Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Во вложении паспорта межсезонного Shell DT V-Power (Москва, Ярославское шоссе - 48.8 руб) и BP DT Ulti (МО, г.Пушкино - 45.6 руб).

 

Оба хороши в городе и даже лучше Танеко с Жуковского (примерно ЦЧ 56, но низкая плотность 825) - тяга с низов, мотор помягче в пробках (тише, звон ушел), но от вебасты посильнее пахнет. Но когда на трассе начал обгонять, понял что Танеко с хорошим ЦЧ тут выигрывает безусловно, однако скоро пойдет зимний Танеко с Жуковского как в прошлом году и будет тухло с ЦЧ.

 

У Shell'а слабоват паспорт, но присадка "NEMO 2015" в городе тащит, до Шелла как раз был Танеко. С BP Ulti по трассе ещё не ездил, по городу разницы с Шелл не заметил, ценник у БП куда лучше :) 

 

Но у BP нет стабильности - на одну и ту же АЗС каждую неделю могут возить ДТ с разных НПЗ  и это ощущалось в динамике, вибрациях(и звук) и расходе, на Шелл более менее стабильно, бывают паспорта хуже, но по динамике и вибрациям/звукам в городе почти не заметно.

 

Насчет замерзания есть сомнения. У Шелл прошлая партия точно была летней, поэтому смешалось.

2019-11-05_20-35-23_901.jpg

IMG_20191105_154621.jpg

Ссылка на сообщение
7 минут назад, djinaik сказал:

Во вложении паспорта межсезонного Shell DT V-Power (Москва, Ярославское шоссе - 48.8 руб) и BP DT Ulti (МО, г.Пушкино - 45.6 руб).

 

Оба хороши в городе и даже лучше Танеко с Жуковского (примерно ЦЧ 56, но низкая плотность 825) - тяга с низов, мотор помягче в пробках (тише, звон ушел), но от вебасты посильнее пахнет. Но когда на трассе начал обгонять, понял что Танеко с хорошим ЦЧ тут выигрывает безусловно, однако скоро пойдет зимний Танеко с Жуковского как в прошлом году и будет тухло с ЦЧ.

 

У Shell'а слабоват паспорт, но присадка "NEMO 2015" в городе тащит, до Шелла как раз был Танеко. С BP Ulti по трассе ещё не ездил, по городу разницы с Шелл не заметил, ценник у БП куда лучше :) 

 

Но у BP нет стабильности - на одну и ту же АЗС каждую неделю могут возить ДТ с разных НПЗ  и это ощущалось в динамике, вибрациях(и звук) и расходе, на Шелл более менее стабильно, бывают паспорта хуже, но по динамике и вибрациям/звукам в городе почти не заметно.

 

Насчет замерзания есть сомнения. У Шелл прошлая партия точно была летней, поэтому смешалось.

2019-11-05_20-35-23_901.jpg

IMG_20191105_154621.jpg

Чьё топливо-основа у Шелл, так и не понятно. Да и некое ООО из Ногинска мало о чем говорит.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dmiter сказал:

Да и некое ООО из Ногинска мало о чем говорит.

Некое ооо из нОгинска - это то, о чем мечтают жители югов москвы и области и за чем ездят на севера с канистрами. Ногинский Шелл, в плане бензина, эталон.

Почти всегда.

Ссылка на сообщение

 

7 часов назад, goreg сказал:

Паспорта с Татнефти СПб, Выборгское шоссе. 

044FC5C6-53BF-41CC-A644-8351DFB4F6E2.jpeg

FC50281F-5837-4608-92F6-C9D6E9A309FA.jpeg

Интересно, что обозначает сорт  Е? Вроде у всех межсезонное сорт F.

Паспорт, как будто где то пару лет в ящике пролежал))

 

 

10 часов назад, djinaik сказал:

Во вложении паспорта межсезонного Shell DT V-Power (Москва, Ярославское шоссе - 48.8 руб) и BP DT Ulti (МО, г.Пушкино - 45.6 руб).

