Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, ivan777 сказал:

А почему бы на глаз не сравнить?

Он до этого не додумался. А вообще его пассаж больше похож на старческий бубнёшь. Я полагаю, что если наши доблестные нефтяники сделают смазку ДТ по ГОСТу не 460, а 960, он будет верещать, что это норма, по ГОСТу ведь и будет каждому тыкать. А так он уже успел прокалькулировать расходы чужого кармана на солярку. Сколько хочу, столько и трачу на поиск хорошего ДТ, нефиг сувать своё жало в чужой карман. После таких вообще страшно дизельное авто покупать.

- Где заправлялись?

- Да везде, у нас всё по ГОСТу!

... пауза недоумения...

- Что с машиной делали?

- Да вообще ничего! Она не ломается.

...занавес...

А потом люди покупают эти помойки и начинаются ремонты всего подряд в топливной системе.

Сейчас топливные ГОСТы делаются не на совесть, а на от....ись.

Изменено пользователем Космонавт
Ссылка на сообщение
14 часов назад, ivan777 сказал:

А почему бы на глаз не сравнить?

вы на глаз можете увидеть степень загрязнения фильтровальной бумаги? Грязеемкость на 50% или на 90% использована, например.

8 часов назад, Космонавт сказал:

Сейчас топливные ГОСТы делаются не на совесть, а на от....ись.

Именно поэтому дизель и умирает. По вере вашей да будет вам, как говорится.

Ссылка на сообщение

По идее ДТ должно соответствовать iso590. И раз так то должно быть как в Европе. Но видимо то, что должно то простило. На сервисе куда где я обслуживаю авто специализируются на Тойотах. И дизеля они делают занятие прибыльное. Сами ездят на бензине. И причину выхода мотора  из строя объясняют в основном топливом. Сначала появляются проблемы в топливной из-за этого  ЦПГ . Пробеги  60-300 тыс.

Ссылка на сообщение

А ты зачем дизеля взял, если твои знакомые знают о его проблемах из-за топлива? 

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, ValeRus сказал:

А ты зачем дизеля взял, если твои знакомые знают о его проблемах из-за топлива? 

Видимо человек устал от расхода 15-20литров на сотню. Ну и просто иногда хочется что-то нового. Возможно и то и другое. В моем случае, мне в KIA больше 16 коробок масла не влезло,. вот я взял автобус и до сих пор не жалею. В дизеле ни чего страшного нет. Просто подход разный:одни покупают потом начинают выяснять нюансы, другие мониторят сайты и спустя пол года или год покупают авто. Когда уже морально готовы каким то нюнсам... 

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение

да и с Новым годом всех, здоровья и благополучия в ваших семьях. Чтоб этот год был полегче и по лучше чем предыдущий....:good2:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, =SmiLe= сказал:

вы на глаз можете увидеть степень загрязнения фильтровальной бумаги? Грязеемкость на 50% или на 90% использована, например.

Именно поэтому дизель и умирает. По вере вашей да будет вам, как говорится.

Зачем нужны эти точности, на сколько % загрязнение? Если один с какими то посторонними частицами, или со слизью, то вполне понятно, что где то топливо плохое было. Если визуально одинаковое состояние, то действительно-пофиг где заправляться. Я же вижу от вас только нежелание распилить, сфоткать, и выложить на форум (лень значит). Так если не видели визуально отличий, так и не пишите что на всех заправках топливо хорошее-потому что соответствует ГОСТу.

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Optovik сказал:

Видимо человек устал от расхода 15-20литров на сотню. Ну и просто иногда хочется что-то нового. Возможно и то и другое. В моем случае, мне в KIA больше 16 коробок масла не влезло,. вот я взял автобус и до сих пор не жалею. В дизеле ни чего страшного нет. Просто подход разный:одни покупают потом начинают выяснять нюансы, другие мониторят сайты и спустя пол года или год покупают авто. Когда уже морально готовы каким то нюнсам... 

