Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
03.02.2021 в 09:13, ivanGOR сказал:

Есть конечно. Данный параметр заложен в ПО приборной доски, она и считает. Данные берет с моторного блока (длительность впрыска, расчетный расход, пробег, скорость). В зависимости от марки, модели и года выпуска могут добавляться иные параметры. В авто группы ВАГ с диагностического оборудования можно даже поправки вносить ;) Собственно не понимаю смысла и сути вопроса

Вопрос  попробую разложить . Заправляясь на бипи машина проезжает 550 км. На газпроме 630. Сразу после заправки под горло заметил разницу . Проверял несколько раз . Все верно показывает. Датчик работает . Получаеться как вы говорите текучесть или плотность. Или ещё какой параметр влияет на оттенку пробега после заправки. На бипи машина работает громче и есть тяга . Расход больше . Газпром работает мягче . Тянет хуже . Имеется даже подхват не на всём диапазоне а ближе к верху . Момент слабый детонация меньше . Проехать можно на таком топливе  больше расстояние . Вот вообщем и вопрос . 

Ссылка на сообщение

Лукойл Тверь. Решил временно перейти с Танеко на него...заправил пол бака, разницы пока не вижу. А именно : оба варианта не нравятся.(шумнее работают и мощность чуть меньше чем хотелось бы)

IMG_20210203_220300.jpg

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Xaff сказал:

 

Это мне напоминает разговор девствеников о бабах - краем уха что то слышали, но на практике ни-ни. Вот так же и у вас - вы же не пробовали это топливо, а выводы какие то делаете, абсурд.

ГПН после ремонта делает отличный дизель, не реклама, честно. Я уже пол года как в Москве (это важно, т.к такое топливо только с Капотни) заправляюсь только на ГПН (но паспорта смотрю)

А мне другой напоминает, про слепо верующих...вы паспорт зачем смотрите...в выше приведённом конкретном паспорте, что указано...Фракционный состав до 180гр. по норме ГПН 25, по факту 32 из паспорта, гост в РФ не более 10....Почитайте, про перегонку нефти и на каких температурах, что получают...Конкретная партия либо дерьмо, либо ошибка в паспорте...Вам рекомендую вообще не заморачиваться с паспортами, а просто лить, где вывеска нравиться и машина летает, а учить будете, когда знания в голове появятся не только из практики...

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Xaff сказал:

 

Это мне напоминает разговор девствеников о бабах - краем уха что то слышали, но на практике ни-ни. Вот так же и у вас - вы же не пробовали это топливо, а выводы какие то делаете, абсурд.

ГПН после ремонта делает отличный дизель, не реклама, честно. Я уже пол года как в Москве (это важно, т.к такое топливо только с Капотни) заправляюсь только на ГПН (но паспорта смотрю)

Ну не напрягает, и не напрягает, что 32 указано вместо max по нормативному документу 25% (да и температура перегонки 95% объема предельна к max).

 

Мне вот странно шатание от паспорта к паспорту/партии к партии - в "моем" паспорте 1-й показатель совсем 0, смазка при этом ненамного ниже (или при 32 по сравнению с 0 ненамного выше), 339 и 372, а температура перегонки 95% вообще при 98 градусах (и как они этого достигают)..разница между партиями 2 дня.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, spieler сказал:

cergi123 Лукойловский дизель скорее всего

Скорее всего, карту предлогали на v-power 2 балла за литр в выходные 4. 5 баллов 1 рупь.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mashinist78 сказал:

А мне другой напоминает, про слепо верующих...вы паспорт зачем смотрите...в выше приведённом конкретном паспорте, что указано...Фракционный состав до 180гр. по норме ГПН 25, по факту 32 из паспорта, гост в РФ не более 10....Почитайте, про перегонку нефти и на каких температурах, что получают...Конкретная партия либо дерьмо, либо ошибка в паспорте...Вам рекомендую вообще не заморачиваться с паспортами, а просто лить, где вывеска нравиться и машина летает, а учить будете, когда знания в голове появятся не только из практики...

 

В моем крайнем паспорте "Фракционный состав до 180гр" - стоит НОЛЬ и именно для этого я и смотрю паспорт качества. Ну а что касается 32%, то это же явная опечатка. Кст опечатки были и ТАТнефти, и у Лукойла - полистайте темы.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, spieler сказал:

IMG_20210205_155833.jpg

Кто кого?) 

IMG_20201222_191236.jpg

Второй паспорт намного более привлекательный.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Faerbird сказал:
  Показать содержимое

 

Не знаю как фото добавить у меня цитан 59,8

Пока ещё не понял пока ещё не понял . Завтра поеду за город заправлю второй автомобиль посмотри расход и тягу . По ощущениям машина летит .  

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Faerbird сказал:

Пока ещё не понял пока ещё не понял . Завтра поеду за город заправлю второй автомобиль посмотри расход и тягу . По ощущениям машина летит .  

У ГПН, пока что, лучшее ДТ в Москве и М.о., хотя возможно и вообще в европейской части России.

Изменено пользователем Космонавт
Ссылка на сообщение
1 час назад, Космонавт сказал:

У ГПН, пока что, лучшее ДТ в Москве и М.о., хотя возможно и вообще в европейской части России.

+1.

Установили новую современную систему по производству современного ДТ. В паспортах когда я заправлялся керосина "0".  Что за народ, когда плохое качество - плохо, сделали отличное качество - вообще плохо. Ну народ. 

Изменено пользователем SFedorovv
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...