтобы отмылись отложения. Либо отдельно купить присадку, например Ликви или Wynns и лить в обычный ДТ.

 

Кстати фильтр не криминал, но у меня был менее черный, тоже лил в 90% случаях Танеко. В след. году посмотрим как будет после частых заправок BP

Ссылка на сообщение

Не едет совсем на ВР. Но заметил такую особенность, конкретно на моем автомобиле. Динамика и расход зависят от показателя "смазывающая способность" Если смазывающая на пределе как выше писал 439, динамики нет, но расход низкий. Если в районе 389 едет хорошо, но и расход растёт. Актуально почему-то только на ВР.

Изменено пользователем Bubnilka
Ссылка на сообщение
В 22.06.2019 в 12:32, Arbuzik сказал:

Сделал на этой неделе ТО2 на котором первый раз меняется топливный фильтр (пробег 30 тыс.км.). Вот состояние топливного фильтра на Танеко. Я ожидал увидеть лучшее состояние. Заправляюсь на примерно 8 разных заправках (в основном на 4-х из них) Татнефти в своем городе (Набережные Челны, у нас тут заправок Татнефти штук 15-20). слесари которые делали ТО2 сказали что первый раз видят такой черный фильтр. Вот тебе и Танеко. блин вот думаю теперь что заливать. Как альтернатива IRBIS попробовать думаю. правда их всего две в городе и не так удобно расположены как Татнефть которая на каждом шагу. Блин теперь точно буду чаще менять фильтр. Истрачено примерно 2400л топлива (примерный расход летом 7 л/100, зимой 9 л/100 км)

IMG_20190620_162410.jpg

Привет вашим сервисменам. Фильтр в нормальном рабочем состоянии.

Ссылка на сообщение

Достаточно хороший фильтр, что не так? Вот если бы он был светлого цвета , то тогда нужно было переживать за топливную аппаратуру, так как фильтр не выполнял свои функции. Этот же фильтр выполнил свою функцию на 100%, отработал как положено. 

Ссылка на сообщение
В ‎21‎.‎06‎.‎2019 в 19:20, Mr.S сказал:

 

С Татнефтью это далеко не первый раз уже. Почитайте посты 2 - 3 летней давности.

Ну так глубоко копать не стал, признаюсь=).

В ‎21‎.‎06‎.‎2019 в 22:28, buzz сказал:

Потому, что "фирменные" бензы от той же ГПН идут давно с агидолишкой (с) И ничего больше нет. 

А так, бензинов же больше разновидностей, там и раздолье какое! А потом все эти схемы на дизеля идут.)

Собаки они страшные.
Нет бы сначала научились делать хорошо. Так нет - они сразу хреново начинают.

Ссылка на сообщение
В 23.06.2019 в 13:19, Bubnilka сказал:

Не едет совсем на ВР. Но заметил такую особенность, конкретно на моем автомобиле. Динамика и расход зависят от показателя "смазывающая способность" Если смазывающая на пределе как выше писал 439, динамики нет, но расход низкий. Если в районе 389 едет хорошо, но и расход растёт. Актуально почему-то только на ВР.

Думаю дело не в смазке, а в "плотности". Разница даже между 830 и 820 по плотности на многих моторах очень ощутима. Просто не обратили внимания на этот показатель, а они совпали со смазкой. А на Танеко как? оно по плотности самое слабое, но ЦЧ может вытащить если сравнивать с газом в пол

 

Так то смазка не должна влиять, разве что насос, фильтр и ТНВД в хлам изношены или забиты грязью и топливо не успевает прокачиваться, тут уже может смазка помогать.

Ссылка на сообщение
В 22.06.2019 в 12:32, Arbuzik сказал:

Сделал на этой неделе ТО2 на котором первый раз меняется топливный фильтр (пробег 30 тыс.км.). Вот состояние топливного фильтра на Танеко. Я ожидал увидеть лучшее состояние. Заправляюсь на примерно 8 разных заправках (в основном на 4-х из них) Татнефти в своем городе (Набережные Челны, у нас тут заправок Татнефти штук 15-20). слесари которые делали ТО2 сказали что первый раз видят такой черный фильтр. Вот тебе и Танеко. блин вот думаю теперь что заливать. Как альтернатива IRBIS попробовать думаю. правда их всего две в городе и не так удобно расположены как Татнефть которая на каждом шагу. Блин теперь точно буду чаще менять фильтр. Истрачено примерно 2400л топлива (примерный расход летом 7 л/100, зимой 9 л/100 км)

