Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
58 минут назад, Dmiter сказал:

С Жуковского (ТВК)?

К сожалению, да.
С месяц назад на той же АЗС мне попадался паспорт именно Танэковский.

Ссылка на сообщение

Солярой с шелл можно тариться если там Газпром. А на этой грохот и тупняк обеспечены. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, fixxer сказал:

Всем привет!

 

Ребят, я в теме дизелей еще не очень понимаю, почитав сделал выводы, подскажите, правильные ли они:

1. Есть 4 вида ДТ: летнее, межсезон, зимнее, арктическое(которого в МО нет в продаже). 

2. По цене самая дешевая летняя - и дальше по возрастанию.

3. ДТ надо лить по погоде по среднесуточной температуре, +5 и выше= летнюю, -5+5 межсезон, -5-30 зимнюю.

4. При изучении паспорта, нужно смотреть на след. параметры:

ЦЧ (чем больше тем лучше? )

Плотность (чем больше тем лучше?)

Сера (чем меньше тем лучше?)

Смазка, диаметр пятна износа(чем меньше тем лучше?)

5. Какие оптимальные параметры летнего/зимнего/межсезонного ДТ? (из п.4)

 По п. 1,2, 4, выводы правильные.  П.3 , я лью татнефть танэко, желательно  нижнекамский,  и забудешь что такое зима. П.5, да кто его знает, что и в каких пропорциях смешали  на АЗС в подземных танках. Поэтому, тут все  с цифрами приблизительно (особенно в межсезонье), но прочитать  паспорт качества конечно стоит .

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Volvo85 сказал:

я лью татнефть танэко, желательно  нижнекамский

Научите, плз, без шуток.
Мне б тоже желательно нижнекамский, да всё ТВК да ТВК. Один раз только попалось Нижнекамск

Ссылка на сообщение
6 часов назад, fixxer сказал:

Всем привет!

Взаимно.)

Цитата

4. При изучении паспорта, нужно смотреть на след. параметры:

ЦЧ (чем больше тем лучше? )

Ну, так вот очень сильно париться не надо по поводу цетана. Если на соседних азс похожие паспорта, но в одном лучше цетан, то надо его взять. Но и убегать с заправки в слезах и с развивающимися на ветру волосами из-за низкого цч в паспорте не стоит.

Цитата

Плотность (чем больше тем лучше?)

Летом - да. Зимой (холодной, а не календарной) - нет.

Цитата

Сера (чем меньше тем лучше?)

Тут тоже не надо истерик. Бедную серу загнали за Можай что в дизеле, что в бензине. Мы, конечно, тут кудахтаем при сере в 8 и цокаем языками при 5-ти, но это потому, что форум специфический. Если не обращать на это внимания, вообще не о чем говорить будет. Про ПАУ же никто не переживает. Остаётся сера. По привычке.

Цитата

Смазка, диаметр пятна износа(чем меньше тем лучше?)

Да. И по мне, так это единственный показатель, по поводу которого нужно запариваться юзеру. 

Цитата

5. Какие оптимальные параметры летнего/зимнего/межсезонного ДТ? (из п.4)

Для кубанского КАМАЗа или для Альпины битурбо?

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение
1 час назад, barazzok сказал:

Научите, плз, без шуток.
Мне б тоже желательно нижнекамский, да всё ТВК да ТВК. Один раз только попалось Нижнекамск

Дык это не зависит от нас. Это логистика нефтевозов. 

Ссылка на сообщение

Volvo85 Спасибо.

20 часов назад, buzz сказал:

Да. И по мне, так это единственный показатель, по поводу которого нужно запариваться юзеру. 

Какое ДТ в таком случае лучше при одинаковой смазке: Зимнее или Летнее, например при +5?

Какой показатель смазки является "хорошим" ? Вообще отличается ли смазка на Летнем и на Зимнем ДТ?

20 часов назад, buzz сказал:

Летом - да. Зимой (холодной, а не календарной) - нет.

А разве не достаточно зимой смотреть на показатель "Предельная темп.фильруемости"? Если она нормальная, то плотность соответствующая ей и будет

 

 

  

20 часов назад, buzz сказал:

5. Какие оптимальные параметры летнего/зимнего/межсезонного ДТ? (из п.4)

 

20 часов назад, buzz сказал:

Для кубанского КАМАЗа или для Альпины битурбо?

Для BMW X3 с мотором N57D30(3.0 одна турбина, рядная шестерка, 249лс 560нм).

