Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  06.02.2021 в 16:45, Космонавт сказал:

У ГПН, пока что, лучшее ДТ в Москве и М.о., хотя возможно и вообще в европейской части России.

Раскрыть  

Для всей не получиться, только там, где морозов нет....Вязкость лета в мороз, равно не правильная работа топливной, не полное сгорание, дымность, повышенный расход...К топливу претензий нет, к погоде есть:)

Ссылка на сообщение
  06.02.2021 в 18:36, Mashinist78 сказал:

Для всей не получиться, только там, где морозов нет....Вязкость лета в мороз, равно не правильная работа топливной, не полное сгорание, дымность, повышенный расход...К топливу претензий нет, к погоде есть:)

Раскрыть  

Допуск зимнего и арктического по вязкости 1.500 - 4.000 см2/c по гост, как бы все в норме.

Дыма не замечал, ни при запуске, ни при езде(в -10).

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
  06.02.2021 в 19:00, Mr.S сказал:

Допуск зимнего и арктического по вязкости 1.500 - 4.000 см2/c по гост, как бы все в норме.

Дыма не замечал, ни при запуске, ни при езде(в -10).

Раскрыть  

[censored] Человеку уже раз 10 абсолютно разные люди сказали - топливо огонь, проблем нет, машины летят, расход ниже. Но... нет, не доходит - "не пробовал, но не верю".

PS. И это, если что, в Москве было под -30, мой dv6c на этом топливе запустился с пол пинка, и прикурил еще 2х замерзших бедолаг (один из них ваще на бензе :) )

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
  06.02.2021 в 19:00, Mr.S сказал:

Допуск зимнего и арктического по вязкости 1.500 - 4.000 см2/c по гост, как бы все в норме.

Дыма не замечал, ни при запуске, ни при езде(в -10).

Раскрыть  

Ну и славненько:) У меня подобная соляра при -15 тает на глазах, замерять не надо, топливная без подогрева, поездки короткие минут 30, прогрев 3-5мин...Дыма не увидите, всё внутри камер происходит, впрыск даёт слишком большие капли в смеси...При ноле и выше за бортом всё отлично...Хотя всё должно быть наоборот одни плюсы, больше кислорода в морозном воздухе, вязкость, плотность, а по факту расход выше:) почему написал....

Ссылка на сообщение
  06.02.2021 в 19:42, Mashinist78 сказал:

Ну и славненько:) У меня подобная соляра при -15 тает на глазах, замерять не надо, топливная без подогрева, поездки короткие минут 30, прогрев 3-5мин...Дыма не увидите, всё внутри камер происходит, впрыск даёт слишком большие капли в смеси...При ноле и выше за бортом всё отлично...Хотя всё должно быть наоборот одни плюсы, больше кислорода в морозном воздухе, вязкость, плотность, а по факту расход выше:) почему написал....

Раскрыть  

"Чушь, муть и компот". Возможно для вас будет новостью, но даже если у вас нет подогрева  топлива, то в любом случае горячая обратка льется в бак - и если взять сканер и посмотреть параметры температуры топлива, то уже через 10 минут в баке  (при минус 15) температура топлива положительная. Через пол часа там будет где то +10-20 градусов. Делайте выводы о компетенции человека...

И да, повторюсь "подобной соляры" вы даже не пробовали - как у вас может "таять на глазах" то, чего у вас нет? [censored]

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
  06.02.2021 в 19:42, Mashinist78 сказал:

Ну и славненько:) У меня подобная соляра при -15 тает на глазах, замерять не надо, топливная без подогрева, поездки короткие минут 30, прогрев 3-5мин...Дыма не увидите, всё внутри камер происходит, впрыск даёт слишком большие капли в смеси...При ноле и выше за бортом всё отлично...Хотя всё должно быть наоборот одни плюсы, больше кислорода в морозном воздухе, вязкость, плотность, а по факту расход выше:) почему написал....

Раскрыть  

По расходу ничего пока не скажу, первый бак катаю, но по запуску не хуже Танеко, как и по приемистости. А если горит плохо, то по идее, регенерации сажевого должны стать чаще, понаблюдаю...

Ссылка на сообщение
  06.02.2021 в 20:23, Mashinist78 сказал:

Ай как нехорошо...оскорбить человека в интернете, без страшный, смелый такой, ай молодца. По факту авто объём бака 107литров, в картере 9,5 литров масла, охлаждение (прогрев) коробки от общей системы охлаждения, плюс салон....ты про какую обратку несёшь...

