Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Как то выезжая с питера на скоростную трассу м11 я заправился на газпром , это было первое знакомство . Мне понравилось и я начал капать в информационном направлении . )

27 минут назад, ValeRus сказал:

А для чего ты тогда привел в своем посте выше упоминания про класс?

Просто написал данные сертификата 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Faerbird сказал:

Да возможно грязь осадок . Часть того топлива я залил . Обратно доехать . Страшная детонация и расколбас  преследовали меня . Двигатель работал громко. Заправился сейчас вроде все гуд. Емкости из под спирта . Одинаковые  пластиковые канистры . Да что делать. Мерседесы ребята говорят что газпром убивает форсунки . Я не верю в это но аппаратуру топливную не слей я это Топливо точно убил бы . Смотрим дальше . Думаю что вернусь на бипи 

Есть мысли, что проблема кроется в окислительной стабильности топлива, которое вы залили...Она судя по последним паспортам ГПН на пределе...Загуглите что это такое, что при этом происходит, при каких условиях, по-моему похоже на вашу тему. Просто вариант моего предположения, откуда ноги растут:) Если, конечно интересно....

Ссылка на сообщение

Друзья, посоветуйте - рядом три АЗС с "улучшенным дизелем", что лучше заливать?

 

1. Лукойл ЭКТО ДТ.

2. BP Ultimate ДТ.

3. Газпромнефть GDrive ДТ.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Sprint198 сказал:

Друзья, посоветуйте - рядом три АЗС с "улучшенным дизелем", что лучше заливать?

 

1. Лукойл ЭКТО ДТ.

2. BP Ultimate ДТ.

3. Газпромнефть GDrive ДТ.

Паспорта надо смотреть.

Каждая поставка может отличаться.

Но в целом (имхо) все нормальные. Я бы заливал там, где дешевле 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Sprint198 сказал:

Друзья, посоветуйте - рядом три АЗС с "улучшенным дизелем", что лучше заливать?

 

1. Лукойл ЭКТО ДТ.

2. BP Ultimate ДТ.

3. Газпромнефть GDrive ДТ.

Попробуй каждое топливо и определишь, что лучше...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Faerbird сказал:

Нет ещё Порше . Форд  да мерседесы только на ЛУКойл заправляют 

Реклама и слухи делают своё дело ...

Ссылка на сообщение
Только что, ValeRus сказал:

Попробуй каждое топливо и определишь, что лучше...

Попробуй каждое топливо налить в пятилитровую баклашку и сравнить хотя-бы визуально , ну и естественно паспорта .

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, m724 сказал:

Попробуй каждое топливо налить в пятилитровую баклашку и сравнить хотя-бы визуально , ну и естественно паспорта .

Мне не надо...

Ссылка на сообщение
5 часов назад, m724 сказал:
  Показать содержимое

От клиентов ! Если они 3,14здят, то и я тоже . А вообще надо по чекам смотреть и по паспортам . У нас ГПН тоже АЗС по франшизе, но топливо по паспортам всегда с ГПН .

 

Я Лукойл имел ввиду, то, что они не публикуют ху из ху.

Ссылка на сообщение
5 hours ago, Sprint198 said:

Друзья, посоветуйте - рядом три АЗС с "улучшенным дизелем", что лучше заливать?

 

1. Лукойл ЭКТО ДТ.

2. BP Ultimate ДТ.

3. Газпромнефть GDrive ДТ.

начни с паспортов. Можешь скинуть сюда и мы тебе расскажем)

Ссылка на сообщение
8 hours ago, Faerbird said:

Да я знаю что Роснефть . И Агип тоже . Машина на нем полетела! Да клас солярки там 5. Евро 5 а на газпром класс 3

класс чего? Есть экологический класс - он 5й в России и друго не найдешь ибо запрещено законодательно. Если класс зимнего топлива, то 5й класс практически только в арктике найти)) разница только в придельной температуре фильтруемости. Так о чем речь то?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mr.S сказал:

Я Лукойл имел ввиду, то, что они не публикуют ху из ху.

я лукойл имел ввиду . 

Ссылка на сообщение

Сейчас ездил специально на АЗС ГПН с двумя 20-ти литровыми канистрами , заправлял сначала ДТ в канистры , потом посмотрел что оно отличного цвета , однородно , а остальное в бак до полного . Цена не изменилась , 47,35 руб. , хотя на стелле перед АЗС цена 49,05 руб. , поинтересовался почему , сказали что стелла от другой электроподстанции работает , а там свет пятый день с перебоями .

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Mashinist78 сказал:

Есть мысли, что проблема кроется в окислительной стабильности топлива, которое вы залили...Она судя по последним паспортам ГПН на пределе...Загуглите что это такое, что при этом происходит, при каких условиях, по-моему похоже на вашу тему. Просто вариант моего предположения, откуда ноги растут:) Если, конечно интересно....

Интересно!

Ссылка на сообщение
16 часов назад, m724 сказал:

Сейчас ездил специально на АЗС ГПН с двумя 20-ти литровыми канистрами , заправлял сначала ДТ в канистры , потом посмотрел что оно отличного цвета , однородно , а остальное в бак до полного . Цена не изменилась , 47,35 руб. , хотя на стелле перед АЗС цена 49,05 руб. , поинтересовался почему , сказали что стелла от другой электроподстанции работает , а там свет пятый день с перебоями .

Паспорт случаем не сфоткали? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...