Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Mashinist78 Не, не всегда. Они чередуются. Пермь давно не попадалась. Этой зимой часто Ухта 

Местами (в Невском районе на левом берегу) регулярно натыкаюсь на непонятные паспорта, вроде Янос (куча странных НПЗ в одном паспорте).

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Игорь Лахта сказал:

Mashinist78 Не, не всегда. Они чередуются. Пермь давно не попадалась. Этой зимой часто Ухта 

Местами (в Невском районе на левом берегу) регулярно натыкаюсь на непонятные паспорта, вроде Янос (куча странных НПЗ в одном паспорте).

Спасибо:)

Ссылка на сообщение

У нас пермский Лукойл. Но подумываю уходить на другой бренд. Расход напрягает. Сейчас морозы спали понаблюдаю.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Игорь Лахта сказал:

Напрашивается ещё один. Даже два вывода.

1. Стабильно выдерживают стандарт и соответствуют заявленным цифрам.

2. Стандарт , даже на пределе допустимого, не так уж плох для большинства дизелей.

 

(На ДТ Лукойл >300 тыс км с 2007 г., иногда другие)

 

 Экто-дизель - иногда только ширма, элемент декора АЗС. Случается , под этой вывеской продают топливо сторонних производителей, которое соответствует стандартам, но Экто не является.

 

Ну первый - это не вывод. Ибо не соответствующее ТР ТС топливо просто не имеют права реализовывать. Как они вписываются в нормы в плане "стабильности", мы же не знаем. Как и не знаем на соответствие заявленным цифрам (или есть результаты анализов независимой лабы?).

Т.е., тоже самое можно сказать про любое реализуемое у нас дизопливо, по цифрам в пределах норм которое.

Ссылка на сообщение

Саша77 
Тут недавно выкладывали Пермьнефтеоргсинтез, особых отличий от кстовского нет, типичные лукойловские цифры.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Bitty сказал:

Саша77 
Тут недавно выкладывали Пермьнефтеоргсинтез, особых отличий от кстовского нет, типичные лукойловские цифры.

У  них сейчас зимнее класс 3. Там по любому будут цифры по хуже. 

При всех равных раньше Лукойл с Пермьнефтеоргсинтез был лучше , чем в Москве 

Сейчас может что то поменялось

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Андрей2021 сказал:

У нас пермский Лукойл. Но подумываю уходить на другой бренд. Расход напрягает. Сейчас морозы спали понаблюдаю.

Если гнаться за расходом твой выбор, высокая плотность, вязкость, меньше фракционный состав перегон. до 180гр и затем цетан....НО это всё критично скажется в морозы, т.к настоящее зимнее дт имеет прямо противоположные экономии характеристики...

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Mashinist78 сказал:

Если гнаться за расходом твой выбор, высокая плотность, вязкость, меньше фракционный состав перегон. до 180гр и затем цетан....НО это всё критично скажется в морозы, т.к настоящее зимнее дт имеет прямо противоположные экономии характеристики...

Спасибо. Я это уже понял из ваших предыдущих постов. Цетан и смазку могу сам повысить присадкой. Морозов критических уже не обещают.

Ссылка на сообщение
Только что, Андрей2021 сказал:

Спасибо. Я это уже понял из ваших предыдущих постов. Цетан и смазку могу сам повысить присадкой. Морозов критических уже не обещают.

А Москву подморозит на этой неделе и на следующей под -28 будет.

Ссылка на сообщение

Как дизельный  автомобиль оценивает сколько проедет на баке . Есть наблюдение о разных показаниях после заправки полного бака. На разных колонках! 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Faerbird сказал:

Как дизельный  автомобиль оценивает сколько проедет на баке . Есть наблюдение о разных показаниях после заправки полного бака. На разных колонках! 

Есть конечно. Данный параметр заложен в ПО приборной доски, она и считает. Данные берет с моторного блока (длительность впрыска, расчетный расход, пробег, скорость). В зависимости от марки, модели и года выпуска могут добавляться иные параметры. В авто группы ВАГ с диагностического оборудования можно даже поправки вносить ;) Собственно не понимаю смысла и сути вопроса

Ссылка на сообщение
6 минут назад, ivanGOR сказал:

Есть конечно. Данный параметр заложен в ПО приборной доски, она и считает. Данные берет с моторного блока (длительность впрыска, расчетный расход, пробег, скорость). В зависимости от марки, модели и года выпуска могут добавляться иные параметры. В авто группы ВАГ с диагностического оборудования можно даже поправки вносить ;) Собственно не понимаю смысла и сути вопроса

А мерит сколько залито в бак чем? Какова точность этого измерителя. У меня на всех машинах пробег до заправки занижался. Показывает 0, а на АЗС меньше входит.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Андрей2021 сказал:

А мерит сколько залито в бак чем? Какова точность этого измерителя. У меня на всех машинах пробег до заправки занижался. Показывает 0, а на АЗС меньше входит.

В баке поплавок - с него снимают показания датчик.

Показания имеют погрешность.

После того, как показывает "0" в баке всегда есть 1-2 литра и можно проехать до 50-70 км. 

Это в ВАГах так

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Игоряныч сказал:

В баке поплавок - с него снимают показания датчик.

Показания имеют погрешность.

После того, как показывает "0" в баке всегда есть 1-2 литра и можно проехать до 50-70 км. 

Это в ВАГах так

Вот как раз погрешность интересует. Не особо точная конструкция. У меня Тойоты были там явно больше одного двух литров остается.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...