IMG_20190620_162410.jpg

на дастере лучше раз в 15 тыс менять топл фильтр. 30 тыс не на одной заправке не ходит. ну и масло раз в 7,5 т.к допуск с4

Ссылка на сообщение

Сегодня перезвонили из службы поддержки Татнефть. По моему обращению:
 

В ‎21‎.‎06‎.‎2019 в 08:54, barazzok сказал:

Господа, категорически вас приветствую!
Будьте бдительны!
Сегодня заехал на ТатНефть АЗС №189 (внутренняя сторона МКАД в районе Ясенево - Теплый стан).
Всё как обычно, подъехал, сказал заправщику ДТ танэко, и пошёл на заправку.
Как обычно пошёл изучать паспорта: а ДТ танэко то нет.
В общем под видом обычного ДТ  - топливо Газпромнефть Омского НПЗ - весьма посредственный (цифири как у зимнего).
Под видом ДТ танэко - ГПН ДТ Опти от НПЗ в Капотне (получше).

Позвонил на горячую линию, заявку приняли и обещали связаться позже для разбора.

 

В двух словах:
"Топливо которым Вы заправились было именно Танэко, партия № такая то, от такого то числа в количестве 50000л. Мы в тот же день связывались с администратором АЗС по этому вопросу, и да, о сотрудников АЗС паспорта на данную партию топлива не оказалось. За что сотрудникам АЗС мы сделали массаж простаты при помощи термо-ректального крипто анализатора (читай - паяльник)."
Так же уверили меня в том, что если на заправке топливо продаётся под брендом танэко - то это не может быть чем то другим, и обманывать потребителей таким образом они не будут. Есть маленькие заправки, где нет двух ёмкостей для  одного вида топлива, например для просто ДТ и ДТ танэко - тогда на такой АЗС будет реализовывать более дешевое (читай простой ДТ откуда-нибудь и не под брендом танэко).
Объявили благодарность и принесли свои извинения.
Так же сказали, что если у меня есть какие то сомнения в качестве топлива - нужно обратиться к сотрудникам АЗС и они обязаны без выгибонов взять пробу из пистолета, составить акт, и отправить топливо в лабораторию. Результаты исследования предоставят.

Как то так, господа.

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, barazzok сказал:

Сегодня перезвонили из службы поддержки Татнефть. По моему обращению:
 

 

В двух словах:
"Топливо которым Вы заправились было именно Танэко, партия № такая то, от такого то числа в количестве 50000л. Мы в тот же день связывались с администратором АЗС по этому вопросу, и да, о сотрудников АЗС паспорта на данную партию топлива не оказалось. За что сотрудникам АЗС мы сделали массаж простаты при помощи термо-ректального крипто анализатора (читай - паяльник)."
Так же уверили меня в том, что если на заправке топливо продаётся под брендом танэко - то это не может быть чем то другим, и обманывать потребителей таким образом они не будут. Есть маленькие заправки, где нет двух ёмкостей для  одного вида топлива, например для просто ДТ и ДТ танэко - тогда на такой АЗС будет реализовывать более дешевое (читай простой ДТ откуда-нибудь и не под брендом танэко).
Объявили благодарность и принесли свои извинения.
Так же сказали, что если у меня есть какие то сомнения в качестве топлива - нужно обратиться к сотрудникам АЗС и они обязаны без выгибонов взять пробу из пистолета, составить акт, и отправить топливо в лабораторию. Результаты исследования предоставят.

Как то так, господа.

Ха, че-то не сходится. Данную АЗС знаю давно, на ней 2 вида дизтоплива продается.

Ну ответ получается в стиле "клиент сам дурак".

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Dmiter сказал:

Ха, че-то не сходится. Данную АЗС знаю давно, на ней 2 вида дизтоплива продается.

Ну ответ получается в стиле "клиент сам дурак". 

Не сходится тут только то - что паспорта почему то у них не оказалось.
Но клянуться, что если заправлял ДТ танэко - то ДТ от газпрёма там быть не может. В след. раз заставлю пробу брать, если паспорта не будет.

А где в ответе "клиент сам дурак" - я что то не уловлю?

Изменено пользователем barazzok
Ссылка на сообщение

Заехал вчера на ЛУКойл во Внуково по Киевке, увидел паспорт с Видновской нефтебазы:

Цч-53

Ци-55.5

Плотность-835

Смазка-367

Что то раньше с этой Нефтебазы не встречал Лука!?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...