Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Rein сказал:

А вот у меня на ГПН всегда чётко, а Танэко недолив был и расход Танэко больше процентов на 15.

Вы по сколько литров  заправляете, вместимость бака  какая? Шкала остатка топлива в цифрах?

Для эксперимента, следующию заправку на Лукойл сделаю. Можно будет сравнить с ОПТИ и динамику и погрешность  датчика.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Mashinist78 сказал:

Москва и Питер вообще в шоколаде по погоде... 0 градусов, даже спорить не буду... А вот вопрос по ГПН остался:1 как и нахрена они делают такое ЦТ число( под 60) и 2-е из кого сырья это получается...Я надеюсь вы не думаете, что классическим методом из тяжелой нефти, как большинство остальных.

А зачем нам цетан 46? И потом не надо забывать, что по факту разбег цетана по паспорту и в реальности может достигать 1.5 единицы. Т.е. ГПН всё равно сделал отличный цетан, а какой нибуть Лукойл со своим цетаном в 49 единиц, будет иметь те же 47.5-48.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Владимирович сказал:

Вы по сколько литров  заправляете, вместимость бака  какая? Шкала остатка топлива в цифрах?

Для эксперимента, следующию заправку на Лукойл сделаю. Можно будет сравнить с ОПТИ и динамику и погрешность  датчика.

Я заливаю полный бак и сбрасываю комп, потом смотрю сколько литров потрачено и столько заливаю на колонке и получается на ГПН полный бак и приходится утрамбовывать, а на Татнефть даже пистолет не отщелкивается.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Игоряныч сказал:

Давайте подробнее про кинематическую вязкость.

Какой показатель лучше для авто зимой?

Если у Луки 3000, а у ГПН 2000, то какая полезнее для ДВС?

ЗИМОЙ низкая, так как плотность и вязкость идут параллельно. Вязкость делается производителем около минимальных значениях зимой, средних(около 2,5) межсезон, 3 и более летом. Показатель этот влияет на правильный впрыск топлива, полноту сгорания смеси, скорость воспламенения...Именно поэтому и гостовские допуски разные по вязкости, для летнего, зимнего топлива. Низкая вязкость и плотность зимнего дизельного топлива летом в жару аналогично плохо, начинают подсывать форсунки. Так как температура у нас за бортом в Питере и ЛО не стабильна, производят исходя от возможной наименьшей температуры в зимний период и за сколько уйдёт партия через азс, летом уверен, что всё попроще.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Mashinist78 сказал:

 низкая, так как плотность и вязкость идут параллельно.

Плотность это наполнение цилиндров и расход, а вязкость это текучесть и прокачиваемость. Как они связаны? Разве не может быть высокая плотность и низкая вязкость?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Космонавт сказал:

А зачем нам цетан 46? И потом не надо забывать, что по факту разбег цетана по паспорту и в реальности может достигать 1.5 единицы. Т.е. ГПН всё равно сделал отличный цетан, а какой нибуть Лукойл со своим цетаном в 49 единиц, будет иметь те же 47.5-48.

Кстати читал и очень удивился, что для арктического топлива и работы мотора в суровый мороз вреден высокий цетан, насколько высокий, цифр не было... Я спорить не буду у кого 46, а у кого под 60, вам нравиться ГПН, заправляйтесь и дальше делов то....

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Андрей2021 сказал:

Плотность это наполнение цилиндров и расход, а вязкость это текучесть и прокачиваемость. Как они связаны? Разве не может быть высокая плотность и низкая вязкость?

Параллельно в смысле изменения температуры за бортом и изменения этих показателей ДТ.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Mashinist78 сказал:

Кстати читал и очень удивился, что для арктического топлива и работы мотора в суровый мороз вреден высокий цетан, насколько высокий, цифр не было...

А чем вреден? А то лью присадку смазывающую и цетаноповышающую.

Ссылка на сообщение

 Топливо делают с определенными характеристиками, для арктического критично (в сильные морозы) время сгорания смеси и оно будет большим при меньших числах цетана...двигатель будет получать больше тепла. 

Ссылка на сообщение

При меньших значениях будет позже вспыхивать и работать будет жестче. Это же не полезно.

Ссылка на сообщение
21 час назад, Mr.S сказал:

Так это же круто считается, типа антигеля нет, разве нет?

Не знаю..но как они этого достигли? Чес говоря, сомневаюсь, что до -30 оно не помутнеет, не выпадут парафины, а здесь получается всего за 4 градуса оно не только мутнеет, но и уже и не прокачивается.

 

Изменено пользователем Dmiter
орфография
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Dmiter сказал:

Не знаю..но как они этого достигли? Чем говоря, сомневаюсь, что до -30 оно не помутнеет, не выпадут парафины, а здесь получается всего за 4 градуса оно не только мутнеет, но и уже и не прокачивается.

 

Вроде обещают в Москве и области до -27, как раз проверим топливо.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Rein сказал:

Вроде обещают в Москве и области до -27, как раз проверим топливо.

Минус 17 слышал.

Минус 27 ... что-то не верю

:)

Ссылка на сообщение
06.01.2021 в 21:39, Mashinist78 сказал:

В Питере и ЛО такое, в Новгородской должно быть аналогичное....80D536D5-3F5E-4182-A825-4880529FCEF2.thumb.jpeg.ac019d98b3dc9d8aa2c464588d53cc95.jpeg

Спасибо. Грустного конечно, но в округе примерно тоже самое. Думаю где заправить от Чудово до м11. По сути там neste, гпн, киришиавтосервис и сургутнефтегаз только

Изменено пользователем disco3000
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...