 

Оба хороши в городе и даже лучше Танеко с Жуковского (примерно ЦЧ 56, но низкая плотность 825) - тяга с низов, мотор помягче в пробках (тише, звон ушел), но от вебасты посильнее пахнет. Но когда на трассе начал обгонять, понял что Танеко с хорошим ЦЧ тут выигрывает безусловно, однако скоро пойдет зимний Танеко с Жуковского как в прошлом году и будет тухло с ЦЧ.

 

У Shell'а слабоват паспорт, но присадка "NEMO 2015" в городе тащит, до Шелла как раз был Танеко. С BP Ulti по трассе ещё не ездил, по городу разницы с Шелл не заметил, ценник у БП куда лучше :) 

 

Но у BP нет стабильности - на одну и ту же АЗС каждую неделю могут возить ДТ с разных НПЗ  и это ощущалось в динамике, вибрациях(и звук) и расходе, на Шелл более менее стабильно, бывают паспорта хуже, но по динамике и вибрациям/звукам в городе почти не заметно.

 

Насчет замерзания есть сомнения. У Шелл прошлая партия точно была летней, поэтому смешалось.

2019-11-05_20-35-23_901.jpg

IMG_20191105_154621.jpg

Шелл мне показался очень средним топливом . По паспорту BP на порядок лучше.

Изменено пользователем Саша77
Ссылка на сообщение
1 час назад, Саша77 сказал:

Интересно, что обозначает сорт  Е? Вроде у всех межсезонное сорт F.

Паспорт, как будто где то пару лет в ящике пролежал))

Не у всех. От -15 до -20 пишут класс E. Но здесь действительно ПТФ -21 градус, а указан не F..

Ссылка на сообщение
10 часов назад, STP сказал:

319A82C7-E54C-4DD9-89B8-9B2317E43B3A.jpeg

Мда, хоть и зимнее , но плотность 819 совсем мало . Смазывающая почти на пределе . Для Танеко почти на  грани ЦЧ 49. Да и для зимы как то рано для них. 

Ссылка на сообщение
05.11.2019 в 21:19, Dmiter сказал:

Чьё топливо-основа у Шелл, так и не понятно. Да и некое ООО из Ногинска мало о чем говорит.

АО Рязанская НПК = Росснефть

 т.е. поставщик Росснефть, как и у BP. Но это по Московской области, в других регионах другие поставщики могут быть

 

В Ногинске "разбавочный" пункт, туда привозят отборный ДТ, может ещё раз фильтруют (т.к. на самой Росснефти ДТ довольно печальный... но вероятно лучшие партии и уходят на Shell и BP), добавляют присадки, делают контрольные анализы и паспорта.

 

13 часов назад, STP сказал:

319A82C7-E54C-4DD9-89B8-9B2317E43B3A.jpeg

Кошмар... думаю такое в январе и в Москве будет...

Раньше же умели варить зимнее с хорошей плотностью и ЦЧ 54 даже...

 

скоро от Танеко только легенды останутся

Изменено пользователем djinaik
Ссылка на сообщение
1 час назад, djinaik сказал:

АО Рязанская НПК = Росснефть

 т.е. поставщик Росснефть, как и у BP. Но это по Московской области, в других регионах другие поставщики могут быть

 

В Ногинске "разбавочный" пункт, туда привозят отборный ДТ, может ещё раз фильтруют (т.к. на самой Росснефти ДТ довольно печальный... но вероятно лучшие партии и уходят на Shell и BP), добавляют присадки, делают контрольные анализы и паспорта.

 

Да, что АО РНПК это Роснефть, это было понятно, писал про другое, - в паспорте стоит некое иное непонятное ООО Интер-Транспродукт, и нет ссылки на РНПК.

Интер-Транспродукт юридически не связан с Роснефтью, ни по ЕГРЮЛ, ни по СПАРК, хотя само ООО вроде норм - лицензии, штат, баланс, в июне 2019 пройдена проверка Роспотребнадзора.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...