Не, нет так было. Я брал Прадо, так как он мне нужен. А вот найти его бензиновый почти не реально и стоит он совсем не гуманно. А на новый денег нет. 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, ivan777 сказал:

Зачем нужны эти точности, на сколько % загрязнение? Если один с какими то посторонними частицами, или со слизью, то вполне понятно, что где то топливо плохое было. Если визуально одинаковое состояние, то действительно-пофиг где заправляться. Я же вижу от вас только нежелание распилить, сфоткать, и выложить на форум (лень значит). Так если не видели визуально отличий, так и не пишите что на всех заправках топливо хорошее-потому что соответствует ГОСТу.

Это имеет смысл если заправка происходит на одной АЗС. А так достаточно пару некачественных заправок и фильтр будет грязный. Как статистику в таких случаях набрать?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Андрей2021 сказал:

Это имеет смысл если заправка происходит на одной АЗС. А так достаточно пару некачественных заправок и фильтр будет грязный. Как статистику в таких случаях набрать?

Если вы заправляетесь на сетевых АЗС типа Лукойл,ВР или Роснефть это вообще не критично. Я на последнем фильтре проехал 50т.км,у меня приятель вообще примерно 100т.км и то на замене я настоял. Так что если вы бочки или тепловозы "трясти" не будите можно ездить и не боятся.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Андрей2021 сказал:

Я брал Прадо, так как он мне нужен. А вот найти его бензиновый почти не реально и стоит он совсем не гуманно. А на новый денег нет. 

Забил в поисковик Продажа бензиновых Прадо 150 и вуаля, выбирай на любой цвет...

Ссылка на сообщение

Вставлю свои пять копеек...Во первых в РФ два официально действующих документа регламентирующих качество топливо. Технический регламент таможенного союза он же ТР ТС 013/2011 и Гост 32511-2013. Для внимательных, в паспорте некоторые производители делают топливо по собственным СТО, аля свой эксклюзивный продукт. Естественно делается это не просто так. Далее смотрим цифры паспорта...а они тоже определяются разными методами( стандартами и гостами), у каждого свой(бывает совпадает), естественно у каждого метода своя погрешность. Представляете масштаб бардака?....Цифры в паспорте у большей их части в стране, так и остаются цифрами на бумаге ИМХО, т.к. в системе сделано всё для этого...задача государством поставлена по выпуску качественного топлива евро5, а мощностей для этого в стране на всех нет...

Ссылка на сообщение

Не много не в тему спрошу, но может кто сталкивался. Что делать если вас на АЗС нагло обманули. Например в бак по паспорту 50л заправили 52-53л, при этом отказались выслушивать претензии..типа делай что хочешь, пиши куда хочешь. А деньги забрали за 53л так как отдаешь в залог большую сумму.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Hant86 сказал:

Не много не в тему спрошу, но может кто сталкивался. Что делать если вас на АЗС нагло обманули. Например в бак по паспорту 50л заправили 52-53л, при этом отказались выслушивать претензии..типа делай что хочешь, пиши куда хочешь. А деньги забрали за 53л так как отдаешь в залог большую сумму.

Заправляйся на сетевых АЗС: ГПН Роснефть ВР и т.д. Если у тебя бак на 50 литров и он не сухой,не надо заправлять те же 50 литров.Что тебе мешает когда загорелась лампочка залить 30 литров." и не будет в тебе произростать зерно сомнения..." :pardon:и сбережешь ты себе нервы и будешь спокоен. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Optovik сказал:

Заправляйся на сетевых АЗС: ГПН Роснефть ВР и т.д. Если у тебя бак на 50 литров и он не сухой,не надо заправлять те же 50 литров.Что тебе мешает когда загорелась лампочка залить 30 литров." и не будет в тебе произростать зерно сомнения..." :pardon:и сбережешь ты себе нервы и будешь спокоен. 

Я заправлялся газом. При этом бак был не пустой, а оставалось несколько литров..и мне заправили больше, чем по паспорту он имеет ёмкость. Не считая того, что он на 4л где то не заправлялся никогда до паспортного объёма. Я просто офигел от такой наглости. Заправка в городе сетевая местная, я знал что они жадные, но вынужденно заехал к ним. За такие действия надо наказывать, но не вникал в алгоритмы действий.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...