Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Serg47367

Имхо

У Лука смазка совсем не ахти,

У Гпн разница между ци и цч приличная, значит много присадок.

Я бы еще заправки поискал, если нет выбора больше, то лей кот. Дешевле т.к. они оба "не критичны"!

Ссылка на сообщение

Кто нибудь льется Танеко на дмитровском шоссе, около окружной?

Я лично не могу понять, на пробу пальцем))) суховат дизель, видимо еще зимний по -48. По динамике...да вроде едет. Надо попробовать залить Роснефть полный бак сравнить ощущения.

Ссылка на сообщение

Кто нибудь льется Танеко на дмитровском шоссе, около окружной?

Я лично не могу понять, на пробу пальцем))) суховат дизель, видимо еще зимний по -48. По динамике...да вроде едет. Надо попробовать залить Роснефть полный бак сравнить ощущения.

Я заправляюсь иногда.

летом чуть более "жирноват" дизель, чем зимой!

Но все в пределах нормы.

Ссылка на сообщение

С д/т начинаю только разбираться. Что скажите вот про это-IMG_1538.JPG

Ссылка на сообщение

Только один минус - цч должно быть меньше ци.Всё остальное замечательно, особенно плотность и смазка.

Ссылка на сообщение

цч должно быть меньше ци.

Я никогда не видел, чтобы ЦЧ было меньше ЦИ, насколько знаю, чем меньше между данными показателями ДТ разница, тем меньше в топливе всяких присадок.... Поправте, если я не прав...

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

Я никогда не видел, чтобы ЦЧ было меньше ЦИ, насколько знаю, чем меньше между данными показателями ДТ разница, тем меньше в топливе всяких присадок.... Поправте, если я не прав...

На этой странице первое сообщение.

Там ЦИ больше, чем ЦЧ

Ссылка на сообщение
@ValeRus,ци - это топливо без цетаноповышающих присадок.В нормальном топливе ци больше чем цч.Если депрессор вводят он рушит индекс и добавляя цетаноповышприсадку получаем цч выше ци.Теоретически это считается хуже.Бывает и без депрессора кака.У меня не едет и шумит.Куча инфы со ссылками на литературу.Почитайте
Ссылка на сообщение

Мы бумажки не смотрим на АЗС.. даже чек не взял.. на каждой дешёвой АЗС такое топливо..  :unknw:

только фракционный состав..  разгон до  +360гр.

то что выше.. мазутная фракция..  ((предел..  4% :shok:  не больше..

Проверил.. смотрим..  

17% мазутной фракции..  :shok:    ..но по 30р/л. дизелька..

.. и фотографии..  :)

 

post-7837-0-30323700-1493911543_thumb.jpg

Изменено пользователем Пенсионер24
Ссылка на сообщение

Пенсионер 24

А завод производитель дизельки по 30р какой интересно?:-)

Да любой может быть. 

Все НПЗ выпускают не только Евро-5, но и СМТ. Тот же Танеко на трассе рекламируют на подъезде к Челнам "СМТ-Танеко..." и ещё чьё-то СМТ

чО-то дорого по 30р, по 24-28 продают обычно, но опте по 20

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Пенсионер 24

А завод производитель дизельки по 30р какой интересно?:-)

 

 

Да любой может быть. 

Все НПЗ выпускают не только Евро-5, но и СМТ. Тот же Танеко на трассе рекламируют на подъезде к Челнам "СМТ-Танеко..." и ещё чьё-то СМТ

чО-то дорого по 30р, по 24-28 продают обычно, но опте по 20

.. и унас есть по 28 р/л. .. но в основном по 30р/л.  машины на ней ездят = но недолго..

двигателя долго не живут..  :unknw:

Ссылка на сообщение

А куда льют то СМТ? В древние Камазы? Так их все меньше и меньше - современным дизелям такое топливо уже не айс наверно...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...