Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот сколько езжу на дизельном авто и при каждом очередном просмотре паспорта с дерьмовым ДТ спрашиваю себя - почему нельзя постоянно продавать хорошее ДТ? Бывает приезжаешь заправиться, смотришь паспорт и видишь анализ шикарного ДТ, а через несколько дней привозят шляпу, которую только в мотоблок залить не страшно. Потом опять партия хорошего ДТ. Зачем продавать дрянь? Для чего чередовать партии хорошего ДТ с продажами дерьма? Откуда вообще везут эту хрень? Из регионов что ли? У меня на днях случай был. Приехал на Танеко в поисках нормального ДТ, зашёл в магазин, посмотрел паспорт ДТ Танеко, погрустил и собрался выходить. Но тут в магазин зашёл дядя, который собрался заправлять свой Mercedes GLE Coupe дизельный и с уверенностью просит заправить его фирменным ДТ Танеко. Т.е. человек уже на уровне веры заправляет дорогой дизельный авто соляркой, даже не посмотрев паспорт, которая годная разве что для полудохлых КамАЗов и тракторов. По итогу я третий раз подряд уезжаю из АЗС Татнефть заправляться великолепным ДТ на АЗС ГПН.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Космонавт сказал:

Вот сколько езжу на дизельном авто и при каждом очередном просмотре паспорта с дерьмовым ДТ спрашиваю себя - почему нельзя постоянно продавать хорошее ДТ? Бывает приезжаешь заправиться, смотришь паспорт и видишь анализ шикарного ДТ, а через несколько дней привозят шляпу, которую только в мотоблок залить не страшно. Потом опять партия хорошего ДТ. Зачем продавать дрянь? Для чего чередовать партии хорошего ДТ с продажами дерьма? Откуда вообще везут эту хрень? Из регионов что ли? У меня на днях случай был. Приехал на Танеко в поисках нормального ДТ, зашёл в магазин, посмотрел паспорт ДТ Танеко, погрустил и собрался выходить. Но тут в магазин зашёл дядя, который собрался заправлять свой Mercedes GLE Coupe дизельный и с уверенностью просит заправить его фирменным ДТ Танеко. Т.е. человек уже на уровне веры заправляет дорогой дизельный авто соляркой, даже не посмотрев паспорт, которая годная разве что для полудохлых КамАЗов и тракторов. По итогу я третий раз подряд уезжаю из АЗС Татнефть заправляться великолепным ДТ на АЗС ГПН.

Паспорт то хоть прикрепите с мотоблочным Танеко...Жутко интересно, чем там полудохлые Камазы кормят.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Космонавт сказал:

Вот сколько езжу на дизельном авто и при каждом очередном просмотре паспорта с дерьмовым ДТ спрашиваю себя - почему нельзя постоянно продавать хорошее ДТ? Бывает приезжаешь заправиться, смотришь паспорт и видишь анализ шикарного ДТ, а через несколько дней привозят шляпу, которую только в мотоблок залить не страшно. Потом опять партия хорошего ДТ. Зачем продавать дрянь? Для чего чередовать партии хорошего ДТ с продажами дерьма? Откуда вообще везут эту хрень? Из регионов что ли? У меня на днях случай был. Приехал на Танеко в поисках нормального ДТ, зашёл в магазин, посмотрел паспорт ДТ Танеко, погрустил и собрался выходить. Но тут в магазин зашёл дядя, который собрался заправлять свой Mercedes GLE Coupe дизельный и с уверенностью просит заправить его фирменным ДТ Танеко. Т.е. человек уже на уровне веры заправляет дорогой дизельный авто соляркой, даже не посмотрев паспорт, которая годная разве что для полудохлых КамАЗов и тракторов. По итогу я третий раз подряд уезжаю из АЗС Татнефть заправляться великолепным ДТ на АЗС ГПН.

Потому, что могут продавать плохое топливо, а заводы делать. Оно в гост укладывается. А каких то особых стимулов делать и продавать отличное топливо нет.  Экономика в России такая.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Mashinist78 сказал:

Любое с водой и привет...

Так, а фильтра, водоотделители? Это что только для галочки?

Ссылка на сообщение
19 часов назад, ValeRus сказал:

Ты на вкус еще попробуй....:sarcastic:

Замечу, что когда я такое написал меня админ забанил.

Админ, ау, выборочно банишь ?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, =SmiLe= сказал:

Замечу, что когда я такое написал меня админ забанил.

Админ, ау, выборочно банишь ?

Я бы на месте админа тебя снова бы забанил за то, что обсуждаешь его действия...:Connie_cleaning-glasses:

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, ValeRus сказал:

обсуждаешь его действия...

Просто обратил его внимание на предвзятость в его работе, не более.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, kodeksoff сказал:

Зима от лукойл и шелл. 

Шелл в Казани с Башкирской соляркой то еще овно...

IMG_20201227_205907.jpg

IMG_20201208_181820.jpg

На Шэлл ДТ всегда дерьмовое. Лукойл же скурвился давно. Уже не помню, когда заливался у них хорошим ДТ.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Космонавт сказал:

На Шэлл ДТ всегда дерьмовое. Лукойл же скурвился давно. Уже не помню, когда заливался у них хорошим ДТ.

 

16 часов назад, kodeksoff сказал:

Зима от лукойл и шелл. 

Шелл в Казани с Башкирской соляркой то еще овно...

IMG_20201227_205907.jpg

IMG_20201208_181820.jpg

Судя по температурам фильтруемости и замерзания у Лукойла в данном паспорте арктическое ДТ, а у такого минимальное требование к цетановому числу 47 на сколько я помню.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, HiluxSX сказал:

Судя по температурам фильтруемости и замерзания у Лукойла в данном паспорте арктическое ДТ

Если бы топливо было «арктическое», то так бы и написали ДТ-А-К5, но написано же «зимнее» ДТ-З-К5

Ссылка на сообщение
2 часа назад, HiluxSX сказал:

 

Судя по температурам фильтруемости и замерзания у Лукойла в данном паспорте арктическое ДТ, а у такого минимальное требование к цетановому числу 47 на сколько я помню.

Но ведь можно добавить какой нибудь Keropur или ещё что. Да и вообще зачем русским европейцам арктика? Тут -30*С раз в столетие. Межсезон и так до -35*С держится. Но такая соляра как у них - это прошлый век, как 80-й бензин.

Изменено пользователем Космонавт
Ссылка на сообщение

Заехал сегодня на ГПН Москва, МКАД, 19 км., посмотрел паспорт, и... залился под завязку )

 

Топливо по сравнению с другими АЗС в районе дешевле...

IMG_20201229_100839.jpg

IMG_20201229_113724.jpg

Ссылка на сообщение
26.12.2020 в 17:43, Игоряныч сказал:

Нет смысла гоняться за этими цифрами по городу или...

Всё (!!!) топливо соответствует ГОСТУ.

Для авто нет БОЛЬШОЙ разницы.

Разница есть, но не существенная. И в основном это для "озабоченных" (в хорошем смысле слова).

Не стройте себе страшилок

А тут большинству форумчан это не показатель им для успокоения души подавай цетан под 100 и смазывающую 200 (говорят чтобы все как в европах было) тогда у них наступит гармония с этим миром, а двигатель станет вечным )))

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ilya111 сказал:

чтобы все как в европах было

Почему они тогда не требуют соблюдать регламент замены масла как в Европе - 30к ? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...