Раскрыть  

О дааа... Цепляемся за спички. Температура ОЖ по датчику начала расти - значит в бак уже давно льется горячая обратка. И даже если он 107 литров, то по законам физики его температура меняется весьма стремительно. Но, что вам доказывать - у вас же опять будет "не верю" и "вы все врете". Разговор ни о чем.

Я не смелый - просто не люблю пустомель.

Ссылка на сообщение
  06.02.2021 в 13:31, Faerbird сказал:
  Показать содержимое

.  

Раскрыть  

Какой в итоге это дизель получаеться евро 5 или 3

Ссылка на сообщение
  06.02.2021 в 20:28, Xaff сказал:

О дааа... Цепляемся за спички. Температура ОЖ по датчику начала расти - значит в бак уже давно льется горячая обратка. И даже если он 107 литров, то по законам физики его температура меняется весьма стремительно. Но, что вам доказывать - у вас же опять будет "не верю" и "вы все врете". Разговор ни о чем.

Я не смелый - просто не люблю пустомель.

Раскрыть  

Конкретно приведи из текста, мои слова, где написано, что я не верю или вы все врете...

Ссылка на сообщение
  06.02.2021 в 18:36, Mashinist78 сказал:

Для всей не получиться, только там, где морозов нет....Вязкость лета в мороз, равно не правильная работа топливной, не полное сгорание, дымность, повышенный расход...К топливу претензий нет, к погоде есть:)

Раскрыть  

У меня Фрилендер имеет пробег почти 270 000 и нет дыма, нет троения. Экология удалена, ЕГР физически удалён как система. Ну нет дыма, только при резком газе серенькое облако, еле видное. Правда воняет как старый КамАЗ.:D

Ссылка на сообщение
  07.02.2021 в 02:15, Космонавт сказал:

У меня Фрилендер имеет пробег почти 270 000 и нет дыма, нет троения. Экология удалена, ЕГР физически удалён как система. Ну нет дыма, только при резком газе серенькое облако, еле видное. Правда воняет как старый КамАЗ.:D

Раскрыть  

Вы хотите заказать что это летнее Топливо? 

Ссылка на сообщение
  06.02.2021 в 19:58, Mr.S сказал:

По расходу ничего пока не скажу, первый бак катаю, но по запуску не хуже Танеко, как и по приемистости. А если горит плохо, то по идее, регенерации сажевого должны стать чаще, понаблюдаю...

Раскрыть  

Смотрю постоянно за регенерацией на этом топливе, сажа практически не растёт, на Танэко больше забивался, думаю или серы меньше у ГПН или Танэко врёт про серу, а может и третий вариант, в Москве и области продают не Танэко под его видом.

Ссылка на сообщение
  06.02.2021 в 19:51, Xaff сказал:

"Чушь, муть и компот". Возможно для вас будет новостью, но даже если у вас нет подогрева  топлива, то в любом случае горячая обратка льется в бак - и если взять сканер и посмотреть параметры температуры топлива, то уже через 10 минут в баке  (при минус 15) температура топлива положительная. Через пол часа там будет где то +10-20 градусов. Делайте выводы о компетенции человека...

И да, повторюсь "подобной соляры" вы даже не пробовали - как у вас может "таять на глазах" то, чего у вас нет? Закусывать надо

Раскрыть  

Для чего тогда на обратке ставят радиаторы?

Заправился вчера:

559460644dd3t.jpg

 

Изменено пользователем Андрей2021
Ссылка на сообщение
  07.02.2021 в 09:19, Андрей2021 сказал:

Для чего тогда на обратке ставят радиаторы?

Заправился вчера:

559460644dd3t.jpg

 

Раскрыть  

Радиаторы ставят для того, что бы летом температура дизеля была ниже, т.к чем выше температура дизеля - тем хуже его смазывающие св-ва. А летом, температура в баке может достигать 70 градусов, что есть плохо. Именно для охлаждения обратки и ставят радиаторы (еще и термостаты бывают на них). Купите недорогой елм сканер и контролируйте показания датчиков - это интересно и полезно.

PS. Более 15 лет работаю диагностом у оффов)

Изменено пользователем Xaff
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...