Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 минут назад, sanchezz сказал:

Ребят, подскажите в паспортах качества на что обращать внимание? Про смазывающую способность, воду и цетановое число понятно, но что еще смотреть?

 

Смотреть на прогноз температуры за бортом и далее определять самому за сколько выкатаешь..От температуры пляшешь, если ноль и плюс можно межсезон (лето с присадками)...у этого топлива плотность выше 830 и вязкость у тройки... Если мороз, заливай честную зиму, плотность и вязкость будут низкими, но топливной будет хорошо. Это моё личное мнение, так и поступаю.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, sanchezz сказал:

Ребят, подскажите в паспортах качества на что обращать внимание? Про смазывающую способность, воду и цетановое число понятно, но что еще смотреть?

 

Этого достаточно

Зимой ещё на температуру помутнения/замерзания/прокачивания 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, sanchezz сказал:

Ребят, подскажите в паспортах качества на что обращать внимание? Про смазывающую способность, воду и цетановое число понятно, но что еще смотреть?

 

В Питере и ЛО на Несте заправляйся и не парься.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Андрей2021 сказал:

А температура вспышки, ароматические углеводороды?

Нет смысла гоняться за этими цифрами по городу или...

Всё (!!!) топливо соответствует ГОСТУ.

Для авто нет БОЛЬШОЙ разницы.

Разница есть, но не существенная. И в основном это для "озабоченных" (в хорошем смысле слова).

Не стройте себе страшилок

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mashinist78 сказал:

В Питере и ЛО на Несте заправляйся и не парься.

У нас Кириши, Лукоил, Газпром нефть, Китэк) 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, sanchezz сказал:

У нас Кириши, Лукоил, Газпром нефть, Китэк) 

Ну тогда ХЗ, посмотри паспорта, сравни сам по ощущению как работает движок и как едет попомером:) Я бы выбирал между Киришами и Лукойлом, уверенности больше, что без сюрпризов...моё мнение 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Андрей2021 сказал:

cfcb7a62dd22t.jpg

Заправился тут.

Смазывающая шикарная.

На новом потоке заправлялись?!
только температура помутнения высоковата, морозы впереди

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Rescator сказал:

Смазывающая шикарная.

На новом потоке заправлялись?!
только температура помутнения высоковата, морозы впереди

Да, Новый поток по 48.5. У них всегда температура помутнения похожая при хорошей температуре фильтруемости. Не понятно почему так.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Андрей2021 сказал:

 

 

6f0dee318ea2t.jpg

 

Плотность этого топлива при -30 будет 870, что не по госту и их собственному сто не в допуске(гост 845 из сто 855). Я бы тоже вторым заправился.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Mashinist78 сказал:

Плотность этого топлива при -30 будет 870, что не по госту и их собственному сто не в допуске(гост 845 из сто 855). Я бы тоже вторым заправился.

Обращал внимание, что на топливе этого производителя звук на холостых как будто в бочку выхлоп идет. На ГПН глуше звук. По расходу и тяге закономерности не обнаружил.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Андрей2021 сказал:

cfcb7a62dd22t.jpg

Заправился тут.

Шикарное топливо, смазка супер и загустевание - 48С,цетановое хорошее. 

Ссылка на сообщение

А что шикарного в этом топливе, кроме смазки? ЦЧ на минимальном пороге для класса 2, фильтруемость для зимы тоже на грани фола.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...