 

Изменено пользователем fixxer
Ссылка на сообщение
3 часа назад, fixxer сказал:

Какое ДТ в таком случае лучше при одинаковой смазке: Зимнее или Летнее, например при +5?

Такого выбора у вас не будет при +5. Будет зима у ВИНКов и может быть межсезон у мелких сетей. И для указанной температуры оптимален, конечно же, межсезон.

3 часа назад, fixxer сказал:

Какой показатель смазки является "хорошим" ?

Как можно более низкий.

3 часа назад, fixxer сказал:

ообще отличается ли смазка на Летнем и на Зимнем ДТ?

Смазка может быть "не очень" и зимой и летом. И наоборот. Для того и смотрим паспорта и, по возможности, предыдущие тоже.

3 часа назад, fixxer сказал:

А разве не достаточно зимой смотреть на показатель "Предельная темп.фильруемости"? Если она нормальная, то плотность соответствующая ей и будет

Тогда уж формально можно смотреть только в шапку, где указано зима это или лето.)

Вы не замерзните, не переживайте. Особенно в наших регионах. Да и межсезон в сильные холода не повезут на азс. Они же перестраховываются все. А если вздумаете отправится на севера, то там будет дизель, соответствующий погоде.

3 часа назад, fixxer сказал:

Для BMW X3 с мотором N57D30(3.0 одна турбина, рядная шестерка, 249лс 560нм).

Хороший, мощный мотор. Тут можно и запариться по поводу цетана. Что у вас там рядом из крупных сетей? ГПН и РН (наверняка из Ярославля).

Лук не надо. Это в Кургане он хороший. Про мелкие сети в вашей области я не знаю. Можете поездить, понаблюдать за паспортами, вдруг у вас тоже есть волшебный перекуп, как у нас ГФ.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, buzz сказал:

Лук не надо

Больше похоже, что вы в конкурентной сети Лукойла работаете. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Dmiter сказал:

, в GF:DD

Зря смеетесь. Он в каждом почти посте поливает лукойл, но анализов смерти тнвд, форсунок и другого не показывает. Другие по 300к ездят и горя не знают, а у него это худшее топливо...

Ссылка на сообщение
9 минут назад, =SmiLe= сказал:

Зря смеетесь. Он в каждом почти посте поливает лукойл, но анализов смерти тнвд, форсунок и другого не показывает. Другие по 300к ездят и горя не знают, а у него это худшее топливо...

По мне так - тоже (Кстовский). И по убогим характеристикам в паспортах, и по ощущениям. Не приняло его авто, что ж насиловать, да и жалко кормить высокосернистым и более сухим чем у конкурентов топливом.

Ссылка на сообщение
Только что, =SmiLe= сказал:

Зря смеетесь. Он в каждом почти посте поливает лукойл, но анализов смерти тнвд, форсунок и другого не показывает. Другие по 300к ездят и горя не знают, а у него это худшее топливо...

Тех паспорт дизеля делается не просто так, иначе все бы заливались судовой солярой и не парились. А у Лука плохая соляра, как и у других, так что икону ДТ топлив из него делать не стоит. На малоизвестных АЗС ДТ даст фору тому же ДТ Лукойла. Привет тому же GF или Тонеко. Я сам одно время Лукойл превозносил как икону, а потом стал интересоваться паспортами ДТ и понял, что у них банальный маркетинг и вера на слово.

Ссылка на сообщение

У меня заметно шумнее на луке из мск работает и паспорта у него не очень. Раз в год пробую, за 7 лет ничего не изменилось. Сейчас на капотненском дизеле езжу, месяца 2 точно. Межсезон у них знатный, запах только не как у танеко. 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Космонавт сказал:

стал интересоваться паспортами ДТ и понял

Пару месяцев назад тут выкладывали анализы по стране соляры. В паспорте одно, на деле совершенно другое. И грешили чаще всего

44 минуты назад, Космонавт сказал:

На малоизвестных АЗС

 

Посему вы верите больше паспортам или тому, что реально вам налили? Мне вот сейчас Лукойл больше нравится чем Танеко. Плюс на таком же авто как у меня у людей на Лукойле расход ниже примерно на 0.2л в сравнении с Танеко. Учитывая, что Танеко стоит как Лукойл (разве что скидка по карте на 0.5% больше) то не так и выгодно ехать на другой конец города на Татнефть. По характеристикам Лукойл аналогичен Танеко. Обычный ДТ на Татнефти Лукойловский.

Будет Танеко стоить дешевле Лукойла как раньше на 2р - буду им заправляться. А при равной стоимости какая заправка ближе там и зальюсь.

Изменено пользователем =SmiLe=
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...