Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Василий1969 сказал:

IMG_20210124_190425.jpg

Нарисован красиво, является ли смазывающая правдой...нет ИМХО....Это зимнее ДТ, керосиновые фракции есть 6%, вязкость 2,7 не высокая для таких цифр смазывающей...

Ссылка на сообщение

Mashinist78 неужели доза 1 к 1000 противоизносной присадки так может повлиять на вязкость? 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Mashinist78 сказал:

Нарисован красиво, является ли смазывающая правдой...нет ИМХО....Это зимнее ДТ, керосиновые фракции есть 6%, вязкость 2,7 не высокая для таких цифр смазывающей...

Правильно! Не верим ни чему и льём тепловозное дерьмо Лукойла с цетаном еле-еле 47 и смазкой 450 или какой нибудь ноунэйм АЗС в дремучем лесу.

П.с. Если вы не верите в реальность паспорта ДТ, то это не значит, что он выдуманный, а значит, что вы заблуждаетесь и что в России всё же есть крутое, качественное ДТ.

Изменено пользователем Космонавт
Ссылка на сообщение

Всё просто: 1)остальные цифры в паспорте противоречат такой смазке (какие уже написал) 2) если цель это продвижение -конкуренция качественного топлива ВР была бы реклама по ящику (интернету), как с ГПН например, ибо маркетинг так работает 3) остальные смотрят на ВР и нервно курят в сторонке, а что так можно было:)...шутка 4) если вообразить, что в топливо добавили огромное количество противоизносной присадки, почему не указали её в паспорте и зачем такое количество, присадки очень дорогие (это убыточно) 5) В нашей Раши за денежку, какой хочешь паспорт нарисуют, потому что проверить сложно и никто не будет заморачиваться(кроме ПТФ)..Думаю, что это просто ошибка или стёб лаборанта ИМХО, прикладываю паспорт в Питере с 3 присадками, где цифры больше похожи на правду.1D61C3A4-454B-436E-9893-69CFAE5C59D0.thumb.jpeg.29ede2755fb7c9b9eba4701ba52ac6d4.jpeg

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Mashinist78 сказал:

Всё просто: 1)остальные цифры в паспорте противоречат такой смазке (какие уже написал) 2) если цель это продвижение -конкуренция качественного топлива ВР была бы реклама по ящику (интернету), как с ГПН например, ибо маркетинг так работает 3) остальные смотрят на ВР и нервно курят в сторонке, а что так можно было:)...шутка 4) если вообразить, что в топливо добавили огромное количество противоизносной присадки, почему не указали её в паспорте и зачем такое количество, присадки очень дорогие (это убыточно) 5) В нашей Раши за денежку, какой хочешь паспорт нарисуют, потому что проверить сложно и никто не будет заморачиваться(кроме ПТФ)..Думаю, что это просто ошибка или стёб лаборанта ИМХО, прикладываю паспорт в Питере с 3 присадками, где цифры больше похожи на правду.1D61C3A4-454B-436E-9893-69CFAE5C59D0.thumb.jpeg.29ede2755fb7c9b9eba4701ba52ac6d4.jpeg

В целом согласен, кроме противоизносной присадки. Она не дорогая. Даже если покупать в розницу, а если бочкой то  еще дешевле. Тут на форуме их продают.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Космонавт сказал:

Правильно! Не верим ни чему и льём тепловозное дерьмо Лукойла с цетаном еле-еле 47 и смазкой 450 или какой нибудь ноунэйм АЗС в дремучем лесу.

П.с. Если вы не верите в реальность паспорта ДТ, то это не значит, что он выдуманный, а значит, что вы заблуждаетесь и что в России всё же есть крутое, качественное ДТ.

Веру к качеству ДТ не пришьешь. Что бы подтвердить или опровергнуть паспорт нужно делать анализы. Больше никак. Из косвенных показателей это расход и звук мотора но в какую сторону эти показатели не ясно.

Ссылка на сообщение
Только что, Андрей2021 сказал:

Веру к качеству ДТ не пришьешь. Что бы подтвердить или опровергнуть паспорт нужно делать анализы. Больше никак. Из косвенных показателей это расход и звук мотора но в какую сторону эти показатели не ясно.

Можно, а кто будет делать анализ ДТ? Анализ около 3000 стоит. Так бы разок сделать и узнать истину.:) По косвенным могу сказать, что форсунки сильнее цыкают у меня на низкой смазывающей. Да, можно присадку добавить, но иногда лень и хочется хорошего топлива залить, но не добавляя "от себя".

Изменено пользователем Космонавт
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Космонавт сказал:

Можно, а кто будет делать анализ ДТ? Анализ около 3000 стоит. Так бы разок сделать и узнать истину.:) По косвенным могу сказать, что форсунки сильнее цыкают у меня на низкой смазывающей. Да, можно присадку добавить, но иногда лень и хочется хорошего топлива залить, но не добавляя "от себя".

Анализ дорог и делать его нужно не один раз. А при каждой заправке. Ну и во что это выльется, а найдешь несоответствие паспорту и что. Кому жаловаться?

П.С. У меня звук работы в общем отличается. Как будто выхлоп в бочку направлен. Но звук из под капота. И по жестче работает.

Изменено пользователем Андрей2021
Ссылка на сообщение

Залился отличным ДТ на ул. Сормовский проезд, АЗС Газпромнефть, Москва. Паспорт на обозрение клубней.

 

20210124_124714.jpg

Изменено пользователем Космонавт
Ссылка на сообщение

Парни, а что сейчас у Танеко? Никто не давно не заправлялся?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Космонавт сказал:

Залился отличным ДТ на ул. Сормовский проезд, АЗС Газпромнефть, Москва. Паспорт на обозрение клубней.

 

20210124_124714.jpg

Вот то что я хотел попробовать , такие хорошие параметры . Почему от партии к партии скачет качество на гпн?

Ссылка на сообщение
1 час назад, ДмитрийБраер сказал:

Парни, а что сейчас у Танеко? Никто не давно не заправлялся?

Балашиха в область, оригинал с нижнекамска, цч 50-52, плотность 810-815, смазка 350-400,птф -48

Ссылка на сообщение

вот ГПН Каримос на МКАД прямо за забором МНПЗ ;))))) нет просто слов. Их логистику не понять. Надеялся заправится 58,9 ЦЧ по работе был в Марьино, а по факту топливо от меня везут ;)))) чудеса

GPN.jpg

Изменено пользователем ivanGOR
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Космонавт сказал:

Залился отличным ДТ на ул. Сормовский проезд, АЗС Газпромнефть, Москва. Паспорт на обозрение клубней.

 

20210124_124714.jpg

Если из цифр...будет более сложный запуск(от понижения температуры за бортом будет усугубляться) и потеря в динамике, в остальном при отсутствии морозов должно быть без изменений...Это теория, практика покажет истину...запуск из за температуры вспышки, динамика из за смещения фракционки в сторону утяжеления.

Изменено пользователем Mashinist78
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...