Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Dmiter сказал:

ТАНЕКО.

Так то да, только вопрос, зачем оно такое в марте на европейской части России?

Ага и в Краснодаре зимние даже зимой -30.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Космонавт сказал:

Нихрена себе -50*С. Практически эталонное зимнее ДТ. Тонеко держит марку, жду их межсезончик.

Эталоном оно будет когда помутнение будет в - 45

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Polanski сказал:

Танеко 15.03 на Кутузовском по 49 с копейками

E5B52D6E-EED1-4DFC-A3FD-521125337E22_1_201_a.jpeg

На рябиновой танеко аналогичное 

Ссылка на сообщение

cergi123 Абсолютно такой же Лукойл на выезде на Елизаветку.

Газпром конечно плоховат.

Осталось доехать до Татнефти чтобы понять что у них сейчас там. По цене Танеко как Лукойл уже стало, что есть печально.

9 часов назад, Космонавт сказал:

399 слабовато

Для чего слабовато? Как поняли, что слабовато?

Ссылка на сообщение
26 минут назад, =SmiLe= сказал:

cergi123 Абсолютно такой же Лукойл на выезде на Елизаветку.

Газпром конечно плоховат.

На ГПН с того паспорта тоже Лукойл, ссылка на паспорт внизу. По идее на Газпроме должен быть Астраханский дизель, который будет отличаться

Ссылка на сообщение
13.03.2020 в 22:05, fixxer сказал:

На какие значения ориентироваться?

Уже ответили вам выше.

48-49 старайтесь не лить. Ищите 52-53. Это я про зиму. 

13.03.2020 в 22:05, fixxer сказал:

У нас есть все почти, ГПН, РН, Лук, БП, Шелл, Сургутнефтегаз, Тверьнефтепродукт, Азс татнефть. GF (в 50 км от города)

Уже писал: покатайтесь сначала по тем, что близко или что нравятся внешне, пособирайте паспорта. Выкладывайте сюда, вместе родим. 

13.03.2020 в 22:05, fixxer сказал:

Есть, а/д Москва-С.Петербург 118 км, Мокшино, Тверская обл.

:shok: Нда. Глянул их карту азс. А Тверь-то значительно ближе, чем все думали :D

Ссылка на сообщение
6 часов назад, ПавелТ сказал:

Эталоном оно будет когда помутнение будет в - 45

Так ведь это уже арктика, причём ОЧЕНЬ неплохая. Разве нет?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, =SmiLe= сказал:

cergi123 Абсолютно такой же Лукойл на выезде на Елизаветку.

Газпром конечно плоховат.

Осталось доехать до Татнефти чтобы понять что у них сейчас там. По цене Танеко как Лукойл уже стало, что есть печально.

Для чего слабовато? Как поняли, что слабовато?

Например, я заправлялся несколько раз на том же GF и Тонеко дизелем, со смазкой лучше 380 (375 и 360 было). Слабовато ДЛЯ МЕНЯ - это моё субъективное мнение, не обязательное к принятию другими. Кому хватает 400-410, я рад. Просто считаю, что цифры, очень близкие к 400, требуют "доработки".:)

Изменено пользователем Космонавт
Ссылка на сообщение
16 часов назад, Космонавт сказал:

Я немного улучшил смазку. В целом топливо отличное, но 399 слабовато, зато сейчас около 320 стало.

Как смог определить что смазка стала 320?!!

Ссылка на сообщение

Космонавт я про разлёт помутнение-фильтрация.Качественная зима с наименьшим разлётом, а тут по факту депрессором разогнали, поэтому ничего особенного в этой танеке нет.

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, staier сказал:

Как смог определить что смазка стала 320?!!

По результатам тестов, которые проводились с этой присадкой несколько раз разными конторами. Везде прирост от 20 до 35%.

 

6 часов назад, ПавелТ сказал:

Космонавт я про разлёт помутнение-фильтрация.Качественная зима с наименьшим разлётом, а тут по факту депрессором разогнали, поэтому ничего особенного в этой танеке нет.

 

Ну если посмотреть какие параметры зимнего ДТ выдают другие АЗС, например Лукойл или тот же Газпром (цетан еле-еле 49 и так далее), то Танеко определённо выигрывает. А по поводу помутнения-фильтрации... Скорее всего вы правы, а я как то не задумывался о разбросе между этими параметрами. Спасибо, учту следующей зимой.:)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Космонавт сказал:

А по поводу помутнения-фильтрации...

Само по себе начало помутнение соляры не чем не опасно, пока молекулы парафина не начнут собиратся в сгустки каторые забивают поры топливного фильтра, но это уже называется предельная температура фильтруемости. 

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bari сказал:

Само по себе начало помутнение соляры не чем не опасно, пока молекулы парафина не начнут собиратся в сгустки каторые забивают поры топливного фильтра, но это уже называется предельная температура фильтруемости. 

Здесь о другом говорят, о том, что в этом паспорте у соляры ПТФ разогнан присадкой, т.к. довольно большая дельта между температурами помутнения и фильтрации, т.е. не Арктика скорее.

15 часов назад, Космонавт сказал:

Например, я заправлялся несколько раз на том же GF и Тонеко дизелем, со смазкой лучше 380 (375 и 360 было). Слабовато ДЛЯ МЕНЯ - это моё субъективное мнение, не обязательное к принятию другими. Кому хватает 400-410, я рад. Просто считаю, что цифры, очень близкие к 400, требуют "доработки".:)

Мм..не понятно)

Ссылка на сообщение

АЗС татнефть. Въезд в Москву по Варшавскому шоссе (перед мкад). Заправлялся вчера. 

На танэко паспорт нижнекамский. 

Обычный дизель был с гороховецкой НБ: зимний, ЦЧ 52.8, смазка 440, ПАУ 3.6, сера 7, плотность 817 вроде. 

 

IMG_20200316_202137.jpg

IMG_20200316_202207.jpg

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Космонавт сказал:

Слабовато ДЛЯ МЕНЯ

так вы дизель пьете что ли? :shok:

Мне непонятно как вы поняли, что мотору не хватает смазки? ТНВД в смысле.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...